Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

Stels Dinli 600/700/800. РЕМОНТ.

Максим37

Новичок
23 Авг 2019
13
1
3
34
Имя
Максим
У тебя сочит из под крышки термостат а не из под головки, замени паронитовую прокладку или намаж герметиком
завтра посмотрю по лучше. попробую под крышкой герметиком намазать. но там вроде сухо.
 

Максим37

Новичок
23 Авг 2019
13
1
3
34
Имя
Максим
Головку тянуть не нужно, протекает термостат. Я свой термостат выкинул, корпус посадил на герметик
сегодня крышку термостата снял там ни прокладки ни герметика ни термостата небыло видно бывший владелец выкинул. намазал герметиком вечером проверю.
 

Максим37

Новичок
23 Авг 2019
13
1
3
34
Имя
Максим
Спасибо. сочится перестало. ведь протирал под болтом и всеравно казалось что с прокладки гбц. сейчас хоть обрадовался а то только купил еще почти не катался.
 
  • Like
Реакции: stranger16rus

Ryba83

Новичок
16 Май 2019
21
2
3
36
Иркутск
Имя
Антон
Благодарствуем!
По номеру F004SL 2 втулки бьются, нам подходит "малый", например Полиуретан 806216 ?
Отверстие под болт пришлось рассверлить?
Да, сверлить нужно аккуратно не перегревая, а то втулку может провернуть
 

Pacifist

СТАРОЖИЛ
21 Мар 2013
44
3
8
Приветствую всех. Недавно стал обладателем Stels 600 GT(карбюратор ) 2014 год. Много читал на форуме но конкретно не наткнулся на свою проблему. Может кто подскажет..
Температуру показывает -40. Скидываю фишку с датчика появляется +127 и загорается лампа перегрева. Подключаю фишку к купленному датчику от газели. Так же -40 показывает. Вскрыл щиток там нашёл сгоревший то ли варистор то ли резистор. Чем можно заменить этот сгоревший электродеталь?

Это варистор, он для защиты цепей если он сгорел , то похоже в схему попало повышенное напряжение. Его отсутствие никак не повлияет на работоспособность исправной схемы.
 

larsen5502

СТАРОЖИЛ
6 Апр 2013
29
13
3
Благодаря информации от S_kada, удалось решить проблему глохнущего двигателя при сбросе газа и холостых оборотах. На ДПДЗ при закрытой заслонке выставил 0,322 В (проверял при заведеном двигателе), отключил аккумулятор на сутки и вуаля движок работает как надо. ДПДЗ новый с АлиЭкспресс, обращайте внимание на направление вращения, у нас оно по часовой стрелке.
 
  • Like
Реакции: stranger16rus

david189

Новичок
21 Авг 2019
27
1
3
34
владикавказ
Имя
Давид
Благодаря информации от S_kada, удалось решить проблему глохнущего двигателя при сбросе газа и холостых оборотах. На ДПДЗ при закрытой заслонке выставил 0,322 В (проверял при заведеном двигателе), отключил аккумулятор на сутки и вуаля движок работает как надо. ДПДЗ новый с АлиЭкспресс, обращайте внимание на направление вращения, у нас оно по часовой стрелке.
а можно более подробно? у меня хх не держит вообще,не могу понять в чем проблема.....
 

larsen5502

СТАРОЖИЛ
6 Апр 2013
29
13
3
а можно более подробно? у меня хх не держит вообще,не могу понять в чем проблема.....
На старом ДПДЗ был провал в начале хода (проверял прибором) поставил новый с АлиЭкспресс, но никак не мог его правильно выставить. До этого менял РХХ (старый окозался рабочий) промывал дроссель, промыл TMAP (прозвонил в нем термодатчик, изменялось сопротивление при изменении температуры, посчитал что рабочий. На давление не проверял). S_kada выложил видео, там есть строка мин напряжение TPS это начальное напряжение на ДПДЗ которое ECU воспринимает за 0. Выставил на выходе датчика 0.322 В (примерно потому что показания плавают) при чем на заведённом двигателе значения отличаются от неработающего. Отключил аккум минут может на 30/40, не помогло, расстроился. Отключил аккум ещё раз и ушел домой. На следующий день завел двигатель и о чудо работает как надо, обороты 1300/1400. Видимо ECU долго держит настройки.
Из за этого ДПДЗ собрал коллекцию стартеров с поломанными шестернями. :) Тыщ на 15.
С датчика выходят три провода +5, выход и 0. Цепляем прибор на 0 и выход (напряжение изменяется при нажатии на гашетку примерно 0.2/4.5В) Вытавляем чуть меньше 0.322, затягиваем, проверяем, заводим двигатель, проверяем. Добиваемся стабильного возвращения к 0.322+/- при работающем двигателе. Как в аптеке не получится, но наша цель эти показания.
 
  • Like
Реакции: s_kada

david189

Новичок
21 Авг 2019
27
1
3
34
владикавказ
Имя
Давид
На старом ДПДЗ был провал в начале хода (проверял прибором) поставил новый с АлиЭкспресс, но никак не мог его правильно выставить. До этого менял РХХ (старый окозался рабочий) промывал дроссель, промыл TMAP (прозвонил в нем термодатчик, изменялось сопротивление при изменении температуры, посчитал что рабочий. На давление не проверял). S_kada выложил видео, там есть строка мин напряжение TPS это начальное напряжение на ДПДЗ которое ECU воспринимает за 0. Выставил на выходе датчика 0.322 В (примерно потому что показания плавают) при чем на заведённом двигателе значения отличаются от неработающего. Отключил аккум минут может на 30/40, не помогло, расстроился. Отключил аккум ещё раз и ушел домой. На следующий день завел двигатель и о чудо работает как надо, обороты 1300/1400. Видимо ECU долго держит настройки.
Из за этого ДПДЗ собрал коллекцию стартеров с поломанными шестернями. :) Тыщ на 15.
С датчика выходят три провода +5, выход и 0. Цепляем прибор на 0 и выход (напряжение изменяется при нажатии на гашетку примерно 0.2/4.5В) Вытавляем чуть меньше 0.322, затягиваем, проверяем, заводим двигатель, проверяем. Добиваемся стабильного возвращения к 0.322+/- при работающем двигателе. Как в аптеке не получится, но наша цель эти показания.
спасибо! сегодня попробую!
 

Максим37

Новичок
23 Авг 2019
13
1
3
34
Имя
Максим
добрый вечер. подскажите пожалуйста сегодня заглушил квадрик потом завел и непотухла лампочка давления масла не моргает а именно горит всевремя. подскажите пожалуйста хотябы где стоит датчик давления масла. купил недавно незнаю еще ничего
 

Drian007

СТАРОЖИЛ
19 Янв 2013
5,777
895
63
@Максим37, Под впускным патрубком, на гбц, черный резиновый колпак с одним синим проводом. Верхнюю часть колпака (прямоугольную) чуть нажать, сдвинуть вниз (в сторону провода) и снять вверх.
 

alex23

Активный участник
23 Ноя 2014
331
22
18
Имя
Александр
добрый вечер. подскажите пожалуйста сегодня заглушил квадрик потом завел и непотухла лампочка давления масла не моргает а именно горит всевремя. подскажите пожалуйста хотябы где стоит датчик давления масла. купил недавно незнаю еще ничего
Датчик давления масла стоит на голове блока цилиндра
 

Вложения

s_kada

Ветеран форума
1 Апр 2015
1,021
181
64
40
Имя
Станислав
Добрый день,
опешила пожалуйста как и где восстановили?
Восстановили в инструментальном цехе одного из машиностроительных заводов Екатеринбурга. Сваркой наварили вал и "нарезали" новые зубья