Предлагаю здесь обсудить обслуживание как общих, так и индивидуальных узлов различных внедорожных мотоциклов. Первый вопрос, с которым столкнулся лично я, это обслуживание цепи. В интернете куча материалов по использованию смывок загрязнений, а также необходимой смазке. Полагаю не только мне будет интересно обсудить использование и эффективность различных очистителей(керосина, ДТ, смывок (мотюл, моторех), равно как и способы чистки самой цепи этими средствами. Сам думаю пользовать керосин и щетку(необувная) для очистки отложений, так как лично у меня цепь не имеет сальников(О-рингов). Что касается смазки, то тут все проще. Рынок предлагает несколько 400-500 ml баночек именитых производителей по довольно хорошим ценам. Но есть ли альтернатива смазке с лэйблом "офроуд"? Жду Ваших мнений, господа.
То же использую керосин , в место щетки...кисточка, если лень и по быстрому...то аэрозольный очиститель для тормозных дисков... отдаю предпочтение LM "Быстрый очиститель"....очищает отлично и мгновенно сушит , но не бюджетно. Цепь без сальников. Смазка Мотюль либо тот же LM, что первое в магазине на глаза попадется))....желательно с пометкой off road.
Имхо, ни к чему на кросс/эндуро очистители. Хорошая сальниковая цепь+мойка кёрхером(только без фанатизма, в упор большим давлением не поливать, чтоб под сальники воды не набило)+смазка цепи аэрозоль. Основная задача смазки в этом случае-это уход за сальниками цепи. Не даёт им пересыхать. Ну и перед смазкой, если есть возможность, продуть цепь воздухом от воды, чтоб не ржавела. Устриц ел, всё на собственном опыте. Были эндурики, КТМ 300 ЕХС из последних. Проблем с цепью не знал с таким обслуживанием.
ну это наверное идеальный вариант, если все есть под рукой. Короче, лично я затер всю цепь керосином с щеткой, ушло миллилитров 150, не блестит, но вся чистая. После чего сутки сохла(можно меньше естественно, но уже темнело), а затем, использую спрей elf chain lube(типа подходит для офроуд, ага проверим) "пропшикал" полностью. Смазка типа силиконовой, адгезируется на поверхности металла. Будем надеяться, что грязи и влаге противостоит достойно. О результатах отпишусь. Всем пис
Катаюсь только по выходным, после покатухи керхером мою мот и цепь в том числе, далее она обсыхает, лью мотюлем смазкой для оффроуда и до след выхов, раз в месяц снимаю в банку с дизелем и лежит там с воскр по пятницу, дальше на мот, ветошью стер дизель, мотюлем и во всю дыру.......цепь ЕК с сальниками. После дизеля как из магазина.
Можно конечно и не мыть и не смазывать..... если цепь безсальниковая, то просто в один прекрасный момент звено заклинит...и т.д. А сальниковая... сальники пересыхают и трескаются. Сов етую во избежании разных неприятных случаев, а случаи бывают разные, например в сто км от дома в глухом лесу........ все же смазывать цепь, не хватает на мотюль и моторекс, простым трансмиссионным маслом, литр 150р, хватит на долго, быстрее мот умрет.....хотя как кататься....
Ну вы ребята даете, я так то почище выгляжу Сам за 210 км пылевых дорог и грязных грунтовок, цепь чистил и смазывал дважды. Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Ни одна из предлагаемых на рынке смазок, не остается на цепи после первой же лужи!!!!!! Кто не верит желаю дальше тратить деньги ))))))))))))
я вот не просто верю, я знаю. После покатушек между недельными перерывами заново промазываю, пока звезды в норме. Кстати самый злой враг это песок, налипает на все.
Ну смазывать то цепь естественно надо . Кто ездиет знает , что после поездки и мойки мотоцикла , цепь от старой смазки отдельно отмывать не надо , как на дорожных мотоциклах . Она полностью смывается в грязи . Смазывать рекомендую трансмиссионным маслом и после каждой поездки .
парни, не подскажите чем можно мотор помыть, после мойки появились белые подтеки, есть какое нибудь средство? или уже реакция пошла.
Пробовал мотюль офроуд, трансмиссионное масло. Сначала смывал брызгалкой от мотюль затем и по сей день керосин. Сейчас плотно подсел на мовиль в брызгалке,как по мне так мовиль на цепи дольше всех держится !!! Сначала как и все не воспринимал мовиль в серьез