*Форумный чат* Stels Guepard 650/800/850 (отзывы реальных владельцев, модернизация и улучшение)

Тема в разделе "STELS", создана пользователем Xxx-Funtik-xxX, 18 фев 2016.

  1. edgar.ko

    edgar.ko Ветеран форума

    Вступление:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    1.273
    Имя:
    эдуард
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard , Stels 600 Leopard
    Город: Набережные Челны
    Хотабч76 и Imperator нравится это.
  2. edgar.ko

    edgar.ko Ветеран форума

    Вступление:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    1.273
    Имя:
    эдуард
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard , Stels 600 Leopard
    Город: Набережные Челны
    как правильно просверлить дырки есть инструкция
     
  3. Bobrus2019

    Bobrus2019 Новичок

    Вступление:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    15
    Медиа:
    3
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy EPS
    Город: Самара
    Где можно найти эту инструкцию?
     
  4. Khlyzov

    Khlyzov Пользователь

    Вступление:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Имя:
    Олег Хлызов
    Город: Миасс
    У меня подстукивания вариатора/короны слышны только при торможении на спусках. Подстукивания при трогании (а по сути бОльшую часть стуков) можно убрать и обычной пружиной. Снимаете ведомый шкив, обезжириваете пружину, обезжириваете посадочные места пружины в короне и в шкиве. И собираете обратно, но когда собиратете, то надеваете шкив на корону со смещением, немного повернув шкив против часовой стрелки, чтобы корона и ведомый шкив были всегда прижаты по одной стороне (по вращению шкива против часовой), а не по центру. Это и будет своеобразный малый преднатяг, но без зацепов на пружине и без сверления отверстий в шкиве и короне. Но, думаю что этот небольшой преднатяг к одной стороне может в какой то степени увеличить износ шкива по прижатой стороне при трении короны об шкив. Когда собирал смазал зубья короны в местах трения со шкивом неиспаряемой смазкой.

    С завода вариатор/корона у меня не стучали. Начали стучать только после разборки вариатора, когда менял сальник коленвала. Поэтому, решил снять ведомый шкив и поставил так, как описал выше.

    У меня в вариаторе (апрель 2017) отверстия для пружины с преднатягом есть с завода, а пружина обычная. Корона не залита пластиком, ни на одном видео и ни на одной фотке еще не встречал где корона залита пластиком.
     
    #130044 Khlyzov, 11 сен 2019
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
    Хотабч76 и Mexanic.a.m нравится это.
  5. Mexanic.a.m

    Mexanic.a.m Активный участник

    Вступление:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    412
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Нет, лично я и интересовался по этому поводу, сам варик я ещё не разбирал, если бы делал без проблем бы подсказал, великие гуру объяснят не хотят, кто то советует лопатить 6500 ст., кто-то обратиться к специалистам, а кто-то сходить к зубному, как-то так, только не пойму зачем форум нужен, вроде для того чтобы делиться информацией и опытом, а не прикалываться, ведь я и спрашивал про вот эти тонкости когда увидел видео вот это, все таки на косячить можно но правда не так и критично ну да и ладно.
    В принципе надо пробовать, покупаешь пружину от брп усатую, родную гнуть не советую, потому что если не понравиться что-то то поставить всё обратно, а так принцип на видео более менее ясен, надо только состыковать отверстие так чтобы пружину не изьебывало ну и корона была прижата к рабочей поверхности, после покататься и проверить, но советую попробовать сначала сделать как Khlyzov написал может и устроит, единственно я бы не смазывал только, а то наоборот налипнет много продуктов износа.
     
    Макс911 и Bobrus2019 нравится это.
  6. Кеп77

    Кеп77 Активный участник

    Вступление:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    296
    Имя:
    Сергей
    Да ни чем не надо тормозить, просто газ отпускаешь и стук, нажимаешь и стук, любая слобина натяга двигателя сразу стук.
    Я же говорю если нажал и едешь по прямой то всё великолепно, а если дрочишь курок то постоянный стук
     
    Gorez124 нравится это.
  7. avtoden

    avtoden Живет здесь

    Вступление:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    5.810
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    Причем тут гуру? Просто перед тем , как куда то лезть надо посмотреть и чутка подумать, а потом делать выводы . Вы же их сделали сразу из видео не компетентного человека в этом вопросе. Корона покрыта твердым пластиком и это 100 процентов, ни какого износа критичного не будет если правильно установить пружину. Стук короны снижается на 75-80 процентов при установке усатой пружины. При неправильной установки стук можно и не убрать , а только усугубить, а также можно перетянуть , что ремень не будет двигаться по всей плоскости тарелки. Исходя из ваших вопросов и выводов я осмелился сделать свои выводы и порекомдовать обратиться к специалисту, дабы избежать очередной не компетентной критики в сторону гепарда. Всем мира и добра.
     
    luxser, friar и Imperator нравится это.
  8. Кеп77

    Кеп77 Активный участник

    Вступление:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    296
    Имя:
    Сергей
    Мне очень интересно, что же будет держать пружину от проворота?
    Натяжка самой пружины?
    Не верю в это.
    Возможно и поможет но совсем не на долго
     
  9. edgar.ko

    edgar.ko Ветеран форума

    Вступление:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    1.273
    Имя:
    эдуард
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard , Stels 600 Leopard
    Город: Набережные Челны
    а когда спецов нет а есть только дилер который это не разу не делал что делать готов заплатить за грамотную установку но некому
     
    Mexanic.a.m и Хотабч76 нравится это.
  10. Imperator

    Предприниматель СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    8.679
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    Когда вопрос звучит типа - "сколько ложек сахара мне кинуть в чай?", сразу ответ и не подобрать... И не надо читать 6500 страниц, потратьте время на обучение пользоваться поиском. Это в правом верхнем углу. :Wink:
     
  11. Imperator

    Предприниматель СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    8.679
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    А когда нет никого, вскрываешь варик, разбираешь, выкладываешь фото, видео и спрашиваешь где просверлить, как поставить, в какую сторону повернуть... Но обычно грамотные механики есть в любой местности..
     
    Gosha stels, friar и Дракула нравится это.
  12. Khlyzov

    Khlyzov Пользователь

    Вступление:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Имя:
    Олег Хлызов
    Город: Миасс
    До разборки с новА 1800 км продержала же и сейчас больше 200 км уже держит. Пружина же стоит в распор, а поворот короны в шкиве небольшой, это видно если приложить корону к местам выработки в шкиве. Видимо хватает усилия пружины в распор, чтобы она не проворачивалась. Да и натяг получается не большой, чтобы ее проворачивало.
     
    #130052 Khlyzov, 11 сен 2019
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
  13. Bobrus2019

    Bobrus2019 Новичок

    Вступление:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    15
    Медиа:
    3
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy EPS
    Город: Самара
    Решил сделать так: покупаю пружину, смотрю по Яндекс-картинкам корону и тарелку вариатора в разных видах: сверлю отверстия. Необходимый натяг возникает автоматом из-за отверстий смещенных относительно свободного нахождения усов.
     
  14. Fillcom

    Fillcom Новичок

    Вступление:
    8 окт 2018
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Andrej
    Квадрик:
    Stels 600 Leopard
    Город: Домодедово
    Кто нибудь знает есть ли исправления по кодам 0031 и 0137? Или датчики на замену. Кто знает где не дорого лямбда зотд купить?
     
    #130054 Fillcom, 11 сен 2019
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
  15. Mexanic.a.m

    Mexanic.a.m Активный участник

    Вступление:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    412
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Только так путём проб и ошибок )))
    Я пока по обкатываю до 300 км. потом полезу. Поделитесь потом опытом и фото ? Я думаю все получится, сейчас более менее тонкости выяснили .
     
    #130055 Mexanic.a.m, 11 сен 2019
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
  16. Mexanic.a.m

    Mexanic.a.m Активный участник

    Вступление:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    412
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Ну да я из за этого видео и загнался и поэтому и спросил, подумал что кто-нибудь объяснит все тонкости, теперь более менее ясно, как говорится в споре рождается истина.
    Всем мира и добра.
    Гепа рулит)))
     
  17. Alex Cargo

    Alex Cargo Живет здесь

    Вступление:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    8.319
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS , Stels 300 B 4x4
    Перепрошить блок, удалить кислородки, но тогда получишь увеличение расхода топлива, или замена.

    Отправлено через Tapatalk и Южный полюс.
     
  18. Imperator

    Предприниматель СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    8.679
    Имя:
    Виталий
    Город: Александров
    Не мешай технике работать! Ещё 300 км не проехал, а уже... Поменьше писать, побольше катать и будет счастье... :Wink::D
     
    Gosha stels, luxser и Циник нравится это.
  19. Mexanic.a.m

    Mexanic.a.m Активный участник

    Вступление:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    412
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Во ребят заезжают в местные автозапы, вижу на витрине лежит сюрприз, решил взять про запас 390 р. Screenshot_20190911-183735_Gallery.jpg
     
  20. Mexanic.a.m

    Mexanic.a.m Активный участник

    Вступление:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    412
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    С правой стороны родной, с какой уже ржавчиной внутри блин вот китайсяма . Screenshot_20190911-185602_Gallery.jpg Screenshot_20190911-185556_Gallery.jpg Screenshot_20190911-185607_Gallery.jpg
     

Поделиться этой страницей