Купил багги

Тема в разделе "FunCruiser", создана пользователем LYUBER, 28 янв 2016.

  1. LYUBER

    LYUBER Пользователь

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Медиа:
    2
    Имя:
    Игорь Коршунов
    Квадрик:
    Stels 400 Hunter , FunCruiser FC500
    Долго не решался, и вот создал тему.
    В общем я уже достаточно давно увлекаюсь трофи. Зайдите на Трофи-лайф или в Паждеро-клуб и все поймете. Активист, организатор и т.д...
    В 14 лет был мопед.
    В 16 моцик.
    В 18 Ваз 2104
    И потом иномарки.....
    .
    На медни купил убитого квадра Stels 450. Почти год чинил. Щас в норме.
    Потом случайно подвернулся багги. Занял, но купил. Завтра рассскажу историю покупки.
     
    Котик, alex7011 и Drakon нравится это.
  2. Drakon

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    2.698
    Продолжай, продолжай, развивай тему :)
     
  3. LYUBER

    LYUBER Пользователь

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Медиа:
    2
    Имя:
    Игорь Коршунов
    Квадрик:
    Stels 400 Hunter , FunCruiser FC500
    Дело было прошлым летом,
    Ну значит,
    покатался сын на квадрике, и сломал его еще до того как я сам вкусил новый кайф бездорожья.
    Притащил квадр в гараж. Стал неспеша ремонтировать.
    Звонок..... "Тут знакомые багги Продают, ты же говорил, что когда что-то интересное будет, мол звони,.....тебе не ннадо?"
    Я- " А год Какой, а скока денег?
    А он: " Да вроде 2010, ну там есть недостатки, но ты с руками, сделаешь.
    - А чего с ним, с ней?
    - да ерунда, проводка порезана и что-то хрустит в подвеске.
    - Ну давай посмотрим.
    .....
    Ехать рядом, 10 км., в голове: "Квадрик с крышей, нахера он нужен, но хоть мож свежий......."
    Звоню сыну (13 Лет), мол предлагают багги, Приезжай с дачи, посмотрим.
    Не, говорит, я тебе верю (лентяй)....
    Поехал один.
    Привет, открываем гараж......
    Света нет, темно....
    Ни херасееееее, А там агрегат почти во весь гараж o_O
    Вот, говорит.,,смотри...,
    Я - А как называется?
    Он - незнаю, щас посмотрю.....NB LUCK 500
    ЧЁ за нблак?

    Я то за квадриком с крышей ехал, мол освежить технику, а тут что-то не понятное, большое.
    Выкатили в ручную.
    Нихера не заводится, весь в Пыли, пластик поломанный и склеянный....
    Завели.... Ну вроде не дымит, не гремит.
    Говорит: " Я тут им тормоза передние поставил от Оки, ходовку перебрал, двигло наладил. Осталось проводку сделать, ее кто-то порезал, когда хотели угнать, ну и вроде как задний редуктор похрустывает. (по факту не похрустывает, а Хрустит и гремит)
    .
    Думаю, неожиданно....
    Звоню сыну, обьясняю, что это не много не то....
    Нарыл фоток в инете и Отправил ему.
    Сын в ответ: "Да, да, то что надо.."
    Я ему говорю :"сломанный"
    Он: " да да, надо брать"

    Не говорю, Приезжай смотри.
    На след.день сын приезжает.
    Приезжаем опять в тот гараж, смотрим.
    ВОТ ГОВОРЮ...
    Он шепчет - "надо брать"
    Я - А чинить? Да тут работы дохрена..А ты будешь чинить?
    Сын -" Да, да, дадада..."
    Ну думаю, "его от компа и телефона хоть оторву..."

    Звоню другу, приезжает, цепляем на веревку, тащим..... Шеи у проезжающих мимо выворачиваются. Грохот, треск стоит какой-то сзади, что- то порой клинит....:Bye:))))))
     
    #3 LYUBER, 29 янв 2016
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
    otkat, Котик и Drakon нравится это.
  4. LYUBER

    LYUBER Пользователь

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Медиа:
    2
    Имя:
    Игорь Коршунов
    Квадрик:
    Stels 400 Hunter , FunCruiser FC500
    IMG_20150803_220245.jpg Редуктор_151246.jpg пара.jpg
    Итак, продолжим. Лето 2015 г.

    Пригнали.
    Стал изучать:
    Проводка под панелью приборов порезана и частично отсутствует.
    Панель приборов не работает.
    Зеркал нет.
    Тормозов почти нет, колодок сзади тоже.
    Лягушки включения стопов нет.
    Ручник оборван.
    Сиденья не регулируются, спинки отломаны.
    Руль болтается во всех плоскостях, + люфт в рейке.
    Аккум сдох. Фары не горят.
    Реле стартера греется, стартер на автомобильном аккуме еле крутит.
    Вентилятор не включается.
    Подсос воздуха везде.
    Глушак не герметичен..
    На 3-х колесах пипец подшипникам.
    Лебедка не работает.
    (Ага, слегка сломан :))

    Ну и так по мелочам, но главное..
    ЗАДНИЙ РЕДУКТОР,,,,, хрустел, его клинило на ходу.....

    Сняли, разобрали.
    Развалился задний подшипник хвостовика, шарики высыпались во внутрь и давай там всё молотить.

    Зубья главной пары многие слизаны,
    и развалилась шестеренка самоблока.:rolleyes:
    Кроме того, там уже побывали чьи-то "умелые" ручки. :Fool: Даже резьба на многих болтах внутри сорвана. Волосы медленно поднимаются.......o_O
    Редуктор_151246.jpg Посмотреть вложение 545644 пара.jpg

    На этом помощь сына (два вечера) была окончена. Школа, кружки и т.д.....:Rofl:

    Ну думаю сейчас переберу редуктор.
    А если и не получится, то сделаю пока передне-приводной (временно, как девятку) ....:Smile:
    Сниму задний редуктор и баста...
    Купил на огромные болты и заглушил задние ступицы, но все же решил не сдаваться....

    Купил все подшипники, а пару нигде найти не могу.
    Ездил и в мастерские по ремонту СФ Мото, а там никто даже таких редукторов-то и не видел.

    В Питер звонил, объяснили, мол старый образец редуктора, запчасти хрен найдёшь.

    Позвонил Эдуарду (Drakon) в Ф-мотоспорт.
    Он многое рассказал, а потом говорит: "Приезжай попробуем помочь, какой-то редуктор сломанный лежит, вдруг твой"
    Приехал к нему. Он куда-то спешит. Уезжает. Немного показал его хозяйство. Впечатлило.
    Позвал кого-то из своих ребят и говорит: "Вот Игорь, ему надо помочь......."
    Мы разобрали другой редуктор, но главные пары там другие, НО !!!
    Шестеренка блокировки подходит!! УРРА!!!
    В общем, надавали мне ребята у Эдуарда всяких нужных мне мелочей. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!:Drinks:

    Хотел заказать шестеренки главной пары на заказ, но оказалось не бюджетно.

    Поэтому было принято решение вместе с сотоварищами сделать временно-постоянно, по "колхозному"
    Т.е. миниБолгарка, напильник, притирка на глаз и .........зубья на главной паре были более менее выровнены. :Rolleyes:
    О пошла сборка методом научного тыка.....
     
    #4 LYUBER, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Котик нравится это.
  5. LYUBER

    LYUBER Пользователь

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Медиа:
    2
    Имя:
    Игорь Коршунов
    Квадрик:
    Stels 400 Hunter , FunCruiser FC500
    Вот такой взял.
    Фотки не ахти.
    IMG_20150728_152122.jpg
     

    Вложения:

  6. Игорь 71

    Игорь 71 Активный участник

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    129
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    CFMOTO Z8 EFI
    Техника прикольная. Была такая же, только 600. Комфортная посадка, вид и .... И наверное все. Ей надо уделять очень много внимания. Штатная подвеска не работает, замена стоек на брендовые очень дорого (стоимость багги и амортизаторов одинакова). Могу скинуть чертежи своих, если есть токарь, обойдутся очень бюджетно. По крайней мере на ней станет приятно ездить. Рулевая очень слабая, люфт не лечится, руль плохо крутится. Так и не придумал как переделать. Единственное к чему не было нареканий это двигатель, там все окей. На все остальное не найти запчастей, все своими руками приходится делать. Продавал очень долго и отдал за дешево. Я в свою вложил еще 2 таких же. Пересел на Z8. Пока не жалею. Но после владения багги понял, что на квадрик ни сяду. Безопасность превыше всего.
    Удачного пользования. Будут вопросы пиши, чем смогу помогу.
     
    LYUBER нравится это.
  7. LYUBER

    LYUBER Пользователь

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Медиа:
    2
    Имя:
    Игорь Коршунов
    Квадрик:
    Stels 400 Hunter , FunCruiser FC500
    Любой совет- это всегда помощь.
    Буду рад любым советам.
    Этож "Новая" и неизученная техника для меня.
    По амортам, да конечно пришли чертежи, постараюсь сделать.
    .
    Еще есть вопрос по лягушке тормозов. У меня ее нет. Либо надо лягушку-нажималку от жигулей как то вваривать, Либо искать клапан, который врязается в гидросистему. Так проще, Но пока не нашел что врезать.
    А есть инфа, что врезать или что штатно стояло?
     
  8. Игорь 71

    Игорь 71 Активный участник

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    129
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    CFMOTO Z8 EFI
    У меня в гидравлике уже стоял датчик.
    Датчик тормоза CF Moto 7020-080160
    Советую сразу ставить цилиндр сцепления от классики, тормоза гораздо лучше станут.
     
  9. Игорь 71

    Игорь 71 Активный участник

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    129
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    CFMOTO Z8 EFI
    Мои стойки получились такие.
    IMG_20150508_163249.jpg
    IMG_20150905_005602.jpg
     
  10. LYUBER

    LYUBER Пользователь

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Медиа:
    2
    Имя:
    Игорь Коршунов
    Квадрик:
    Stels 400 Hunter , FunCruiser FC500
    Игорь 71,
    Вот спасибо, а то я даже от волги старой воткнул датчик, и он сразу потек :).
    Главный уже от классики. Но надо педали переделывать, они очень широко стоят друг от друга. Левая нога не отдыхает, а правой в дырку тыкаешь :)
    Стойки как переделывал?
     
  11. Игорь 71

    Игорь 71 Активный участник

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    129
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    CFMOTO Z8 EFI
    Стойки полностью новые. Спроектировал и изготовил корпусы, гайки, втулки. Внутри стоят патроны от передних стоек ваз 2110, спереди ставил KYB, сзади BILSTEIN, можно поставить KONI с регулировками, но они уже дороже. Пружины спереди от CIVIC , сзади оставил штатные. Втулки выточил из капролона. Немного переварил раму, новые аморты длиннее. В итоге получил гораздо больше ход подвески, можно быстро регулировать клиренс. Стойки будут вечные. От езды стал получать удовольствие. Хотел еще удлинить рычаги со шрусами, но потом передумал. Еще советую сделать защиту переднего редуктора, очень слабое место.
     
  12. Игорь 71

    Игорь 71 Активный участник

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    129
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    CFMOTO Z8 EFI
    Это первый вариант с другой пружиной. Для понимания разницы хода амортизатора.
    P_20140216_124519.jpg
     
  13. otkat

    otkat Постоянный форумчанин

    Вступление:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    686
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    ЗиД 200 Тарпан
    Город: Москва
    Интересно,чем дело кончится. Удачи Вам
     
  14. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    @Игорь 71, А что это за пружинки, где на них можно глянуть? ссылку на каталог ... .
     
  15. Игорь 71

    Игорь 71 Активный участник

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    129
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    CFMOTO Z8 EFI
    Где то на Драйве случайно наткнулся на каталог пружин со всеми характеристиками. Там и подобрал. Помню что KYB и от CIVIC. Заказывал через EMEX, но что то не нашел сейчас прошлых заказов. А так вначале катался на тех, что на последней фотке, их подбирал в "Мире пружин", но они имели маленький внутренний диаметр, поэтому терли о корпус стакана и скрипели неприятно, но работали более мягко. По грунтовке плыла как корабль, очень комфортно, все неровности проглатывала на ура, но скрипела как телега. Это и стало поводом для замены.
    А задние подошли идеально и по жесткости самое то. За счет увеличения хода амортизатора старая пружина стала работать более эластично.
     
  16. Игорь 71

    Игорь 71 Активный участник

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    129
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    CFMOTO Z8 EFI
    Первые тесты.
    P_20140223_172043.jpg
     
  17. LYUBER

    LYUBER Пользователь

    Вступление:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Медиа:
    2
    Имя:
    Игорь Коршунов
    Квадрик:
    Stels 400 Hunter , FunCruiser FC500
    @Игорь 71
    Класс!
    А ты что расшрирял передний мост, или так на фотке широко кажется?
     
  18. Игорь 71

    Игорь 71 Активный участник

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    129
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    CFMOTO Z8 EFI
    Нет.Так кажется. Но планировал, хотел еще ход подвески увеличить. Спереди легко сделать, а сзади геморно, всю конструкцию надо менять.
     
  19. Игорь 71

    Игорь 71 Активный участник

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    129
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    CFMOTO Z8 EFI
  20. Drakon

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    2.698

Поделиться этой страницей