Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

CFMOTO Воздушная пробка СФ мото х8

Tachinski

СТАРОЖИЛ
1 Фев 2013
628
80
48
Прошу помощи. СФ мото х8. Завожу квадр, прогреваю до включения вентилятора, далее вентиляторе не отключается, а нагрев скачет с четырёх до пяти делений и обратно..... У меня стоит вынос, нижний патрубок холодный, а верхний кипяток. Я так понимаю это воздушная пробка. Пробовал: поднял вынос, открыл крышку горловины радиатора, открыл крышку расширительного бачка и при достижении температуры когда включается вентилятор сжимал и разжимал шланги..... Результат ноль!!!!!!
Вопросы:
1) Как выгнать воздушную пробку???
2) Может ли быть причиной поломка термостата и соответственно как его проверить и поменять.
 

serjogaagr

Активный участник
6 Апр 2014
134
38
28
37
Имя
Сергей
На головках есть спускники воздуха. Со снятой сидушкой их видно
 

Piter98rus

Пользователь
8 Мар 2016
33
0
6
Имя
Юрец
термостат может голову компастирует
 

Tachinski

СТАРОЖИЛ
1 Фев 2013
628
80
48
термостат может голову компастирует
Вот и пытаюсь выяснить что это такое. То ли пробка то ли термостат, уже голову сломал, еще и холодно ковыряться. Если термостат, как проверить его на живучесть и где он и один или их два?
 

Tachinski

СТАРОЖИЛ
1 Фев 2013
628
80
48
Да не за что мне его так залебедить.....если только в лес ехать и там..... а не много это сколько ?
 

Roxer

СТАРОЖИЛ
27 Янв 2013
5,806
1,864
114
55
Ивановская обл.
www.x8faq.ru
Имя
Павел
Поднимать надо перед квадра и дать поработать не много
Примерно так ))
А не пробовали во время "примерно так" на лампочку давления масла смотреть?
Попробуйте. :Biggrin: Потом будете всем рассказывать как у вас движок без масла работал.

@Tachinski,
Снимаешь сидушку и фальшбак.
От радиатора верхний шланг приходит на первый, то есть передний цилиндр. Он подключается к черной пластмассовой штуке. От нее идет шланг ко второму, заднему цилиндру и подключается к такой же черной штуке.
На этих штуках, наверху есть болтики. Шляпки у них и под ключ на 8 и под крестовую отвертку. Немного прогреваешь квадр, так чтоб шланги были теплыми, в системе появилось давление, но и чтоб не ошпариться. Затем по очереди ослабляешь эти болтики. На 2 цилиндре легко отверткой подлезть, а вот на переднем только ключом, там корпус воздушного фильтра сверху. Как воздух вышел и пошел антифриз, закручиваешь их назад. Только сильно не тяни. Доливаешь антифриз и пробуешь прогреть квадр.
Если хочешь проверить термостат, то он находится под этой черной штукой на первом цилиндре. Тут надо отсоединить от нее шланги и открутить ее целиком, отвернув 2 болта под ключ на 8 с обеих сторон от нее.
Вот здесь, на 2 и 3 фото С КОНЦА показан процесс выпуска воздуха Замена сальника помпы - CFMoto X8 FAQ
 

Roxer

СТАРОЖИЛ
27 Янв 2013
5,806
1,864
114
55
Ивановская обл.
www.x8faq.ru
Имя
Павел
@ОЛЕГджян,
Да мне если честно вообще по барабану кто и как относится к своему квадру.
И я ничего не сгущаю.
И кстати это я писал именно про Х8.
За другие говорить ничего не буду.
А вот именно Х8 в такой позе гарантированно будет работать без масла.
 

Tachinski

СТАРОЖИЛ
1 Фев 2013
628
80
48
Парни спасибо огромное за советы!!!!!! В выходные попробую, потом отпишусь что да как.
 

Roxer

СТАРОЖИЛ
27 Янв 2013
5,806
1,864
114
55
Ивановская обл.
www.x8faq.ru
Имя
Павел
@Tachinski,
Всё это описано в темах по Х8 раз 100 наверное.
А ты зачем то создал новую тему и вынудил в 101 раз писать одно и то же.
Не проще было поиском воспользоваться?
 

Tachinski

СТАРОЖИЛ
1 Фев 2013
628
80
48
@Tachinski,
Всё это описано в темах по Х8 раз 100 наверное.
А ты зачем то создал новую тему и вынудил в 101 раз писать одно и то же.
Не проще было поиском воспользоваться?
Ни фига не мог найти поиском, а нервы сдают и так промерз целый день на морозе пытался бороться с этой проблемой........
 

Tachinski

СТАРОЖИЛ
1 Фев 2013
628
80
48
Мужики, докладываю:
Снял фальш сразу увидел спускной левый до которого легко отверткой достать, увидел второй к короткому только ключом на 8.... Думаю дайка потренируюсь...... Короче чуть открутил, смотрю жижа потекла и кусок прокладки торчит. Ну думаю вот и причина воздуха, подсасывало из под рваной прокладки. Прокладка паранитовая, очень маленькая, купил прокладку от жигулей, вырезал и просверлил отверстие. Ну думаю все, а хрен там, завожу а нижний шланг опять холодный, начинаю этими самарезами (а реально там и есть саморез под ключ или отвертку) выпускать воздух, ни фига не помогает.... Ну что бы долго не писать, так же врач прокладка на втором, так же вырезал и финалом оказалось что правый не держится в резьбе и не затягивается..... Думал писец, ща сожгу его если он в итоге после замены не заработает.....
Итог поставил болт на 6 и самодельно вырезанную прокладку и ....... Грел аж задолбался но выше двух палок так не поднялось, нижний то же горячий.
Всем спасибо за подсказки и советы!!!!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex-zander