Литровая 500ка CF

Тема в разделе "Самодельные АТВ", создана пользователем Remark, 11 апр 2016.

  1. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Преобразователь есть на одном из квадров, на динли 1000. Он запитан от датчика скорости выходного вала КПП. Но настроить и подобрать частоту на нем так нормально и не смогли. Он занижает показания скорости в половину. Электронщик бьётся пока безрезультатно. Так как на валу мало зубов. На газелях эта приблуда работает отлично. мы были вынуждены отказаться от ее использования в квадрах. На х8 установили родной датчик скорости. На втором х8 сделаю так же... Просто вырезал лазером реперный диск аналогичный родному. И прикрепил его на один из флянцев КПП.
     
  2. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Да. Кстати, я убираю егр. вместо родногодатчика температуры вкручиваю датчик температуры ож трёх проводной от Тойоты. 1 nz. И приборка показывает отлично, и мотор работает в штатном режиме. Это на х8 . На динли пришлось резать резьбу в канале на егр и закручивать родной датчик мотора динли.
    Кстати, на крайнем моторе убрал патрубки печки, и заглушил их заглушками, термостат вырезал. все отлично работает. Температура мотора в норме. там отверстия как раз под резьбу м18*1,5 и пробки такие есть в вазах. Третий и 4 моторы собираю аналогично.
     
  3. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    По прибору скорости. Подключили сейчас ещё одного парня. Тоже толковый. Может он сможет что то придумать.
     
  4. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    281
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Я использовал полностью родную проводку от пассо, удалив из неё всё не нужное. Датчики и спидометр оставил родные, добавил родной тахометр.Электро усилитель тоже оставил. Хочу убрать абс но оставить датчик для получения сигнала скорости. Систему охлаждения выполнил на радиаторе от шнивы расширительный бак от оки, циркуляция по малому кругу идёт через расширительный бачёк, термостат родной с температурой тоже нет проблем.ЕГР и катализатор со второй лямбдой тоже пока не удалил, но есть желание выкинуть.
     
  5. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Для нас родная полная коса не приемлема, мы учим моторы нормально работать только с мотором и КПП. На квадре все от машины не поставиш и не спрячеш. Все лишнее тоже удаляется. Ещё один проект планируется с мотором 1nz на багги z6 если конечно мотор заказчика окажется живым. Вот там точно будут танцы с бубном.
     
  6. виталий 55

    виталий 55 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    95
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Омск
    я печку глушил точно также только крупную резьбу нарезал
     
  7. виталий 55

    виталий 55 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    95
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Омск
    получается термостат просто убрал?
     
  8. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Да. Термостат убирается, внутренности вырезаются, поясок обратно ставится, и кстати, пару раз пришлось выравнивать плоскость на пластиковом патрубке. Сильно был деформирован.хотя моторы свежие.
     
  9. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    281
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Всем привет. Я что то упускаю, для чего убирать термостат?
     
  10. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Чтобы убрать лишние сопли и патрубки в месте прилегания сиденья. К фальш Баку. Без патрубков больше места.
     
  11. istrebitel77

    Вступление:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Максим
    Дмитрий, есть фото компоновки х8 + 1kr с убранным термостатом? Сиденье встает штатно спереди на кронштейн или его так же удаляете для подъема рамы? Приступил к своему проекту и хотелось фото бы детальной компоновки. Хочу мотор смещать максимально вперед а сиденье оставить на своем месте, поднять раму сразу перед ним. Плюс небольшой Планирую наклон двс для выравнивания валов по продольной оси, переварку выпускного коллектора и возможно перенос генератора.
     
  12. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    К сожалению передний кронштейн приходится удалять. Сиденье на прошлых квадрах не получалось опустить на штатное место. На новом проекте постараюсь это сделать. Там не получится слишком сильно мотор вперёд сместить. Впереди рулевая колонка.
     

    Вложения:

  13. istrebitel77

    Вступление:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Максим
    @Dmitry_24, @Dmitry_24,
    Впринципе, неплохо. В крайнем случае форму сиденья можно немного подогнать под текущие габариты, опустить по бокам и уменьшить подъем спереди, потом перетянуть
     
  14. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    На этом квадре вырезаны упоры в сиденье. Получилось ниже опустить. Но сделал дуги немного не правильно. На новом проекте постараюсь максимально прижаться к мотору.
     
  15. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    На этом КПП снимается без проблем, и мотор вместе с КПП тоже.
     
  16. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    281
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Доброго времени суток. Дмитрий оч хочется эмулятор АКПП, что для этого нужно?
     
  17. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Добрый вечер. Вы про эмулятор приборки и блока АБС. Или эмулятор скорости. Первый мы пока не испытали должным образом. А второй пока не научили нормально работать с АКПП пассо. Как обкатаем все это. То конечно можно будет. Поставлять отдельными элементами.
     
  18. виталий 55

    виталий 55 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    95
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Омск
    можно по больше фоток как рама переделана особенно где дросель
     
  19. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.345
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    К сожалению все квадры разъехались по клиентам. На сл. Неделе начнем ещё один делать , могу показать.
     
  20. виталий 55

    виталий 55 Пользователь

    Вступление:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    95
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Омск
    буем ждать
     

Поделиться этой страницей