Владельцы BRP OUT 400, все сюда!!!

Тема в разделе "Can-Am (BRP)", создана пользователем HONDA-300, 18 ноя 2015.

  1. HONDA-300

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    2.263
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 400
    Снежик:
    Yamaha Phazer M-TX
    Город: Москва
    Дабы не засорять раздел похожими темами, давайте в одном месте делиться впечатлениями и опытом по эксплуатации указанной модели. Надеюсь вы поддержите моё начинание. Давайте осваивать технику Превосходства сообща. Спасибо за понимание.
     
    МорганЗаур нравится это.
  2.  
  3. Йохн

    Йохн Активный участник

    Вступление:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    178
    Имя:
    Евген
    я охренел от стоимости бендикса:rolleyes:. при этом дармовые и доступные подшипники ступиц:D
     
  4. HONDA-300

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    2.263
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 400
    Снежик:
    Yamaha Phazer M-TX
    Город: Москва
    Жень, полностью согласен с тобой. Ценники космические. Особенно доставка.
    [DOUBLEPOST=1447875661,1447871951][/DOUBLEPOST]Подскажите модель ламп в фары. А то одни цоколи торчат
     
    #3 HONDA-300, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2016
  5. DodgeRam2500

    DodgeRam2500 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    838
    Имя:
    Дмитрий
    Есть кое что и на 400-ку
    Аналоги на BRP
    Фильтры:
    - топливный фильтр от CF 8. или от ваз 2110 инжекторной.
    - масляный фильтр на АУТ-800 подходит CHAMPION X312 стоимость 6 евро
    - масляный фильтр № 420256188 производит MANN-FILTER c № MH63/1, 400 руб.
    - фильтр маслянный AllRight (hf152) 330р.


    Датчики, электрика:
    - вентилятор охлаждения от АВМ 500 абсолютно идентичен
    - по лягушке стоп-сигнала,в волговско-узавском магазине надо спрашивать ВК-125
    - датчик давления масла резьба М10 шаг 1,0 коническая даление срабатывания 0.2-0.4 ... заменил на isuzu trooper 2,3 дизель давление 0.3 резьба та-же контакт перепаивать 180 рублей
    - датчик положения дросельной заслонки - газелевский один в один, штеккер перепоять, 200руб
    - реле регулятор на ауте 400мах 2005, заменил от стелса 500 с переделкой клем
    - датчик включения вентилятора радиатора N детали 0280130093 в Экзисте стоит 170р
    - датчик дроссельной заслонки: 0 280 122 014 по бошу номер .
    - датчик скорости подходит от Динлика 700-800
    - датчик давления масла от опеля корсы,астры(от 1000 до 1800ссм бензин) один в один.Разьем обрезать не надо. Цена 100 р.+/- Номер для заказа по FEBI 17665. По Hans Pries 20 569 10 15.
    - датчик температуры на включеие вентилятора подошел от инжекторгой газели.
    - релюха которая отвечает за запуск двигателя с кнопки START от скутера подходит.
    - на тормозную систему подходит ( лягушка) отвечающая за свет стоп сигнала от ГАЗ 53. Ничего переделывать не требуется.
    - бензонасос на БРП оутландер 650 и 800 (2008) покупается по коду bosh на его корпусе 1.500 руб


    Подвеска: Пыльники переднего правого шруза:
    Наружний - GKN 00806854- размер мерил сам Ø68х95хØ20
    Внутренний - GKN 00807515- размер мерил сам Ø64х95хØ20

    Передний правый шруз
    Граната внешняя- GKN 160020625
    Граната внутренняя - GKN15C2 508259

    - подшипник заднего торсиона на аут 650-800 (подшипник, которым соединяется задний рычаг с рамой) 45х83х45
    номера неоригиналов: DAC4583CS62 / Koyo / J001-26-151 / MAZDA / J00126151
    - ступичные подшипники SKF VKBA 1307 или KOYO, SNR.
    - передний ступичный подшипник от Fiat Uno (1500 руб.) с мотором 1,5 год выпуска 87. Также подходит - задний ступичный подшипник от ВАЗ 2110.
    - передний наружный пыльник (d1=19, d2=69, l=95) от сузуки култус.
    - передний внутренний пыльник шруса от сузуки свифт, Родной 19-87-65, у сузы 19-88-65 (04438-87505-000, 19-89-66, 802-15500, 18-93-64, 802-35301).
    - задний внутренний пыльник от 2108 поставили.
    - передний пыльник от оки наружный.
    - задний пыльник от Опеля Кадета.
    - кто снимал задние рычаги на БРП знает, что без спец ключа гайку можно открутить только зубилом. Чтобы неповторять эту процедуру второй раз, ставится гайка с шайбой от ступицы УАЗега
    - нижние шаровые на 400-ку один в один с гольфа второго, верхние шаровые со Стелс Динли 600р
    - втулки амортизатора поставил от волги
    - стойки Дэу Тико, они один в один по креплению и ходу как родные BRP за исключением крепления верхней опоры. Срезаем с них лишние крепления для тормозного шланга, стачиваем лишний металл, который мешает для одевания родной пружины идем к токарю, даем ему старые стойки он срезает верхние крепления опоры (нарезает резьбу побольше) и все ставим на место
    - на BRP 400 XT Передние стойки подходят от матиза
    - стойки стабилизатора от 2110 (6808LUA)


    Двигатель:
    - башмаки натяжите цепи от CF куда качественнее наших
    - натяжитель цепи от цф х8 1 в 1 как у нас
    - сальник между двигателем и коробкой 30х47х7. заказать высокотемпературный сальник.
    - натяжитель цепи от жигулей класики с небольшой переделкой крепёжных отверстий
    - верхния подушка двигателя от УАЗега
    - крышка радиатора от Патруля дизельного
    - сальник 47x30x7 стоит между двигателем и коробкой (+ подшипник 47x30x9 SKF 61906/C3 или RUS 6906)
    - сальник на выходе из двигателя на передний кардан 47x25x7 (+ подшипник 47x25x12 - RUS 6005)

    Редуктора и карданы:
    - передния крестовина 22 x 55. GUT24 условно подходят, дорабатывать надо.
    - задние крестовины GUM 81 GUM 79 как оригинал , стоят 700 руб
    - боковой сальник заднего редуктора (Loebro 304307)70:90:10, подходит от ВАЗовской "классики", задний сальник коленвала. При установке не забудь набить между кромками пласичную смазку любую. Размеры внутреннего сальника 25:47:7. Эти сальники идут на импортные стиральные машины. Размеры наружного сальника переднего редуктора 60:80:8. Это задний сальник коленвала Дэу Матиз.
    - крестовина переднего кардана. СТОПОРА ПОДТОЧИТЬ НАДО НА 0.3. РАЗМЕР 22 55.6. (Loebro U 170)
    - резиновй пыльник на передний кардан, подходит от КПП Жигулей
    - сальник заднего редуктора 30*47*7 - 120 159 27C (сальник дифференциала) 30x47x7 Fiat Brava/Bravo/Marea 1.6 16V 95>. Lancia Delta 1.6 96> Его ценник 130р
    - пыльники на задние привода (внутр/внеш) подходят SS20

    МОТОР
    Moteur (4-temps) Best 300V 4T FACTORY LINE 5W-30 2.0
    Better 7100 4T 10W-30
    Good 5100 4T 10W-30
    КОРОБКА
    Boîte d'engrenages GEAR COMPETITION 75W-140 0.4
    Couple final -
    Fourche -
    Réfrigérant (50%) Best MOTOCOOL Factory Line 2.5
    Better MOTOCOOL EXPERT
    Liquide de frein Best RACING BRAKE FLUID 600
    Better DOT 5.1 BRAKE FLUID
    Good DOT 3 & 4 BRAKE FLUID
    МОСТЫ
    Différentiel avant(пер) Best GEAR 300 75W-90 0.5
    Better MOTYLGEAR 75W-90
    Différentiel arrière(зад) Best GEAR 300 75W-90 0.3
    Better MOTYLGEAR 75W-90
     
    Юрец Панда, Vasile, trafik23 и 3 другим нравится это.
  6. HONDA-300

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    2.263
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 400
    Снежик:
    Yamaha Phazer M-TX
    Город: Москва
    Дмитрий, огромное спасибо. Очень полезная информация
    [DOUBLEPOST=1447946136,1447877508][/DOUBLEPOST]Что делать? Шестерня бендикса цепляет за маховик
     
  7. Djo96

    Djo96 Активный участник

    Вступление:
    19 май 2015
    Сообщения:
    324
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Expedition TUV V 800
    Город: Екатеринбург
    image.png
    [DOUBLEPOST=1447991646,1447991614][/DOUBLEPOST]Больное место рамы 400ки
     
  8. HONDA-300

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    2.263
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 400
    Снежик:
    Yamaha Phazer M-TX
    Город: Москва
    Уже привели в порядок
     
  9. Djo96

    Djo96 Активный участник

    Вступление:
    19 май 2015
    Сообщения:
    324
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Expedition TUV V 800
    Город: Екатеринбург
    Я да. В том году ещё
    [DOUBLEPOST=1447992197,1447992024][/DOUBLEPOST] image.jpeg
    [DOUBLEPOST=1447992228][/DOUBLEPOST]Вот этот конь)
     
  10. HONDA-300

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    2.263
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 400
    Снежик:
    Yamaha Phazer M-TX
    Город: Москва
    07 год?
     
  11. Djo96

    Djo96 Активный участник

    Вступление:
    19 май 2015
    Сообщения:
    324
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Expedition TUV V 800
    Город: Екатеринбург
    08 инжектор
    [DOUBLEPOST=1447999751,1447999513][/DOUBLEPOST]Я на нем отездил 4500 сейчас свояк его докатывает! Проблем не было не считая рамы и разбитой шлицевой на кардане
     
  12. Йохн

    Йохн Активный участник

    Вступление:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    178
    Имя:
    Евген
    а по точнее.
     
  13. HONDA-300

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    2.263
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 400
    Снежик:
    Yamaha Phazer M-TX
    Город: Москва
    Это мой первый квадр, поэтому напишу как смогу. Над маховиком крышка пластмассовая, к которую воткнут вал стартера. На холостых шестерня на стартере цепляется за маховик и издаёт очень неприятный звон. При нажатии на газ даже искры летят. Грешил на износ нижней части в крышке, но его не оказалось.
     
  14. Йохн

    Йохн Активный участник

    Вступление:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    178
    Имя:
    Евген
    снимай варик, вытаскивай бендикс и проводи ревизию. У меня он буксовал при старте, по факту был весь в говне. Разобрал, смазал, теперь почти не буксует(износ есть, 7т км прошла техника).
     
  15. HONDA-300

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    2.263
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 400
    Снежик:
    Yamaha Phazer M-TX
    Город: Москва
    А стартер без снятия варика не вытащить?
     
  16. Йохн

    Йохн Активный участник

    Вступление:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    178
    Имя:
    Евген
    стартер можно, бендикс нет.
     
  17. HONDA-300

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    2.263
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 400
    Снежик:
    Yamaha Phazer M-TX
    Город: Москва
    Хочу прикупить 26-ю резину. Не тяжеловато будет 400-ке?
     
  18. volan

    volan Активный участник

    Вступление:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    148
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 500 MAX
    Снежик:
    Polaris 600 RMK 24
    Норм 26, я поставил год назад ведьму 26, в грязи не узнать, роет норм. Конечно в сильном говне ему тяжеловато, но и техника не для экстримальных говен. А вообще в компании 650, 800 и литровых, за счет малого веса квадрика себя ущербным не чувствую. Бывало даже за счет веса легче проскакивал.
     
    Djo96 и HONDA-300 нравится это.
  19. Djo96

    Djo96 Активный участник

    Вступление:
    19 май 2015
    Сообщения:
    324
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Expedition TUV V 800
    Город: Екатеринбург
    Ставил 26 ведьму потом поменял на анклу26 с х8 она на много легче
     
  20. HONDA-300

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    2.263
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 400
    Снежик:
    Yamaha Phazer M-TX
    Город: Москва
    Спасибо. Значит надо брать
     
  21. nikolia NNN

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    1.804
    Имя:
    Смоленская обл.
    на клаве 27 друг и я катаем, резина легкая, едет замечательно, в сильных говнах на пониженной
     
    HONDA-300 нравится это.

Поделиться этой страницей