Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

Литровая 500ка CF

Dmitry_24

СТАРОЖИЛ
2 Фев 2011
1,361
151
64
Имя
Дмитрий
Я полную косу ни разу не встречал. Очень нужны разъемы на блок АКПП. Уже задумываюсь заказать партию в Японии.
 

Dmitry_24

СТАРОЖИЛ
2 Фев 2011
1,361
151
64
Имя
Дмитрий
А это квадр готовый перед отдачей клиенту.
 

Dmitry_24

СТАРОЖИЛ
2 Фев 2011
1,361
151
64
Имя
Дмитрий
Парни и еще вопрос, а может кто знает передаточное число редуктора на задний мост у пассо 4 вд. ?
 

istrebitel77

Новичок
15 Окт 2019
6
0
1
35
Имя
Максим
Х8 отлично получился внешне! Осталось победить перегруженные цепь и звезды. Скоро планирую за свой проект взяться, все железо готово
 

-Sir-

Активный участник
24 Апр 2014
297
24
18
Имя
Сергей
Осталось победить перегруженные цепь и звезды
Доброго времени суток. Вы проводили расчёты нагруженности звёзд и цепи? Каковы параметры перегрузки по отношению к спортбайкам?
 

istrebitel77

Новичок
15 Окт 2019
6
0
1
35
Имя
Максим
Здравствуйте! Немного штудировал советские требования для цепных передач механизмов. Для данного сочетания звезд и межосевого расстояния выход за диапазоны нормы до 10 раз. Именно поэтому крошит ведущую звезду, дело не в закалке. Очень портит картину 10-ти зубая звезда, её применение вообще исключительный случай при проектировании. При этом я прекрасно понимаю что выбор именно такой звезды обусловлен исключительно габаритами кпп и маслонасоса.
 

-Sir-

Активный участник
24 Апр 2014
297
24
18
Имя
Сергей
Здравствуйте! Немного штудировал советские требования для цепных передач механизмов. Для данного сочетания звезд и межосевого расстояния выход за диапазоны нормы до 10 раз. Именно поэтому крошит ведущую звезду, дело не в закалке. Очень портит картину 10-ти зубая звезда, её применение вообще исключительный случай при проектировании. При этом я прекрасно понимаю что выбор именно такой звезды обусловлен исключительно габаритами кпп и маслонасоса.
Интересно как тогда обстоят дела у спортбайков с их чудовищными мощностью и оборотами?
 

-Sir-

Активный участник
24 Апр 2014
297
24
18
Имя
Сергей
Промышленные цепи и цепи для мото достаточно сильно разные.
 

istrebitel77

Новичок
15 Окт 2019
6
0
1
35
Имя
Максим
Можно взять сколько угодно сверхнадёжных цепей, но проблему это не решит по причине, которую я описывал выше. Надёжная цепь и надёжная цепная передача это не одно и тоже.
 

-Sir-

Активный участник
24 Апр 2014
297
24
18
Имя
Сергей
Можно взять сколько угодно сверхнадёжных цепей, но проблему это не решит по причине, которую я описывал выше. Надёжная цепь и надёжная цепная передача это не одно и тоже.
даже учитывая что на байке нагрузка на цепь прямая учитывая диаметр колеса а в нашем случае через редуктор?
 

istrebitel77

Новичок
15 Окт 2019
6
0
1
35
Имя
Максим
даже учитывая что на байке нагрузка на цепь прямая учитывая диаметр колеса а в нашем случае через редуктор?
Есть основные вводные: обороты звезды, межосевое, диаметр звезд, нагрузка. Тот, кто проектировал пары на байках, явно имел представление о создании цепных передач. Назовите хоть один спортбайк, с ведущей звездой на 10 зубов?
 

-Sir-

Активный участник
24 Апр 2014
297
24
18
Имя
Сергей
Согласен для 530 цепи самая малая по допуску если не ошибаюсь 13 зубов. Но установить её туда не представляется возможным. И именно ввиду ослабления передачи не тороплюсь пока с внедрением цепи. А звезда на 10 зубов не такая уж и редкость для этой цепи, во всяком случае в промышленности ну и у китайцев)
 
Последнее редактирование:

Dmitry_24

СТАРОЖИЛ
2 Фев 2011
1,361
151
64
Имя
Дмитрий
У нас на одном квадре цепь и звёзды. Прошли 3 т.км. пока все работает. Если это будет единственной проблемой, ( а пока в этой переделки , это единственная проблема. ) То на крайний случай можно раз в 5 т.км. менять звёзды и цепь. Процедура не сложная. Да и не особо дорогая. Мне кажется вы высасываете проблему из пальца.