Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Linhai-Yamaha m200

spektr

На отдыхе
СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010
11,232
813
114
Имя
Евгений
Спасибо большое за каталог! Такого не было.
Было!!Спинка,шар фаркопа,переднее зацепное устройсва в наши эм-ки не включены..Более скажу первые модели шли с документов ПСМ,колёса шли в первой комплектации только штамповка и не было ручного кика..
 

spektr

На отдыхе
СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010
11,232
813
114
Имя
Евгений
Я лично на авантис или мотоленд не променяю эм-ку та которая в разы лучше,отличная грязезащита,в разы лучше резина ванда,рычаг переключения сделан где надо и много ещё чего в нём..
 

РоманК(н-ск)

Активный участник
3 Май 2019
131
8
19
40
г. Новосибирск
Имя
Роман
Да я не про это.Чего даёт эта спинка..гофр туда напрашивается и он со спинкой всегда приблуды много а ложить не куда..
А я думая про конструктив самодельного заднего кофра
 

Igor55

Пользователь
5 Июн 2019
37
1
8
Было!!Спинка,шар фаркопа,переднее зацепное устройсва в наши эм-ки не включены..Более скажу первые модели шли с документов ПСМ,колёса шли в первой комплектации только штамповка и не было ручного кика..
Такого каталога не было.
 

Igor55

Пользователь
5 Июн 2019
37
1
8
Кстати, на 4-й странице показано другое крепление фаркопа к раме. А в других каталогах такая конструкция крепления фаркопа отсутствует.
 
Последнее редактирование:

РоманК(н-ск)

Активный участник
3 Май 2019
131
8
19
40
г. Новосибирск
Имя
Роман
Я говорил выше про переходник, чтоб звезду и тормоза прицепом не сломать. Здесь он поз. 27 сделан, но у нас всего одно отверстие (под шар) и надо думать как этот переходник крепить. Или второе отверстие сверлить или конструкцию хитрую делать
 

Igor55

Пользователь
5 Июн 2019
37
1
8
Делать такую же конструкцию и приваривать к раме в шести местах как на рисунке. Нагрузка от прицепа распределяется по другому- на раму, а не на ось.
 

РоманК(н-ск)

Активный участник
3 Май 2019
131
8
19
40
г. Новосибирск
Имя
Роман
Igor55, Нееее, на раму не вариант. Лишняя нагрузка на неё и амортизатор.
spektr, Я про самодельный кофр. Лишняя безобъемная середина выйдет и спинку а ней еще цеплять. Пока вменяемой конструкции не придумал для творчества
 

Igor55

Пользователь
5 Июн 2019
37
1
8
Igor55, Нееее, на раму не вариант. Лишняя нагрузка на неё и амортизатор.
spektr, Я про самодельный кофр. Лишняя безобъемная середина выйдет и спинку а ней еще цеплять. Пока вменяемой конструкции не придумал для творчества[/QU
Хмм..Интересно, зачем они тогда сделали такой вариант крепления фаркопа?
 

Tikho

Новичок
18 Авг 2018
8
0
1
32
Имя
Леонид
Приветствую всех. Несколько вопросов для знающих. 1)Читал, что вылетают болты нужно садить на фиксатор и.т.д., но по базе отсутствовали болты в некоторых местах и как я смотрел в интернете не у меня одного. Прикладываю скрин с видео. Там видно болты отсутствуют, а резьба под них есть. В общем нужно ли вкручивать туда новые болты?
2)Где выкручивается болт чтобы слить моторное масло?
3)Прочитал здесь на форуме, что пробка сливная для масла неудобная лучше заменить на болт с магнитом. Такой подойдет? Сливной болт картера для питбайка с магнитом | Motozip - магазин мото запчастей для питбайков в Украине
 

Вложения

Витун

Постоянный форумчанин
12 Фев 2018
676
88
29
47
Беларусь.Борисов
Имя
Виктор
@Tikho, двигатель не делается именно для одной модели,его ставят и на другие виды техники.Если здесь ничего не прикручивается болтами,то возможно на другой технике сюда что то крепится.Но если Вам станет легче и спокойней от этого,можете вкрутить.Сливные пробки обычно находятся с низу,или с боку в нижней части картера,На счет болта с магнитом,если подойдет,ставьте,но там пробка должна стоять вместе с сетчатом фильтрам.Сначала открутите пробки,поменяйте масло,а там решите что и куда ставить
 
  • Like
Реакции: Tikho