Рацпредложение. Генератор JUMBO 700 и его семейство.

Тема в разделе "Baltmotors", создана пользователем bersan, 16 сен 2015.

  1. Kadrdru

    Kadrdru Активный участник

    Вступление:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    103
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
  2.  
  3. Kadrdru

    Kadrdru Активный участник

    Вступление:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    103
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Предлагаю отчет по модернизации ротора с моего квадра.
    Перечитав все посты по этой теме, с огромным трудом сняв ротор с квадрика (вытачивал съемник) и проведя анализ конструкции ротора с обгонной муфтой, я решил не менять болты на другие с гладкой частью, как предлагалось выше по теме.
    Объясню почему: гладкая часть таких болтов максимум будет диаметром 8,02 мм, а диаметр отверстий в роторе 8,5 мм, таким образом будет посадка с большим зазором, как в принципе идет с завода и по моему мнению является основной причиной обрыва штатных болтов.
    Вариант изготовления спецболтов с диаметром гладкой части соответствующим отверстиям в роторе не целесообразен, т.к. гладкая часть болта будет только в отверстии ротора, а в кольцо под обгонную муфту не войдет(там резьба). Соответственно в плоскости сопряжения кольца муфты с ротором будет опять резьба, которую снова оборвет по месту перехода резьбы болта на его гладкую часть (галтель - концентратор напряжений).
    После таких выводов решил установить штифты в дополнение к имеющейся конструкции, которые и должны работать на срез, освобождая от этой нагрузки штатные болты.
    Т.к. подходящих (качественных) штифтов найти не удалось, сделал их из гладкой части болтов 6-24-ОСТ 1 31137-80 (длиннее болтов к сожалению не нашел).
    Разметил на кольце обгонной муфты центры 3-х отверстий которые находятся на одной окружности и под 120 градусов относительно друг друга, а также равноудаленны от имеющихся резьбовых отверстий под болты. Это требование важно соблюдать для обеспечения сбалансированности ротора.
    Скрепил штатными болтами ротор и кольцо обгонной муфты для совместной разделки отверстий в них.
    Просверлил отверстия 5,8 мм, затем прошел разверткой 5,9 Н7, после чего разделал финишной разверткой 6 Н7.
    Гладкая часть штифтов 6 р6, поэтому посадка обеспечена прессовая (Н7/р6). Запрессовал штифты на необходимую глубину в отверстия, после чего для защиты от выпадения штифтов закернил по кромкам отверстий и со стороны ротора и со стороны кольца.
    В скором времени буду испытывать, надеюсь всё получилось нормально.
    IMG_3014.jpg IMG_3015.jpg IMG_3016.jpg IMG_3017.jpg IMG_3018.jpg
    IMG_2658.jpg IMG_2659.jpg IMG_3012.jpg IMG_3013.jpg
     
    Gleb BM нравится это.
  4. zloi07

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    136
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XPC
    Снежик:
    Arctic Cat Bearcat WT
    Город: Конаково
    Доброго дня. Грамотно сделано. Должно решить проблему обрыва болтов.
    Отверстия под штифты сверлились нормально?
    Темная полоска по кромке похожа на закалку ТВЧ.
     
  5. Kadrdru

    Kadrdru Активный участник

    Вступление:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    103
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Так и есть след от закалки.
    Но сталь податливая и рассверлил на станке новым сверлом Facom без проблем. Главное точно разметить центра новых отверстий между собой под 120 градусов и ровно между имеющимися под болты отверстиями на одном диаметре.
     
  6. MaxStrim

    MaxStrim Новичок

    Вступление:
    14 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Илья
    Здравствуйте, у меня проблема, я все открутил но все равно не получается крыжку снять, подскажите как можно её снять
     
  7. Kadrdru

    Kadrdru Активный участник

    Вступление:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    103
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Какую крышку?
     
  8. MaxStrim

    MaxStrim Новичок

    Вступление:
    14 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Илья
    крышку зажигания, все получилось, статор полетел.
     

Поделиться этой страницей