Рацпредложение. Генератор JUMBO 700 и его семейство.

Тема в разделе "Baltmotors", создана пользователем bersan, 16 сен 2015.

  1. bersan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    391
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 Trophy , BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux , BALTMOTORS Jam 100
    Снежик:
    Arctic Cat Bearcat 570 XT
    Город: Острогожск
    Магнето генератора квадроцикла крепится болтом с цилиндрической головкой,внутренним шестигранником и СПЛОШНОЙ резьбой прорезанной до головки.
    Которая как уже проверено легко обламывается.
    vint_s_vnutrennim_shestigrannikom_din_912.jpg
    Я предлагаю использовать болт вот такой конструкции.
    С оставленным телом,то есть не дорезаем резьбу до конца и тем самым усиливаем болт.
    Шаг резьбы как мы знаем 8х1,25.
    i -Длинна стандартного болта М8Х 23мм плюс 3мм итог 26мм
    Часть болта без резьбы не более 5мм!!!
    d вн - высверлено центровкой глубиной 3мм диаметром центровки4-5мм.
    Это делается, для того чтобы после затягивания болтов их развальцевать с обратной стороны!
    Что помешает самопроизвольному выкручиванию болтов!
    При замене к примеру обгонной муфты развальцовка легко высверливается!
    Длину резьбы b и длину тела к сожалению не помню, но что не сложно вычислить имея в руках штангенциркуль, ротор и кольцо муфты наружнее. болт.jpg
     
    #1 bersan, 16 сен 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Dron76 и Deni_s нравится это.
  2.  
  3. 124Дмитрий

    124Дмитрий Пользователь

    Вступление:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    72
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Добрый день усиливать конструкцию мудря с болтами мало вероятно что это поможет а вот поставить штифты это будет железным решением данной проблемы. Вот как придут запчасти я постараюсь при колхозить этот узил со штифтами и потом сделаю отчет ну и как отъезду тоже отпишусь.
     
  4. bersan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    391
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 Trophy , BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux , BALTMOTORS Jam 100
    Снежик:
    Arctic Cat Bearcat 570 XT
    Город: Острогожск
    Мудится, что с болтами, что со штифтами!!!
    Но с болтами по моему менее геморойно, по крайней мере для меня.
    После установки таких болтов квадр прошел уже более 2000 км, ПРОБЛЕМ НЕТ!
    Да и еще болты с телом обязательно, это не дает между собой смещаться ротору относительно кольца муфты. Если чуть не до закрутить ротор и при этом удерживая кольцо пошевелить ротор по и против часовой стрелки будет люфт. Да штифты помогут, при условии их надежного крепления.
     
    #3 bersan, 17 сен 2015
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
  5. Sigma133

    Модератор раздела

    Вступление:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    643
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 Standard , Stels 500 GT , Stels 800 GT Max EFI , CFMOTO X8 Basic
    Город: Владимир
    Последим за темой, а то и пустим ее в топ
     
  6. bersan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    391
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 Trophy , BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux , BALTMOTORS Jam 100
    Снежик:
    Arctic Cat Bearcat 570 XT
    Город: Острогожск
    Подождем как Дима сделает и проверит все на деле.
    А дальше видно будет,что проще и легче.
    У меня есть токарный,так что, изготовление этих болтов заняло 10 минут от силы.
    [DOUBLEPOST=1442729770,1442510603][/DOUBLEPOST]Вот нашел фото.
     

    Вложения:

    • IMG_5486.JPG
      IMG_5486.JPG
      Размер файла:
      61,7 КБ
      Просмотров:
      373
    • IMG_5487.JPG
      IMG_5487.JPG
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      428
    • IMG_5488.JPG
      IMG_5488.JPG
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      485
  7. Гришко Александр

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.042
    Имя:
    Alexander
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 700 D , ArmadA ATV 50B
    Город: Москва
    магнето и генератор это в данном случае одно и то же . Тремя болтами крепится обгонная муфта стартера к ротору генератора . Чтобы болты не выкрутились , достаточно их посадить на красный резьбовой герметик . Но вы говорите , что эти болты срезает , причем , как я понял это не единичный случай . Если это не банальный брак - болты изготовлены из "сыромятины" , то откуда там такая дикая нагрузка на обгонку ? Обычный старт двигателя как правило никогда не приводит к поломке обгонной муфты и всего , что с ней связано , только если обгонка уже изношена и у нее огромный свободный ход . Скажите , обратных ударов на ваших моторах не бывает в момент , когда двигатель глохнет сам по себе от неустойчивой работы ? Просто именно "обратка" по мощности способна сломать шестерни стартера или заклинить обгонную муфту . Ломается самое слабое место . Если это так , то усилив одно "слабое место" следует ждать поломки в другом . Необходимо устранять причину а не "усиливать" . Стелс на динликах в свое время предложил "усиленные" валы стартера на замену , так как на них зубья среза'ло .... стали чаще срезаться зубья на самих шестеренках ... т.е. проблема не исчезла . Износ или брак обгонной муфты увеличивающий ее свободный ход - основная причина таких "сюрпризов" на старте двигателя и при его нештатной остановке с "обраткой" .
    У вас срезает болты при запуске двигателя или при остановке ?
     
    Dron76 и малибу нравится это.
  8. bersan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    391
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 Trophy , BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux , BALTMOTORS Jam 100
    Снежик:
    Arctic Cat Bearcat 570 XT
    Город: Острогожск
    Здравствуйте Александр.
    Вам неверное ни кто не скажет,в какой момент их срезало,при пуске или стопе двигателя.
    Но одной из причин я думаю все таки было,что на болтах резьба прорезана до конца!
    И при старте и стопе двигателя появлялся люфт между ротором и кольцом муфты в последствии подминало резьбу болтов, люфт становился больше ну и в итоге их обламывало.
    Возможно они даже не выкручивались!
     
  9. 124Дмитрий

    124Дмитрий Пользователь

    Вступление:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    72
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    М-да озодачили пищей для размышлений. Вот а счет когда срезает все это дело сказать очень сложно т.к их срезает не сразу 3 шт в раз а по очереди т.к 1 раз я разобрал там был почти один живой болт но сейчас не одного, а нагрузка там на эти болты появляется тогда когда мы заводим два и крутящий момент со стартера передается на шестерню (как называется я не знаю) дальше через хитрый роликовый подшипник на муфту а вот теперь самое интересное и к муфте прикручен тот ротор 3 мя чудо болтами и притягивается (поверхности этих двух детали абсолютно гладкие как стекло) а дальше ротор одевается на коленвал (а там вал под конус и есть шпонка) тут то одевшись на вал зафиксировавшись шпон кой и прижавшись на коническоМ валу гайкой на 19 (х..н где ее найдеш) он передает крутящий момент на коленвал для запуска. Вот от куда такие нагрузки а если передачу не выключать а на ней он отличто заводится может вот она и причина всех бед, на других квадрах фиГ заведешь пока не выключишь передачу.
    [DOUBLEPOST=1442982329,1442981986][/DOUBLEPOST]Да кстати не разу болты не были выкручены но одно скажу что заломыши с муфты отлично без усилий выкручивались руками (пальцами) во тором случае я на сервисников смотерился а они мне кричали что 100% садили на фиксатор в общем не знаю что и думать то но одно точно нужно попробовать поставить штивты.
     
    alebeev нравится это.
  10. Первозванный

    Первозванный Новичок

    Вступление:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Андрей
    @Гришко Александр,
    Александр. Подскажите пожалуйста. Поменял датчик индукционный, и натяжитель цепи ГРМ. Искра есть но не заводиться. Может сбил зажигание. Как отрегулировать зажигание.
     
  11. Гришко Александр

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.042
    Имя:
    Alexander
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 700 D , ArmadA ATV 50B
    Город: Москва
    если датчик не родной , то возможно перепутаны местами его провода , на "тупых" системах зажигания в таких случаях искра "перескакивает" в сторону раннего на длинну прилива , т.е. в вашем случае она будет на ~60 градусов раньше положенного , может долбить в обратку или вообще не заводиться .
     
  12. Первозванный

    Первозванный Новичок

    Вступление:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Андрей
    Александр. Как отрегулировать зажигание
     
  13. Гришко Александр

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.042
    Имя:
    Alexander
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 700 D , ArmadA ATV 50B
    Город: Москва
    никак , оно регулируется автоматически электроникой . чуть выше я уже указал на возможную причину "искраестьнезаводится"
     
  14. Первозванный

    Первозванный Новичок

    Вступление:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Андрей
    Александр. Как должны совпадать метки на статоре и на шестерни грм
     
  15. Гришко Александр

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.042
    Имя:
    Alexander
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 700 D , ArmadA ATV 50B
    Город: Москва
    это не ко мне , я ремонтом не занимаюсь и квадра у меня такого нет . по зажиганию могу на что-то ответить , но не по ремонту и выставлению меток ГРМ . обычно на роторе есть метка с буквой Т , от слова "топ" - это ВМТ . Соответственно в одном из положений ВМТ должны совпадать метки на шестернях ГРМ - где они там вам подскажет кто-нить , кто знает этот мотор .

    ну и вообще-то тут не место , обсуждать эти проблемы - тема про крепление обгонной муфты стартера , а я вообще "случайно мимо проходил"
     
  16. Первозванный

    Первозванный Новичок

    Вступление:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Андрей
  17. 124Дмитрий

    124Дмитрий Пользователь

    Вступление:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    72
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Александр здравствуйте а вы не подскажите у вас на фото 5488 болты с обратной стороны что разплющеные или законтрованые? Плохо видно. Просто завтра должны прийти запчасти и болты мне уже сделали с верхней юбкой как указано на чертежах, да и вот ещё момент прояснился что генератор отцентрован и отбалансирован, и если просверлить ещё три отверстия то можно расбалансировать этот узил ну а дальше по цепочке подшипник коленвала и т.д что думаешь? Возможно что такая проблема может возникнуть?
     
  18. bersan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    391
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 Trophy , BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux , BALTMOTORS Jam 100
    Снежик:
    Arctic Cat Bearcat 570 XT
    Город: Острогожск
    Добрый день.
    Болты развальцованные.
    Сбалансирована сама чаша ротора, если можно так её назвать.
    При сверлении, нарезании резьбы для установки еще 3 болтов ?
    Я не думаю,что раз балансируете, если все сделать грамотно по одному диаметру (окружности).
    Но стоит ли рисковать,не знаю.
     
  19. малибу

    малибу Ветеран форума

    Вступление:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    1.084
    Да Александр дал пищу для размышления,причину так и не нашли,почему болты выкручиваються,
     
  20. 124Дмитрий

    124Дмитрий Пользователь

    Вступление:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    72
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Я так понимаю вы уже с этой поломкой сталкивались и что после ремонта сколько пробежал?
     
  21. bersan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    391
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 Trophy , BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux , BALTMOTORS Jam 100
    Снежик:
    Arctic Cat Bearcat 570 XT
    Город: Острогожск
    Да сталкивался. Тему внимательно перечитайте. 3 сообщение.
     

Поделиться этой страницей