Амортизаторы на Стелс Гепард

Тема в разделе "STELS", создана пользователем strildar, 13 янв 2017.

?

Какие амортизаторы оптимальные для Гепарда?

  1. Родные белки

    15 голосов
    10,3%
  2. Дамп длинная версия

    54 голосов
    37,0%
  3. Спектрум

    36 голосов
    24,7%
  4. Переделанные из автомобильных

    41 голосов
    28,1%
  1. Джованни 39

    Джованни 39 Ветеран форума

    Вступление:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    3.080
    Имя:
    Влад
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy
    Город: Воронеж
    А ты послухай:Lol:. ...может стучит))
     
  2. Imperator

    Предприниматель СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    8.824
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    Видимо экскурсия по веломоторсу сделала свои настройки:Wink:
     
  3. Imperator

    Предприниматель СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    8.824
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    Открою секрет- работающий аморт при средней нагрузке стучать вообще не должен, в любом диапазоне регулировок. Он может быть мягче, может быть жёстче, но не стучать. Стук амортизатора- признак его неработоспособности.
     
    Korvinxx нравится это.
  4. avtoden

    avtoden Живет здесь

    Вступление:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    5.877
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    Нормально настроенный амортизатор, это 60 процентов на сжатие и 40 процентов на разрыв. Но тк всем клиренс ( мать его) нужен о каких либо правильных настройках стойки речи не идет
     
    purgen и gnmV нравится это.
  5. purgen

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    39.459
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha FX Nytro X-TX , Stels V800 Росомаха
    Город: Наро-Фоминск
    ну приезжай попробуй
    у меня последние дампы стоят
    а то видимо кто то кому то проплатил и начинаются гоны без оснований
     
    Gosha stels нравится это.
  6. strildar

    strildar Ветеран форума

    Вступление:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    3.162
    Имя:
    Ильдар
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard , Can-Am Outlander MAX 650 XT
    Снежик:
    Yamaha RS Venture TF , Ski-Doo Lynx 69 Yeti 600 Army
    Город: Стерлитамак
    @Imperator, я с тобой во многом согласен с технической стороны, но как ТС прошу соблюдать вежливость по отношению к собеседникам и не делать всякого рода предположений. Лучше спроси напрямую, чем подъ@бывать исподтишка.
     
    Imperator и purgen нравится это.
  7. strildar

    strildar Ветеран форума

    Вступление:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    3.162
    Имя:
    Ильдар
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard , Can-Am Outlander MAX 650 XT
    Снежик:
    Yamaha RS Venture TF , Ski-Doo Lynx 69 Yeti 600 Army
    Город: Стерлитамак
    Не думаю. Ты попробуй переубедить того же Диму Диксана или Сашу Змея по поводу работоспособности дампов, да и не только их... Что есть, то есть. Против фактов не попрешь. Пока довольных дампами только двое, ты и Николай...
     
    zmey707 нравится это.
  8. zmey707

    zmey707 Ветеран форума

    Вступление:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    3.113
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    Город: Мурманск
    Надеюсь, для прицепа дампы будут самое то:Biggrin:
     
  9. gnmV

    gnmV Ветеран форума

    Вступление:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    3.483
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy , BFR Condor 800 , CFMOTO 500-2A
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Skandic SWT 600 E-TEC
    Город: Новосибирск
    У меня на рабочей Газели и на охотничьем УАЗе буханке вообще вопросов нет. Мои водители довольны
     
    Циник, zmey707 и purgen нравится это.
  10. gnmV

    gnmV Ветеран форума

    Вступление:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    3.483
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy , BFR Condor 800 , CFMOTO 500-2A
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Skandic SWT 600 E-TEC
    Город: Новосибирск
    А зачем переубеждать ? У всех своя голова на плечах, и своя жопомерная система координат)) дело каждого решать за себя.
     
    RedHat, strildar и purgen нравится это.
  11. purgen

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    39.459
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Yamaha FX Nytro X-TX , Stels V800 Росомаха
    Город: Наро-Фоминск
    ну не верят же , ну пускай не верят
    не идеал , не спорю , но и не пробивают как тут пишут
    а может я просто черепаха и езжу слишком медленно
     
    Циник и gnmV нравится это.
  12. forspam253

    forspam253 Живет здесь

    Вступление:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    31.164
    Квадрик:
    Stels 800 Touring , CFMOTO Z6
    Снежик:
    Stels S600 Viking
    Город: Соликамск
    Я тоже весьма довольный. :D Но у меня длинные аморты, на квадре нет никакого веса, колеса маленькие, вдвоем редко езжу, а если еду, то снижаю скорость просто без всяких регулировок. Один комплект поломал по разным причинам, но не текли. В одном аморте газ ушел за весь пробег. Зимой не езжу. Много всяких "но" у разных юзеров может быть.
    Регулируемые нужны, иначе на всех не угодишь, ибо массы квадров могут на ровном месте отличаться на 200 кг и более...
     
    Циник, RedHat, gnmV и ещё 1-му нравится это.
  13. gnmV

    gnmV Ветеран форума

    Вступление:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    3.483
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy , BFR Condor 800 , CFMOTO 500-2A
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Skandic SWT 600 E-TEC
    Город: Новосибирск
    Я вообще больше 90 не езжу.
    Плюс новые Пружины. Заи# пись
     
    KpaCaB4eK нравится это.
  14. MSI

    MSI
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    354
    Имя:
    Святослав
    Город: Усолье-Сибирское (Иркутская обл.)
    Товарищ 3 дня назад купил гепарда(ранее у него квадро опыта не было). Я по своему опыту пользования подобной техникой сразу же разобрал абсолютно все электро контактные фишки и пробрызгал техническим вазелином. Прикрутил кофр, канистры. Вчера был первый выезд на обкатку.
    Моему разочарованию не было предела, на квадре сидят 2 человека(вес райдеров 80+84кг), на морде пустая канистра, в кофре пара кросовок, ветровка и термос с бутербродами, скоростной режим обкаточный............. И эту тварь совсем новую пробивает на гравийке, или на волнах по укатанной грунтовой дороге, причем пробивает только задние аморты.
    После покатушки жопа квадра весьма просела и несколько отличалась от клиренса в мотосалоне.

    Друган просто в акуе, у него это первый опыт с квадриком, после того как по гравийке мы ехали 25-30 км.ч ( быстрее наченает пробивать зад), нас так уверенно обошла ВАЗовская 2109 летящая порядка 60км. Друган с разочарованием в голосе спросил меня "это у всех квадров такая подвеска?"

    Стелс, как можно ставить такие уё...щные аморты на технику за которую человек отдал более 600т.р. ???
    .
     
  15. dixan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    2.914
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    Город: Южно-Сахалинск
    про что всегда говорил и буду говорить. штатные дампы и белки полное г. но белки лучше т.к. их можно переделать в кабелки )))
     
    KpaCaB4eK нравится это.
  16. Gosha stels

    Gosha stels Живет здесь

    Вступление:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    5.488
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    Город: Воронеж
    Так это смотря какие Дампы! Снял старые пружины сзади, оказалась одна на виток, другая на пол витка просела! Поставил новые пружины, и сегодня вдвоём с пассажиром ( 95 и 100) нормально прокатились! Ничего не пробивает! Вот я и задумался ,а нужны ли переделки с белками!
     
    gnmV нравится это.
  17. strildar

    strildar Ветеран форума

    Вступление:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    3.162
    Имя:
    Ильдар
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard , Can-Am Outlander MAX 650 XT
    Снежик:
    Yamaha RS Venture TF , Ski-Doo Lynx 69 Yeti 600 Army
    Город: Стерлитамак
    Короче, @влад78, тебе на заметку.
    Если ДАМП хочет завоевать сердца ( соответственно, кошельки) квадроциклистов, должны укомплектовать свои изделия пружинами, ШС на оба уха, и тогда, возможно, у многих к ним изменится отношение.
    Правда, и по цене, скорее всего, будет другой порядок, но чудес не бывает...
     
    Gosha stels нравится это.
  18. влад78

    влад78 Ветеран форума

    Вступление:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    1.292
    Имя:
    Влад
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    @strildar, пружины - это больной вопрос. В России , только айбах: 12 недель ждать только опытные варианты. Потом 1 месяц изготовление.12€ штука в гермашке.. тут = 30€ выйдет за штуку.
    Есть деньги ?
     
  19. strildar

    strildar Ветеран форума

    Вступление:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    3.162
    Имя:
    Ильдар
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard , Can-Am Outlander MAX 650 XT
    Снежик:
    Yamaha RS Venture TF , Ski-Doo Lynx 69 Yeti 600 Army
    Город: Стерлитамак
    С праздником всех!
    Деньги есть.
    Я в этом вопросе не спец, но когда искал производителя пружин, нашёл в Казани.
    Неужели по заданным размерам из качественного прутка никто пружины не может сделать в России...
     
    Gosha stels нравится это.
  20. strildar

    strildar Ветеран форума

    Вступление:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    3.162
    Имя:
    Ильдар
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard , Can-Am Outlander MAX 650 XT
    Снежик:
    Yamaha RS Venture TF , Ski-Doo Lynx 69 Yeti 600 Army
    Город: Стерлитамак
    Ну так, это средняя цена за штуку.
    Другой вопрос, не охота (или нет возможности) вкладываться в производство с длительным сроком окупаемости...
     

Поделиться этой страницей