Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

*Форумный чат* Stels Guepard 650/800/850 (отзывы реальных владельцев, модернизация и улучшение)

Xxx-Funtik-xxX

Модератор раздела
18 Май 2015
1,846
2,788
119
www.drive2.ru
Имя
Владимир

ddd.jpg


Данная тема создана для нового формата общения всех без исключения владельцев Stels Guepard... Ведь разница всего лишь в кубатуре...

Подробнее о комплектациях и ценах и характеристиках ...
Узнать подробнее о 650-ке :

Узнать подробнее о 800-ке:

Узнать подробнее о 850-ке:





Для информации:
двухцилиндровый,4-х тактный
Расположение цилиндра..............................................................................................V-образный
Рабочий объем
....................................................650см³......................................800см³.....................................850 см³
Диаметр / ход поршня...........82 / 61,5 мм..............................91 / 61,5 мм............................92 / 62,5 мм
Степень сжатия...............10,5 : 1......................................10,3 : 1....................................10,5 : 1
Макс. мощность.........38 кВт при 6200 об/мин..........49,9 кВт при 6000 об/мин........51 кВт при 6500 об/мин
Макс. кр. момент............60 Нм при 5000 об/мин......73 Нм при 5000 об/мин........75 Нм при 5000 об/мин
Запуск двигателя...............................................................электростартер
Система смазки................................................................принудительная



Вся информация по запчастям, тюнингу и ремонту собирается в Faq, который постоянно обновляется:



Обсуждение кофров на данную модель находится тут:



Обсуждение дисков на данную модель находится тут:



Все вопросы по ремонту можно обсудить в отдельной теме:



Тест квадроцикла STELS ATV 800 GUEPARD. Тест-пилот AGV:




 
Последнее редактирование:

Xxx-Funtik-xxX

Модератор раздела
18 Май 2015
1,846
2,788
119
www.drive2.ru
Имя
Владимир

Новинка от компании Веломоторс!
Существует 2 комплектации : "ST" и "Trophy".


Технические характеристики:
Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4х-тактный, 2-циндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 650 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 52 (6200)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 60 (5000)
Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-Р) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Сцепление автоматическое
Главная передача передние колёса - вал карданный, задние колёса - вал карданный
Система запуска электростартер
Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм
Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 243мм
Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом / дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 30 л
Шины передние/задние
ITP TerraCross 26 (AT26 x 9 - 12" / AT26 x 10 - 12")
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2344х1228х1420 / 1000
Колесная база, мм 1530, клиренс не менее 320
Сухая масса, кг
Дополнительная комплектация

В комплектации "Trophy". добавляется к комплектации ST:

  • Передняя багажная решетка;
  • Шар фаркопа;
  • Лебедка 4,5Lb кевларовый трос;
  • Пассажирское сиденье;
  • Расширители арок;
  • Алюминиевая защита днища;
  • Наклонная панель приборов;
  • Передний и задний силовые бампера;
  • Шины MAXXIS ZILLA 27.
О том, как ждали новинку можно почитать здесь и здесь

 
Последнее редактирование:

Xxx-Funtik-xxX

Модератор раздела
18 Май 2015
1,846
2,788
119
www.drive2.ru
Имя
Владимир

Первый из гепардов вышедший на рынок...
Имеет 4 комплектации: "ST" , "Touring", "Trophy", "Trophy-Pro".

Технические характеристики:

Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4х-тактный, 2-циндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 67 (6000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 73 (5000)
Система питания инжекторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-Р) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Сцепление автоматическое
Главная передача передние колёса - вал карданный, задние колёса - вал карданный
Система запуска электростартер
Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 230 мм
Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 207 мм
Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом / дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 30 л.
Шины передние/задние AT26 x 9"-12" / AT26 x 10"-12"
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2344х1228х1420 / 1000
Колесная база, мм 1530, клиренс не менее 310
Масса в снаряженном состоянии, кг 400
Дополнительная комплектация лебедка 4500lbs


Сравнение комплектаций: тут

Об опыте эксплуатации 800-ки можно почитать Здесь

 
Последнее редактирование:

crowman

Пользователь
21 Апр 2014
74
29
28
Всем привет, поздравляю с новой веткой всех гепардоводов! :0371:

Мужики у кого есть фотографии усиленных кронштейнов амортизаторов? Поделитесь кто как усилил / доработал, желательно с описанием.

Спасибо! :Drinks:
 
  • Like
Реакции: Федул Жадный

Xxx-Funtik-xxX

Модератор раздела
18 Май 2015
1,846
2,788
119
www.drive2.ru
Имя
Владимир
Всем привет, поздравляю с новой веткой всех гепардоводов! :0371:

Мужики у кого есть фотографии усиленных кронштейнов амортизаторов? Поделитесь кто как усилил / доработал, желательно с описанием.

Спасибо! :Drinks:
А изучить?)
рама - faqstels800g.ru
укреплление ушей аморта без сварки - faqstels800g.ru
 
  • Like
Реакции: М-Х и crowman

asmm

СТАРОЖИЛ
10 Авг 2012
4,373
2,889
119
Москва
Имя
Андрей
Все круто, только ссылок расплодилось многовато... Структура как в виндовс )))
 

Xxx-Funtik-xxX

Модератор раздела
18 Май 2015
1,846
2,788
119
www.drive2.ru
Имя
Владимир
Да вся же полезна информация в FAQ.

Опять чувствуется начнётся флудильня, а Что, а ГДЕ, а Зачем закрыли и тд. Читать не возможно
Щас все подчищу...
В описании комплектации 650-ки ошибка: резина другая, насколько помню, биг хорн 26? И про фары головного света ничего нет.
информация с официального сайта... да и фары видел на 650-ке светодиодные... Уточню. Спасибо за замечание
А то что раньше писали, кануло штоле, там вродь наработки какието были
темы не удалены, а закрыты... но в свободном доступе и даны на них ссылки...
Все круто, только ссылок расплодилось многовато... Структура как в виндовс )))
А Вы как хотели? Кто-то что-то предлагал? Считаю что это самое оптимизированное из того, что можно было сделать.
 

kvadrofil

СТАРОЖИЛ
11 Фев 2014
1,893
1,462
113
Да вся же полезна информация в FAQ.

Опять чувствуется начнётся флудильня, а Что, а ГДЕ, а Зачем закрыли и тд. Читать не возможно
Где пример обварки ушей рамы от Твой гараж? Это ж произведение искусства
 
  • Like
Реакции: crowman

Xxx-Funtik-xxX

Модератор раздела
18 Май 2015
1,846
2,788
119
www.drive2.ru
Имя
Владимир
  • Like
Реакции: crowman

bruzga

СТАРОЖИЛ
7 Окт 2009
1,135
397
64
60
информация с официального сайта... да и фары видел на 650-ке светодиодные... Уточню. Спасибо за замечание
Имелась в виду (на 26-ом биг хорне) комплектация ST, в списке доп опций комплектации трофи правильно написана 27-я зилла. Фары пока идут диодные, а в спецификации до начала поставок указывали линзованный галоген. М.б. завод передумал и оставит диоды, тогда славненько.
 
Я не про именно фары, а про точность описания аппарата. У меня тоже уже диоды в гараже валяются, ждут когда их воткнут.
Пока идут на диодных фарах, будет ли завод ставить галогенки- эта информация уточняется.