CFMOTO Топливный насос CF500 низкого давления (бензонасос)

Тема в разделе "CFMOTO (АВМ, РМ)", создана пользователем Anatoly CF, 8 май 2016.

  1. Anatoly CF

    Anatoly CF Активный участник

    Вступление:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    263
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Парни привет! В очередной раз, в жару в грязи перестало поступать топливо в фильтр и в карбюратор. Что только не делал - однозначной панацеи видимо от этой болезни нет, дуть в бак тоже не наши методы.
    Пришла мысль установить после бака на шланге топливный насос низкого давления, типа PATRON PFP012 с давлением 0.2 бар. Подключить без колхоза на перекидную кнопку через реле. И пользовать насос только там, где нужно, втч при запуске зимой.. Вместо раскачивания квадрика.
    Кто что думает по этому поводу?
     
  2.  
  3. bob292

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    162
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика ТАЙГА БАРС 850
    Город: Северодвинск
    Приветствую единомышленника :friends: Озадачился аналогичной проблемой . Правда пытаюсь идти по другому пути - насос поставить в бак . Насос куплен - PFP 009 , он совсем маленький - Ф 35мм , длина со штуцером около 100мм. Несколько дней кручу в руках и голове возможные варианты установки . Если всё срастётся - отпишусь .
     
    taimen62 нравится это.
  4. taimen62

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    740
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    Город: Кизел
  5. Anatoly CF

    Anatoly CF Активный участник

    Вступление:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    263
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Ого, я не одинок в своей выдумке, более того коллеги уже воплотили это в металле)
    Круто!
    Но строить буду без обратки
     
  6. taimen62

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    740
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    Город: Кизел
    @AnatolyDmitriev, Насос будете брать мембранный(ему не нужна обратка)?Я хочу просто закольцевать насос.
     
  7. Anatoly CF

    Anatoly CF Активный участник

    Вступление:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    263
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    я думал брать patron pfp093, честно сказать сомневаюсь по поводу того что он мембранный. А закольцевать каким образом? После насоса двойник, и перед ним тоже?
     
  8. Imperator

    Предприниматель СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    8.866
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    Обратка ему не нужна, будет работать без неё, на авто давно такие ставят.
     
  9. Anatoly CF

    Anatoly CF Активный участник

    Вступление:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    263
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    ок, спасибо! Остановлю свой выбор на нем. Сначала сделаю цепь управления, потом саму бензиновую часть.. А то так все выхи в гараже провести можно :)
     
  10. glassMAB

    glassMAB Новичок

    Вступление:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Господа.Может просто установить обычный надежный насос.У карбюраторных квадров они а принципе одинаковые. Опытным путем доказано , что самый надежный насос у Буянга 300
    2.9.01.0200 LU0
     
  11. glassMAB

    glassMAB Новичок

    Вступление:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Упс, б! Стерлась часть номера
    2.9.01.0200 = LU018952 Топливный насос
     
  12. Anatoly CF

    Anatoly CF Активный участник

    Вступление:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    263
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    а что-то не пойму, что значит обычный? По какому принципу работает?.
     
  13. taimen62

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    740
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    Город: Кизел
  14. Anatoly CF

    Anatoly CF Активный участник

    Вступление:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    263
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    эм.. у меня на 500-2А такой вещи нет и не было.. Может имеется в виду вакуумный кран? Buy Products Online from China Wholesalers at Aliexpress.com

    Так он работает по принципу - есть вращение цпг - есть вакуум, поток топлива открыт.. И наоборот. Это никак не насос :)
    У себя удалил его, поставил обычный ручной кран. На ночь закрываю и все.
     
  15. taimen62

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    740
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    Город: Кизел
    У меня по ссылке тоже самое -вакуумник,только компоновка другая.
     
  16. taimen62

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    740
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    Город: Кизел
    Кран какой ставили и куда?На шланг от бака или сразу на бак?Заинтересовал.Кран есть-проходное думаю мало диаметр 5 мм
     
  17. Anatoly CF

    Anatoly CF Активный участник

    Вступление:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    263
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    заказывал с алиэкспресса, честно сказать диаметр уже подзабыл. У меня стоят жигулевские шланги и топливный фильтр big gb202, вот по его его диаметру заказывал топливный кран на али.
    Устроено так : бак - шланг (в металлической гофре + алюминиевая лента) - топливный фильтр - кран - карб. Для удобства бы конечно кран ставить сразу после бака. Чтобы было удобно менять топл. фильтр.

    Сам кран вот такой, вроде он и есть. Только у меня синий.
    Buy Products Online from China Wholesalers at Aliexpress.com

    А вот этот вроде удобнее, ставить проще, потому как есть ухо под болт
    Buy Products Online from China Wholesalers at Aliexpress.com
     
    Turbo323 нравится это.
  18. taimen62

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    740
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    Город: Кизел
  19. Anatoly CF

    Anatoly CF Активный участник

    Вступление:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    263
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    думаю стоит его поставить и проверить в деле. Конструкция всяко надежнее вакуумного крана. Только не забыть заглушить вакуумный шланг!
     
    taimen62 нравится это.
  20. bob292

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    162
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика ТАЙГА БАРС 850
    Город: Северодвинск
    Без обратки нет смысла . Моё мнение что бензин не поступает из-за закипания в шлангах и фильтре . По крайней мере кипение бензина в фильтре(не штатном) наблюдал лично .
    Ещё в пору дутья в бак и езды с незакрученой крышкой изготовил альтернативную крышку бака с системой подкачки воздуха (резиновая мембранка и клапана) , давление в баке поднималось прилично - пыхало при открытии хорошо , но эффекта от избыточного давления в баке не ощутил .
    Примерные планы установки насоса таковы : насос в баке , закреплён в районе штуцера через штуцер , бензин пойдёт через врезаный в верхней части бака штуцер , через тройник в карбюратор , с третьего конца тройника через ручной бензокран к родному штуцеру бака - это обратка при работающем насосе и резервная подача топлива при отключении бензонасоса .
     
  21. Anatoly CF

    Anatoly CF Активный участник

    Вступление:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    263
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    да, все верно - я согласен с тем что бензин кипит в шлангах. Но как мне кажется насоса 0.2 атм будет достаточно прокачать пузырьки и наполнить поплавковую камеру. (пузырьки в теории должны будут уходить через дренажную трубку). Конечно возможно что топливо будет кипеть и в насосе, тем самым вызывая срыв потока и работу в холостую. Но я хочу с это предотвратить установку топливной магистрали и насоса как можно дальше от глушителя + теплоизоляция. Уже проложил шланг в металлическую гофру + алюминиевый скотч. Стало много лучше, но проблема может повторятся без насоса.
    Думаю каждый сделав свою версию насоса выложит подробный отчет на atvclub, где распишем все плюсы и минусы :)
     

Поделиться этой страницей