Stels Dinli 600/700/800. РЕМОНТ.

Тема в разделе "STELS (Dinli, HiSUN)", создана пользователем mishka-pilot, 6 дек 2009.

  1. Максим37

    Максим37 Новичок

    Вступление:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    с левой стороны ближе к карбюратору стал просачиватся антифриз пока еле заметно вот и хотел подтянуть думаю может пока еще непоздно
     
  2.  
  3. Максим37

    Максим37 Новичок

    Вступление:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    D4F75A66-47AB-4ACA-9B98-4B546148F481.jpeg
     
  4. KENT 600

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 май 2013
    Сообщения:
    2.898
    Имя:
    Санек
    Квадрик:
    Stels 800 GT MAX
    Город: Тамбов
    У тебя сочит из под крышки термостат а не из под головки, замени паронитовую прокладку или намаж герметиком
     
  5. Максим37

    Максим37 Новичок

    Вступление:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    завтра посмотрю по лучше. попробую под крышкой герметиком намазать. но там вроде сухо.
     
  6. s_kada

    s_kada Постоянный форумчанин

    Вступление:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    959
    Имя:
    Станислав
    Квадрик:
    Stels 800 D EFI
    Город: Екатеринбург
    Головку тянуть не нужно, протекает термостат. Я свой термостат выкинул, корпус посадил на герметик
     
  7. Максим37

    Максим37 Новичок

    Вступление:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    сегодня крышку термостата снял там ни прокладки ни герметика ни термостата небыло видно бывший владелец выкинул. намазал герметиком вечером проверю.
     
  8. Максим37

    Максим37 Новичок

    Вступление:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    Спасибо. сочится перестало. ведь протирал под болтом и всеравно казалось что с прокладки гбц. сейчас хоть обрадовался а то только купил еще почти не катался.
     
    stranger16rus нравится это.
  9. Ryba83

    Ryba83 Новичок

    Вступление:
    16 май 2019
    Сообщения:
    19
    Имя:
    Антон
    Да, сверлить нужно аккуратно не перегревая, а то втулку может провернуть
     
  10. Pacifist

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    44

    Это варистор, он для защиты цепей если он сгорел , то похоже в схему попало повышенное напряжение. Его отсутствие никак не повлияет на работоспособность исправной схемы.
     
  11. larsen5502

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    28
    Квадрик:
    Stels 800 GT Max EFI
    Снежик:
    Stels V800 Росомаха
    Город: Надым
    Благодаря информации от S_kada, удалось решить проблему глохнущего двигателя при сбросе газа и холостых оборотах. На ДПДЗ при закрытой заслонке выставил 0,322 В (проверял при заведеном двигателе), отключил аккумулятор на сутки и вуаля движок работает как надо. ДПДЗ новый с АлиЭкспресс, обращайте внимание на направление вращения, у нас оно по часовой стрелке.
     
    stranger16rus нравится это.
  12. david189

    david189 Новичок

    Вступление:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Давид
    а можно более подробно? у меня хх не держит вообще,не могу понять в чем проблема.....
     
  13. larsen5502

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    28
    Квадрик:
    Stels 800 GT Max EFI
    Снежик:
    Stels V800 Росомаха
    Город: Надым
    На старом ДПДЗ был провал в начале хода (проверял прибором) поставил новый с АлиЭкспресс, но никак не мог его правильно выставить. До этого менял РХХ (старый окозался рабочий) промывал дроссель, промыл TMAP (прозвонил в нем термодатчик, изменялось сопротивление при изменении температуры, посчитал что рабочий. На давление не проверял). S_kada выложил видео, там есть строка мин напряжение TPS это начальное напряжение на ДПДЗ которое ECU воспринимает за 0. Выставил на выходе датчика 0.322 В (примерно потому что показания плавают) при чем на заведённом двигателе значения отличаются от неработающего. Отключил аккум минут может на 30/40, не помогло, расстроился. Отключил аккум ещё раз и ушел домой. На следующий день завел двигатель и о чудо работает как надо, обороты 1300/1400. Видимо ECU долго держит настройки.
    Из за этого ДПДЗ собрал коллекцию стартеров с поломанными шестернями. :) Тыщ на 15.
    С датчика выходят три провода +5, выход и 0. Цепляем прибор на 0 и выход (напряжение изменяется при нажатии на гашетку примерно 0.2/4.5В) Вытавляем чуть меньше 0.322, затягиваем, проверяем, заводим двигатель, проверяем. Добиваемся стабильного возвращения к 0.322+/- при работающем двигателе. Как в аптеке не получится, но наша цель эти показания.
     
    s_kada нравится это.
  14. larsen5502

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    28
    Квадрик:
    Stels 800 GT Max EFI
    Снежик:
    Stels V800 Росомаха
    Город: Надым
    Надо будет снять уровни напряжения на TMAP, если не забуду.
     
  15. david189

    david189 Новичок

    Вступление:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Давид
    спасибо! сегодня попробую!
     
  16. larsen5502

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    28
    Квадрик:
    Stels 800 GT Max EFI
    Снежик:
    Stels V800 Росомаха
    Город: Надым
    Отпишись потом.
     
  17. Максим37

    Максим37 Новичок

    Вступление:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    добрый вечер. подскажите пожалуйста сегодня заглушил квадрик потом завел и непотухла лампочка давления масла не моргает а именно горит всевремя. подскажите пожалуйста хотябы где стоит датчик давления масла. купил недавно незнаю еще ничего
     
  18. Максим37

    Максим37 Новичок

    Вступление:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    менял топливный филтр может провод случайно сдернул
     
  19. Drian007

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    5.734
    @Максим37, Под впускным патрубком, на гбц, черный резиновый колпак с одним синим проводом. Верхнюю часть колпака (прямоугольную) чуть нажать, сдвинуть вниз (в сторону провода) и снять вверх.
     
  20. alex23

    alex23 Активный участник

    Вступление:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    329
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 600 GT
    Город: Ильский
    Датчик давления масла стоит на голове блока цилиндра
     

    Вложения:

    • IMG_9958.JPG
      IMG_9958.JPG
      Размер файла:
      434,6 КБ
      Просмотров:
      22
  21. Никитосина 5

    Никитосина 5 Новичок

    Вступление:
    Четверг
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Никита
    Добрый день,
    опешила пожалуйста как и где восстановили?
     

Поделиться этой страницей