Первые впечатления и эксплуатация BM PANDA 500cc!!!

Тема в разделе "BM (Baltmotors)", создана пользователем FATICK, 26 фев 2010.

  1. FATICK

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    3.285
    Привет всем!!! Вот и я стал счастливым обладателем данного квадроцикла... До этого у меня был 150-ти кубовый китаец, который меня не подводил и служил исправно, жаль было продавать, но нечего не поделаешь... Перед выбором этого квадроцыкла, перелопатил почти вель интернет, форум, был в многих магазинах и выбор вставал между CF500, Stels700, PANDA500, Скажу так: Каждая лягушка хвалит своё болото. Владельцы CF500 говорят, что он просто супер, простой и не чего не ломается, да бред всё это, достаточно заглянуть в ремзону, ну и решив, что я не буду платить деньги за китайский бренд и достаточно дохлую комплектацию за более большие деньги, перешол к Российскому Stels700 - там манил 700 кубовый мотор, и начав изучать все достатки и недостатки данного квадроцикла Я вывел для себя выводы из найденной информации: Очень плохой пластик, проблемы с коробкой, карбюратором, нарекания по электронике ну и ещё по мелочам... По поводу PANDA она мне понравилась давно, ещё в Августе 2009г. примерно тогда она и стала продаваться, и с того времени не чего не нашёл по поводу поломок и нареканий, видел в живую владельцев PAND и все в один голос: все отлично, нареканий нет!!! Да и ещё комплектация СУПЕР!!!
    Ну ладно вернёмся к PANDE: Купил я его 19 февраля, в мото95.ru - Хороший магазин, покупаю там уже второй квадрик, хорошие отзывчатые продавцы и всегда можно договориться...
    После того как его купил, я решил сразу его довести до ума:
    1. Протянул зразу все винтики, болтики и узлы и агрегаты - Но к моему удивлению всё было затянуто так, что даже не хватало сил подтянуть, но всё же несколько болтиков было ослабленных но они все были по пластику и по мне это не принципиально...
    2. Пролил все контакты и разъемы техническим вазелином - С моей точки зрения это нужная веешь и в дальнейшем исключит множество поломок и проблем связанных с электрикой...
    3. Сменил сразу резину, по совету друга бывалого квадроцыклиста поставил Deestonу 932 R26 - Вполне доволен этой резиной, но сильно сравнить со штатом не могу, т.к. на ней не ездил...
    4. Перемотал трос на лебёдке, установил Warn кевларовый 15 метров, по многим советам, для того, чтобы не испытывать в дальнейшем проблем, таких как продранные руки и лёгкости эксплуатации...
    5. Установил Сигнализацию, ну думаю, что от реальных угонщиков она не поможет, а от вандалов и проcто для своего успокоения сойдет...
    6. Так же не маловажная вещь как фонарь заднего хода, лучше ставить хорошую дорогую туманку, т.к. было куплено 2-ва комплекта туманок: Две китайские светят в 10-ть раз хуже чем одна Немецкая...
    7. Установил Ксенон в дополнительные туманки Hella, блоки поджога поставил специальные мотоциклетные, которые работают от 9v до 32v...
    8. Поставил кофр Тamarack TS - 3000...
    В итоге получилось:
    [​IMG]
    [​IMG]
    А теперь про эксплуатацию:
    Прохожу обкатку в щадящем режиме, но как все меня поймут сугробы так и манят, два раза его уже засадил, первый в лесу – По снегу он гребёт без проблем, но т.к. нельзя давать полный газ, и чтобы его не насиловать пришлось откапывать лопатой…
    [​IMG]
    Второй раз завис на не маленьком сугробе, и не как сам с него не слез, помогла лебёдка…
    Скажу так: первые 50км движок работал как то, тяжеловато и туповато, но после 100км он стал в разы динамичнее, и меньше вибраций. Сейчас пробег 150км – стал ещё шустрее, плавнее, на газ реагирует чутко, и не каких вроде дефектов не выявлено, кроме как стандартной болячки по поводу переключения передач, но меня это не напрягает…
    Буду продолжать вести тему в процессе эксплуатации…
    Владельцы PAND присоединяйтесь!!! Пишите отзывы и выкладывайте фоты своих коней и покатушек…
    БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА ПРОДАВЦОВ и ЛЮБИТЕЛЕЙ ВОДУ ПОЛИТЬ НЕ ЗАСЕРАТЬ ТЕМУ… Сюда выкладываем свои отзывы и впечатления по данной марке…
     
  2. Denchik

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    1.465
    Квадрик:
    Honda Foreman 4x4
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    А открытые первые две темы про Панду не покатили?!))))
     
  3. FATICK

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    3.285
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    В тех темах речь идёт подскажите, расскажите, посоветуйте чего выбрать... А в этой теме выкладываем впечатления, покатушки поломки в процессе эксплуатации ну и всё что может коснуться Pand, чтоб потом людям было проще искать ответ на вопрос...
     
  4. bad wolf

    bad wolf Пользователь

    Вступление:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    46
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    Народ подскажите !
    Вариатор периодически отказывается переключать скорости! это пугает!!
    Нужна ли ему регулировка или что то в этом роде или это брак и надо отдавать на ремонт????
    Происходит это так : останавливаюсь жму на тормоз - эффекта нет :((
    пока еще чуть дальше не проедешь рычаг переключения как каменный!
    Посоветуйте что делать!!

    P.S. в остальном все просто супер(Ну не считая того что задний правый габарит перегорел:)))
     
  5. FATICK

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    3.285
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    Дело не в вариаторе, а в тросике от кулисы и коробке передач, там найдена недоработка, которая вроде как после обкатки должна решиться. Но ещё мне помогла регулировка кулисы...
    По гарантии не чего не получиться, т.к. это вроде не гарантийный случай и BM говорят типа, пройдите обкатку отрегулируйте тросик, если не поможет, то тогда обратитесь к дилеру на ремонт... Но для того, чтобы решить проблему и подточить изгиб одной детальки внутри коробки, нужно располовинить двигло и на мой взгляд это не вариант... Лично я собираюсь до конца пройти обкатку, а там уже решить...
     
  6. FATICK

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    3.285
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    Вчера пробег составил почти 200км., и заехав в очередной раз в лес, пытаясь штурмовать большие сугробы больше чем пол метра, засадил его по самые гланды. Пришлось лебедится не однократно и в процессе произошла поломка лебёдки, а точнее лопнул барабан... А ещё периодически, после того как проедешь на скорости сзади с лева, там где выход вентиляции варика, попахивало паленой резиной и у меня было подозрение на ремень, но нет оказалось всё намного проще - терлось колесо об глушак...В остальном не каких дефектов и не исправностей не выявлено... Разве, что стал ещё более динамичным и шустрым…

    Владельцы PAND - У кого валяется исправная или не исправная лебёдка, могу купить!!!

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Rubtsow

    Rubtsow Новичок

    Вступление:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    такая же проблемка с переключением. но чем больше проезжаю, тем меньше она дает о себе знать!
    доволен покупкой!
     
  8. FATICK

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    3.285
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    У меня тоже всё реже заедает. А покупкой и я доволен, не Японец правда - но достойный Китай...
     
  9. FATICK

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    3.285
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    Сегодня накатал ещё 50км и того уже 250км, всё ближе и ближе к ТО и это радует...
    Объехал все местные окрестности и нашёл много новых дорог и объездов. Как обычно не обошлось без приключений: Сдавая задом заехал в сугроб - просто идиотская ситуация, откапывался почти час, даже не помогала саперская лопатка, а всему веной глубокий мокрый снег и обкатка мотора. В итоге зацепив за металлический стол забора лебёдку, столб был выдран с корнями... Второй согнулся но выдержал. Когда вылез - пришлось быстро уматывать, т.к. выбежали соседи и начали сильно кричать...

    [​IMG]
    [​IMG]

    Далее катаясь по местным окрестностям и лесам, наткнулся на бойню а точнее на браконьерство в отношении деревьев, вандалы спилили целую кучу живых берёз... И опять невезуха, начал разворачиваться провалился в яму, занесенную снегом... Фотки не получились, смазались и темно уже было но морда ушла под снег по передний кофр и помог мне тот самый вандал на тракторе, который приехал за очередным деревцем...
    В остальном не каких проблем и нареканий не выявлено…
    [​IMG]
     
    AleksandrGrom нравится это.
  10. BuHTOC

    BuHTOC Пользователь

    Вступление:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    43
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    я бы на месте хозяев забора спустил бы на вандала сабаку, а когда тот написал бы заяву-сама выпрыгнула, после того как он завалил первый столбик

    а потом начинаем удивляться, какова уя аборигены досок с гвоздями накидали, колючку натянули и тп
     
  11. FATICK

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    3.285
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    С тобой полностью согласен, ну не чего другого не оставалось и они почему-то оказались слишком слабенькие... Надо будет вернуться и заплатить денег за такой вандализм…
     
  12. Сеня 76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    170
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500
    Город: Ярославль
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    А как подключать? Схему можно?
     
  13. Сеня 76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    170
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500
    Город: Ярославль
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    и еще: плохо заводиться после стоянки, такое впечатление что горючки не хватает. Может подсос как то отрегулировать?(если регулируется)
     
  14. Рабинович

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    1.411
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    Судя по фото ты цеплял трос за верхушку столба.
    Ну это же фигня полная, так столб и вдвое толще вырвет- рычаг то какой!
    Лебедиться, в данной ситуации, нужно было под основание.
     
  15. Denchik

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    1.465
    Квадрик:
    Honda Foreman 4x4
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    После долгого стояния, или приехал, постоял немного, а потом не заводится?!
     
  16. tulyak

    tulyak Новичок

    Вступление:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Мы решили проблему запуска после долгой стоянки следующим образом - 4-5 раз при выключенном зажигании проворачиваем движок ручным стартером, подсос на полную - и с первого раза заводится.
    Физика процесса такова - бензонасос мембранного типа работает от разрежения в коллекторе. Когда квадрик долго стоит бензин стекает в бак, начинаешь гонять стартером - выгоняешь остатки бензина из карбюратора, а мембрана не успевает накачать его достаточное количество.
    Напишите, помог ли совет.
     
  17. Сеня 76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    170
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500
    Город: Ярославль
    После ночной стоянки плохо, приходиться долго крутить стартером, потом заводиться, но оборотов мало, как будто подсос не до конца вытянут, курком газну пару раз слегка и обороты в прогревочном режиме. А так после прогрева с пол оборота заводиться. ну вот как то так.
     
  18. Сеня 76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    170
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500
    Город: Ярославль
    тоже была такая мысль, завтра попробую, отпишусь
     
  19. Сеня 76

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    170
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Panda 500
    Город: Ярославль
    Вопрос по амортизаторам: аморты с подкачкой, а вот давление какое качать? В руководстве что то не нашел инфы. Подскажите кто знает.
     
  20. FATICK

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    3.285
    Re: Первые впечатления и эксплоатация BM PANDA 500cc!!!

    Разбираешь переднюю часть, в пучке проводов под щитком находишь маленький разъем на 4-ре провода, один из них красного цвета - вот к нему и надо подключиться( на квадрике задний ход работает по минусу) и для того, чтобы не спалить датчик или щиток надо припаять диод и подключить всё через реле с отдельными выводами к аккумулятору... Если точно решишь делать, то нарисую полную схему... С тормозил пре установке не сделал фоток...
    Странно!!! А через какое время??? Я минут через 20-ть завожусь на подсосе, чтобы было легче мотору.
    А подсос там не регулируется, уже смотрел...
     

Поделиться этой страницей