Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

эксплуатация YAMAHA RAPTOR 350

Жекан

СТАРОЖИЛ
14 Май 2012
359
14
19
41
Имя
Евгений
давайте я тогда создам тему для 350.
 

Жекан

СТАРОЖИЛ
14 Май 2012
359
14
19
41
Имя
Евгений
Если я не прав, что опрос создал один пользователь а тему создал другой то можете удалять тему.

Начну о своей эксплуатации данного аппарата.
покупал технику для любительского квадрокросса изначально для дополнения к купленному для семилетнего сына рысь 50.
почему именно для кросса?
во первых это спорт, приобщение к технике, ну и нечего в обще залипать у компьютера как мне так и сыну.
во вторых хоть кросс и не очень то безопасный вид спорта но тем не менее в плане безопасности именно движения в отличии от дорог общего пользования трек в какой то мере защищает от ошибок как своих так и горе водителей.

почему именно 350 а другие более приспособленные для кросса аппараты?

Во первых о квадрах толком то и не чего не знал и что на них вообще можно прыгать узнал с форума и видео.
А во вторых это соответственно бюджет приобретаемого аппарата и дальнейшая его эксплуатация с минимальными вложениями и как оказалось надежность в сравнении с тем же рысь 50(конструктор) и коллегами на кроссовых мотоциклах просто впечатляет.
На данный момент эксплуатация составляет 5 сезонов при том что 3 года они были как летние так и зимние, (а два вообще как говорится "и в хвост и в гриву") .но в дальнейшем же в виду пополнения мужского состава в семье, редкие(но стабильные) вылазки по выходным.

Собственно об эксплуатации.
про замену масла, фильтра, обслуги воздухана писать нет смысла.
Провожу замену перед началом сезона подшипников в задней ступице цена вопроса 200 руб..
поменял статор 1400 р.
погнул ось прошлым летом (выпрямил и дальше катаю) ну и прошлым летом заметил, что начала уставать рама и в виду того что технику продавать не собираюсь а на другую хоть и подобную после продажи денег пожалею начал постепенно раму усиливать в местах появления трещин распорными косынками.
4 раза менял ведущую звезду при том что ведомую и цепь менял всего 1 раз и то прошлым летом.
поменял ролик успокоения цепи и то по причине своей не внимательности(запустил цепь не стой стороны после замены подшипников 1 опыт всегда печальный).
на данный момент требуется обслуживание заднего аморта Но руки блин все не доходят а скоро сезон. зимой 1 раз в две недели ходим с младшим заводить и прогревать ну и катнуть в гараже заводится всегда без проблем.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Mao five

СТАРОЖИЛ
17 Янв 2010
203
3
19
45
я не прогреваю зимой, просто стоит законсервированный. На 700 рапторе катался одну зиму, так весь в окислах стал(
 

Mao five

СТАРОЖИЛ
17 Янв 2010
203
3
19
45
Мой нынешний 350ый, в этом сезоне установятся ловушки и передний бампер.Что хочу сказать, на всех квадрика, однозначно менял руль, ну не нравится мне штатный, какой то он хлипкий, как из пластилина. Возможно за счет этого он так гасит нагрузки при езде, но для меня это как то дискомфортно
IMG_2496.JPG
 

Mao five

СТАРОЖИЛ
17 Янв 2010
203
3
19
45
13072010357.jpg

На первом ставил выхлоп. Резюме такое - чем тише квадр, тем это лучше для перенаселенного подмосковья. Хоть не стреляют и не ловят тебя)))
 

Mao five

СТАРОЖИЛ
17 Янв 2010
203
3
19
45
13072010349.jpg
13072010333.jpg

Прошу прощения за спам) Но вдруг кто то захочет посмотреть как выглядит Raptor 350
 

domn

СТАРОЖИЛ
14 Дек 2012
17
0
1
Ребята подскажите где в Москве могут прокатать передние диски (штамп). Не могу найти вторую неделю уже...
 

Danila_2805

Активный участник
2 Мар 2013
189
5
18
Если я не прав, что опрос создал один пользователь а тему создал другой то можете удалять тему.

Начну о своей эксплуатации данного аппарата.
покупал технику для любительского квадрокросса изначально для дополнения к купленному для семилетнего сына рысь 50.
почему именно для кросса?
во первых это спорт, приобщение к технике, ну и нечего в обще залипать у компьютера как мне так и сыну.
во вторых хоть кросс и не очень то безопасный вид спорта но тем не менее в плане безопасности именно движения в отличии от дорог общего пользования трек в какой то мере защищает от ошибок как своих так и горе водителей.

почему именно 350 а другие более приспособленные для кросса аппараты?

Во первых о квадрах толком то и не чего не знал и что на них вообще можно прыгать узнал с форума и видео.
А во вторых это соответственно бюджет приобретаемого аппарата и дальнейшая его эксплуатация с минимальными вложениями и как оказалось надежность в сравнении с тем же рысь 50(конструктор) и коллегами на кроссовых мотоциклах просто впечатляет.
На данный момент эксплуатация составляет 5 сезонов при том что 3 года они были как летние так и зимние, (а два вообще как говорится "и в хвост и в гриву") .но в дальнейшем же в виду пополнения мужского состава в семье, редкие(но стабильные) вылазки по выходным.

Собственно об эксплуатации.
про замену масла, фильтра, обслуги воздухана писать нет смысла.
Провожу замену перед началом сезона подшипников в задней ступице цена вопроса 200 руб..
поменял статор 1400 р.
погнул ось прошлым летом (выпрямил и дальше катаю) ну и прошлым летом заметил, что начала уставать рама и в виду того что технику продавать не собираюсь а на другую хоть и подобную после продажи денег пожалею начал постепенно раму усиливать в местах появления трещин распорными косынками.
4 раза менял ведущую звезду при том что ведомую и цепь менял всего 1 раз и то прошлым летом.
поменял ролик успокоения цепи и то по причине своей не внимательности(запустил цепь не стой стороны после замены подшипников 1 опыт всегда печальный).
на данный момент требуется обслуживание заднего аморта Но руки блин все не доходят а скоро сезон. зимой 1 раз в две недели ходим с младшим заводить и прогревать ну и катнуть в гараже заводится всегда без проблем.
Какие там задние подшипники стоят ? От чего подходят ? И на сколько их хватит ?
 

Жекан

СТАРОЖИЛ
14 Май 2012
359
14
19
41
Имя
Евгений
не помню размеры. в гараже лежат. Гараж в другом городе (300 км) если люфтит то смело разбирай, меряй и иди в любой магазин где шарикиподшипники торгуют. по твоим размерам без проблем подберут. цена 200 рублей за пару были . выхаживают сезон (прыжков на треке) если по городу то сносу не будет.
 

chif21

СТАРОЖИЛ
5 Июл 2009
849
22
48
38
что то темка захерела!
друг прикупил 350-ого есть вопросы.
помогите.
переходник включения передач сломан на квадре, то что связвает педал переключения с валом.
ни у кого не было? из чего можно соорудить? пока едет оригинал?
по спортам в Москве есть разборка?
 

Жекан

СТАРОЖИЛ
14 Май 2012
359
14
19
41
Имя
Евгений
Да так то вообще раздел спорт квадр захерел.
 

Жекан

СТАРОЖИЛ
14 Май 2012
359
14
19
41
Имя
Евгений
Я на свой получил номера и сдал на права. Теперь использую больше по городу. Но резина быстро изнашивается.
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
780
263
43
А я тут вообще просто читатель :) Вопросы были раньше, но сейчас пока все устраивает. У меня не сам раптор, а собранный с мотором от раптора вездеход :) Выбор, конечно, для такой техники спортивного мотора неверный, но, что нашел, то и поставил. Были проблемы с охлаждением, вентиляторы не особо спасали, особенно летом, решилось внедрением масляного радиатора. В данный момент появляется, причем иногда пропадает, небольшой такой, но звонкий стучок, в такт вспышки в цилиндре (т.е. раз в два оборота колена, это по ощущениям!). Зазоры клапанов недавно проверял, выставил по этим данным
Впуск 0.06-0.10 мм.
Выпуск 0.16-0.20 мм.
впуск поставил 0,08, выпуск 0,18, звук вообще не изменился. Замечено, что сразу после запуска стука нет, появляется спустя секунд 5-10. С нагревом мотора уменьшается, но полностью не исчезает. Только иногда пропадает, и ХЗ, почему. Масло мотор не жрет, тяга отличная. Давление масла по пробору на холодную зашкаливает за 8атм, прогреваю осторожно, чтобы шланги с радиатором не рвануло, после полного прогрева мотора на оборотах до 2атм, на холостых иногда подмаргивает лампочка, т.е. где-то 0,3атм. Стук от давления масла не зависит. Не проверял еще натяжку цепи ГРМ.
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
780
263
43
Сопливит масло. Вопрос, что делать?
У меня тоже сопливило, когда регулировал клапана, поменял на новые резинки под крышками. Можно попробовать аккуратно старые резинки промыть и обезжирить и собрать с герметиком.
 

chif21

СТАРОЖИЛ
5 Июл 2009
849
22
48
38
народ, подскажите может было у кого такая проблема.
Раптор 250 поменял все втулки в передней подвеске, поставил новую резину на перед, на задке резина норм, убрал люфт подшипников на задке (заменил их), все везде как с завода. Схождение вроде настроил как мог, приложив правило к заднему колесу сделал 5-10мм перед-наружу! на 11:55 часов грубо.

Опыта езды на спорте нет вообще!
выезжаю на асфальт 1-2-3 более менее, но 4 и 5 когда уже на максимум едет сильно рыщет по дороге!!!
Это нормально? или еще что то смотреть надо? у всех так на асфальте?
по грунтовке пока нет возможности проверить...
Памагите)
:Clapping::Clapping::Clapping: