Cectek Glad Eco vs Guepard

Навигация

Сестек или Гепа

  • Сестек

    Голосов: 28 33.7%
  • Гепа

    Голосов: 55 66.3%

  • Всего проголосовало
    83

Дмитрий ДГ

СТАРОЖИЛ
21 Ноя 2010
34
2
8
Добрый всем день!

Мучаюсь с выбором уже неделю, подключайтесь!

На уме 2 квадрика и я постараюсь свои мысли выложить в понятном виде.
Покупаю себе и девушке. Я обычно катаюсь на спортах(450 kawasaki, 400 suzuki), утиля еще не было, всегда выбирал Японию, но курс адский, japan на сегодняшний день- не вариант.
Выбираю из новых, бюджет 555 тысяч, хочу гарантию, хочу нулевой. Обслуживать своими руками не буду, не люблю капаться в технике!
Кататься в супер г**не не будем, мы больше по полям и я сам буду забираться в грязючку иногда, но туда куда я обычно езжу, проезжают кроссовые спортивные квадроциклы. Так что не будет огромных нагрузок на узлы и не будет бешенных преодолений препятствий, как в видео с кучей матерящихся мужиков, по уши в грязи))

Попробуйте встать на мое место и помочь.

Из прочитанного в форумах, подслушанного и общения с диллерами выяснилось следующее:
1) Сестек

+Простота конструкции(меньше наворотов-меньше ломается)
+Дизайн(ИМХО)
+Давно на рынке
+Цена(400)
+понятная комплектация( 26 колеса+ лебедка в подарок)
+некоторые японские агрегаты(вроде)
+315кг(ЕЙ легче будет)
+ возьму вторую десну фантом 220

- дороговизна запчастей
- непонятно по обслуживанию, дилеры не особо их продают(даже остановили продажи), не понятно как будут осуществлять гарантийные обязательства, сколько ждать (дорогие) детали
- меньшая кубатура, 1 цилиндр(якобы боится гидроудара)
- не очень понятно как будет работать этот редуктор и всякого рода тайванские штучки
- Якобы уходит с рынка
- Куча рекламаций


.... Добавляйте минусы в комментах!


2) Гепард трофи
+ якобы 2 цил не боится гидроудара
+ оснащение(колеса 27, лебедка, фаркоп, защита днища, 2 сиденья)
+ дизайн не плох
+ цена запчастей
+ наличие диллеров в москве(их полно)
+ 67 лс и кубатура
+ зводчане есть на форуме и можно предъявлять за диллеров и советоваться.
+ импортозамещение

- новизна конструкции- не знаю всех подводных камней, но сыроватость на лицо
- 400кг( девушка у меня 40кг :) как будет им упарвлять???? )
- длинная база, хотя и высокий клиренс
- подвеска
- много наворотов (боюсь вся эта лабуда будет много ломаться)
- импортозамещение
- 550 тысяч рублей
- куча рекламаций

Из псевдо-российской техники у меня есть десна фантом и она явно стоит своих денег. Брал за 1000 долларов и кайфую до сих пор)))

Не говорите, пожалуйста, что это бессмысленно сравнивать, но мне не очень важна мощность, важна совокупность факторов, попробуйте понять и исходя из моих размышлений помочь мне принять решение.
 
Последнее редактирование:

М-Х

СТАРОЖИЛ
18 Авг 2014
1,793
3,040
114
51
Москва
Имя
Василий
Если грубо сравнивать их управляемость на большой скорости с авто, Сектек - классический раллийный автомобиль, Гепард - для ралли-рейдов типа Дакар. Гепард значительно быстрей но более валкий. Гепард надёжней Сектека, для двоих более комфортный.
 
  • Like
Реакции: lexli

Гартунг Юрий

СТАРОЖИЛ
31 Авг 2010
2,672
698
64
Имя
Юрий
@Дмитрий ДГ, Сестек я бы точно не стал рассматривать ! Почему ? Да вы сами все расписали в Минусах !
Если собирается ездить девушка, может стоит обратить внимание на Х8 с усилком ? В Ваш бюджет пролазит.
 

ZRT

СТАРОЖИЛ
25 Фев 2014
5,676
3,148
118
Имя
Алексей
В ремзоне Сектек есть моя тема с первого дня покупки квадрика. Почитай. На квадре катаю по сей день.
 

Дмитрий ДГ

СТАРОЖИЛ
21 Ноя 2010
34
2
8
@Дмитрий ДГ, Для сравнения: Подоговленные Х8, Сестек, Гепа ;)

Так что берите пузотерку Х8 :Rofl::Rofl::Rofl::Rofl::Rofl::Rofl::Rofl::Rofl:







P.S. На Гепе если чо подвеска штатная :Bye:
К сожалению не очень понял, что вы до меня хотели донести. Самый интересный дизайн у сестека, все равно. Cf Moto выглядит откровенно китайским. Гепард ещё ничего, но стелс на морде... Жуть.
 
  • Like
Реакции: Evgeniy2012

Fil77

СТАРОЖИЛ
6 Янв 2013
641
378
43
Диллеры говорят обратное.
Дилеров не слушай, особенно дилеров квадров, еще особенней - дилеров Стелса - это самая большая головная боль Стелса после русских рук и авосей на сборке.
Что касается Сестека или Стелса. Если есть те, кто будет не дорого обслуживать Стелс не по гарантии, а просто знакомый - я бы взял Стелс.
Про гарантию забудь. У нас есть Гепард в компании (Алексей Филиппов можешь в ютубе найти Самарские квадроциклисты) ему 1,5-2 месяца не могли ничего нормального сделать по гарантии Гепы. Сейчас он опять не катает, так как полетела граната. У дилеров запов нет.(((((((((
Я бы сам заказывал запы в Москве у нормальных дилеров или на заводе, если бы нашел выход и делал бы у друга.
Сестек по запам не знаю, но вот Балтмоторс уже дороже БРП получается - ужас!!!! Думаю Сестек к этому же идет....
А так он вполне себе ничего квадрик...
П.С. но девушке я бы купил CF Х6 или Леопард, зачем ей Гепа?)))))) Гепа все-таки для грязи. Для круизных покатушек даже Х8 по мне удобнее. Своей супруге если и буду что-то покупать, то наверное не более 500 кубов (БРП Аут скорее всего, кстати б/у влазит в твой бюджет!))))))
 

Дмитрий ДГ

СТАРОЖИЛ
21 Ноя 2010
34
2
8
@Дмитрий ДГ, Сестек я бы точно не стал рассматривать ! Почему ? Да вы сами все расписали в Минусах !
Если собирается ездить девушка, может стоит обратить внимание на Х8 с усилком ? В Ваш бюджет пролазит.
Честно, для меня дизайн играет большую роль. Какой то цф стремный, откровенно говоря.
 

Дмитрий ДГ

СТАРОЖИЛ
21 Ноя 2010
34
2
8
Дилеров не слушай, особенно дилеров квадров, еще особенно - дилеров Стелса - это самая большая головная боль Стелса после русских рук и авосей на сборке.
Что касается Сестека или Стелса. Если есть те, кто будет не дорого обслуживать Стелс не по гарантии, а просто знакомый - я бы взял Стелс.
Про гарантию забудь. У нас есть Гепард в компании (Алексей Филиппов можешь в ютубе найти Самарские квадроциклисты) ему 1,5-2 месяца не могли ничего нормального сделать по гарантии Гепы. Сейчас он опять не катает, так как полетела граната. У дилеров запов нет.(((((((((
Я бы сам заказывал запы в Москве у нормальных дилеров или на заводе, если бы нашел выход и делал бы у друга.
Сестек по запам не знаю, но вот Балтмоторс уже дороже БРП получается - ужас!!!! Думаю Сестек к этому же идет....
А так он вполне себе ничего квадрик...
Хорошо, задумаюсь.
 

Дмитрий ДГ

СТАРОЖИЛ
21 Ноя 2010
34
2
8
В ремзоне Сектек есть моя тема с первого дня покупки квадрика. Почитай. На квадре катаю по сей день.
А что там за тема с дифференциалом и с редуктором? На сколько я понимаю, с редуктором меньше геморроя? И это как постоянно блокированный дифференциал?)
 

Гартунг Юрий

СТАРОЖИЛ
31 Авг 2010
2,672
698
64
Имя
Юрий
Честно, для меня дизайн играет большую роль. Какой то цф стремный, откровенно говоря.
Дело ваше... это как выбирать машину под цвет лака на ногтях. В квадроциклах внешность не важное, хотя и тут на вкус и цвет конечно... Важно наличие запчастей и адекватного дилера !
 

lexli

Ветеран форума
24 Ноя 2014
3,378
4,040
114
Москва
@Дмитрий ДГ, Вы в МСК или около обитаете?
Если да, то никаких проблем с запами на Гепард и Лео - нет. Диллеров адекватных и оператвных - хватает на каждый район.

Если вы территориально удалены, то лучше профильтровать почву в отношении диллеров, прежде чем осуществлять покупку Стелс. И запомните - не все диллеры одинаково полезны.
 

Бонифаций

Живет здесь
30 Мар 2012
8,260
3,176
114
Имя
Анатолий
На Гепарда уже усилок можно поставить(20тр):Good2:
+100 за Гепард:)
Посмотри на ютюбе канал Димы(Пургена):Good2:
 

ppq15

СТАРОЖИЛ
8 Июл 2014
910
195
43
г. Подольск
Имя
Григорий
Для девушки очень удобен хонда 680. Надежный аппарат. Да бу, не новый ,но много хлопот он не доставит. Его плюсы кпп автомат,то есть в лесу нет необходимости переключать на пониженную и при необходимости полный привод можно включить не останавливаясь. Из новых я бы гепард не рассматривал и х8 тоже. Посмотри х5 Н.О. вполне пойдет для твоих целей. С сестеком могут возникнуть проблемы с запчастями и гарантией.