VENTO RHINO 250 ATV ...ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА...

Тема в разделе "Keeway / Vento", создана пользователем sun904, 19 ноя 2009.

  1. sun904

    sun904 Новичок

    Вступление:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    24
    Значит цепь у тебя натянута на максимум...
     
  2. RAMAZ

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    708
    Имя:
    Роман
    Квадрик:
    Stels 600 GT , Vento Rhino
    Город: Москва
    Понятно. Я-то думал, что это отверстие для какого-либо крепления, например фаркопа.

    Про смазку, какие мысли у кого есть!??
     
  3. superb5

    superb5 Активный участник

    Вступление:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    167
    Там по идее закрытые подшипники,тобишь смазки должно хватить пока он не развалится.
    Я еще не лазил туда,проверяю иногда люфт,когда появится буду смотреть.
     
  4. Казак

    Казак Ветеран форума

    Вступление:
    10 май 2009
    Сообщения:
    1.207
    На днях первый раз выехал покататься ( фотки тут viewtopic.php?f=18&t=19158&start=15 ) и возникли вопросы


    В первый день катаясь по лужам обледенел карбюратор , и прихватило заслонку к которой идет трос газа , она не возвращалась назад - только рукой , плюс в луже занесло и мордой квадр уперся в снег ((( передачи стали в тот момент переключаться с ударом !!! ( на след день этого вроде не было больше ) На обратном пути домой несколько раз глох ( заслонка при сбрасывание газа так и не возвращалась ) , пропала тяга (((((( но кое как доехал до гаража и там он уже окончательно заглох ((((( Побрызгал ВЭДЭшкой на заслонку - стала возвращяться . Посадил в ноль АКБ - а он так и не завелся ((( Поставил на ночь в сарай - что бы оттаял и АКБ на зарядку .
    На след утро взял тепловую пушку ( газовую на 40 кВт) и чес его размораживал ( за ночь он так и не оттаял ) Когда весь лед стаял и просох сам квадрик ,поставил заряженную АКБ и стал пытаться заводить ---- раза с четвертого вроде заработал , но секунд через пять - заглох , завожу - заводится , но тут де глохнет и обороты плавают (((((( Потом он опять перестал заводиться ((((( АКБ тоже умерла (((( Вывернул свечу- на ней черный нагар - и мокрая ((((( Просушил , ввернул - не заводится (((( Прямой вспрыск бензина в цилиндр - шприцом через свечное отверстие тоже не помог (((((( Не хочет он заводиться и все ((((( Опять вывернул свечу продул цилинд компрессором ( сжатым воздухом ) , взял АКБ от машины и стал заводить ----- и о чудо !!! ЗАРАБОТАЛ ))))))))))))))))
    Но при старте - как то странно стал себя вести , если раньше заводился - и сразу низкие обороты , то теперь запускается - обороты сразу примерно под две тысячи ! и секунды через три падают до холостых примерно 800 об/мин
    Поехали кататься опять ! ( кстати что бы не заливало карб водой - поставил перед радиатором картон ) И через час опять стал глохнуть , причем и на ходу , останавиваешься тут же заводиться и едет дальше (((((( так было несколько раз , потом он заглох минут на десять (((((( постоял - завелся , ну я решил пора двигать домой , по дороге он еще несколько раз глох на ходу и несколько раз стрелял ( не сильные хлопки ) глушитель .Приехал домой , стоял во дворе - работал и не разу не заглох !!!!!!!!!!!!!!
    Вопросы ----- такое ощущение , что переливает карб или всеже зажигание ?????Если переливает - как бороться ????
    Переключались передачи ( вперед /назад ) при повышенных оборотах - чем чревато ??????
    Повышенные обороты при запуске - это нормально ?????если нет как бороться ????

    Вот вроде пока и все - заранее спасибо за ответы )))))))
     
  5. Kuznec

    Kuznec Активный участник

    Вступление:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    148
    В связи с тем что мой сломался "навсегда" - продаю по запчастям (подходят для ВентоРино250 и Кивэй дракон250) Возьму недорого (даже очень дёшево) единственная проблема - доставка по России - не знаю как "крупные" запчасти доставлять - по почте?
    P.S.: Загляните в тему "Кредит доверия" в разделе "Общий про АТВ" - помогите собрату! Что скажете?
     
  6. superb5

    superb5 Активный участник

    Вступление:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    167
    Когда переливает карб то из выхлопной при нажатии на газ кидает черный дым.Я не смог победить Кивеевский карбюратор,и снимал и чистил-все одно он жил своей жизнью.Отдал мото-карбюратовщикам,те его настроили за полчаса.
    Переключать на высоких оборотах передачи я бы нестал. Проще заглушить-переключить и завести.
    Кстати добавлю по Кивею.
    Лопнул тросик фиксатора рычага переключения передач,который совместим с ножной педалью тормоза.
    Так как сей механизм меня задалбывал давно,я решил его искоренить.Для операции потребовалось немного приподнять квадр,слева длинной отверткой с удлинителем открутить три болтика и штопор выпадает.
    Удаляем сам фиксатор и остатки троса,остальное прикручиваем обратно.
    Усе,штопор остался только на левом рычаге.
     
  7. Казак

    Казак Ветеран форума

    Вступление:
    10 май 2009
    Сообщения:
    1.207
    Черного дыма нет , хлопки были тихие .
    Может вода попала в карбюратор ?????? Т почему он стал так заводиться - сначала высокие обороты и сразу падают ?????
    Может промокла проводка ????? Там же под передним левым крылом стоит блок похожий на коммутатор !
     
  8. superb5

    superb5 Активный участник

    Вступление:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    167
    Под левым крылом стоит реле зарядки(оно у меня сгорело поетому знаю)
    В этом карбе нет подсоса,изначально задумано что обороты сразу высокие,и по мере прогрева падают.У меня пока не прогреешь-непоедет,будет постоянно глохнуть.
    Кстати фильтр стоит после бака? Может мусор попал в карб?
     
  9. Казак

    Казак Ветеран форума

    Вступление:
    10 май 2009
    Сообщения:
    1.207
    нет фильтра нет ((( точьно надо ставить !!!!!!!!!!!!!!
    то есть обороты должны быть высокими ????? а раньше не было ????Я вот думаю если компрессором дунуть в шланг который идет от топливного крана , мусор из карба выдую ???
     
  10. superb5

    superb5 Активный участник

    Вступление:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    167
    Обороты должны быть высокими сразу,по мере прогрева они падают.
    Если попал мусор то не думаю что получится выдуть таким образом,нужно снимать,мыть продувать все жиклеры,могло чтото попасть под иглу.
    Я все ето прошел,в итоге отдал мастеру.А карб там снимать геморр еще тот.
     
  11. Kuznec

    Kuznec Активный участник

    Вступление:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    148
    Когда я ещё катал на квадре у меня раз был такой геморой: бензин заливал из старой канистры а там куча мелкой ржавчины была на глаз не заметно вот и залил где то через пол часа квадр заглох - хорошо не далеко успел отъехать. До гаража до толкал, тоже решил не снимая продуть карб "во все щели" забилось ещё сильнее! Пару дней ковырялся снимая карб разобрал "до винтика" промыл-продул-просушил и ещё денёк собирал всё обратно. Обнаружил что "родной" топливный шланг какой то "полиэтиленовый" весь потресканый и хрупкий. Выкинул его и со старого "ИЖака" выдрал хороший шланг, разрезал его пополам и в разрез вставил автомобильный топливный фильтр (на авторынке от 15 до 50 р за шт.) всё поставил и собрал как было - завёлся - обороты бешанные - отрегулировал холостые и долго проблем незнал. Где то через год фильтр поменял и всё...
    P.S.: Если карб "именно" засорился то надо разбирать и мыть-продувать не только его но ещё и краник и сам бензобак.
    P.S.2: Ещё раз 3-4 месяца рекомендую (ИМХО) в воздушном фильтре поролон или менять или в чистом бензине промывать(пока бензин после промывки фильтра не будет оставаться чистым) и сушить, а то я пользуясь "случаем" с карбюром заглянул туда и даже сразу и не понял что ЭТО поролон - столько "бяки" всякой там скопилось (начиная от простой грязи и кончая дохлыми кузнечиками и прочими насекомыми)
     
  12. Казак

    Казак Ветеран форума

    Вступление:
    10 май 2009
    Сообщения:
    1.207
    а как его удобней снять ?????
    И всеже почему черная свеча ???
    У меня до этого запускаешь и сразу обороты примерно 800 ( на слух ) , после того как замерз и я пробрызгал вэдэшкой - заводишь - сразу обороты порядка 2500 или около того и через секунд пять семь падают до нормальных !!!!!!!!!!!!!
     
  13. superb5

    superb5 Активный участник

    Вступление:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    167
    Черная свеча это перелив топлива в цилиндр,оно не сгорает полностью.Перелив потому что игла в карбюраторе не становится на место,попал мусор,забилось.Это один из вариантов.
    Чтобы снять нужно откручивать выпуск,отсоеденять патрубки тосола и от воздушного фильтра,гемор в том что туда фиг подлезешь нормально чтобы открутить.Но возможно!!
     
  14. Kuznec

    Kuznec Активный участник

    Вступление:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    148
    Свеча может почернеть от многих причин: и топливо некачественное или в нём посторонняя примесь, регулировка качества смеси может быть нарушена и тот же воздушный фильтр мог засориться настолько что изменилось качество смеси, даже на той же свече Если изменить(лся) зазор между электродами последсвия - непредсказуемые (и обороты измениться могут и топливо неполностью сгорать будет) На "ИЖах" свеча чернела и от неправильно выставленного зажигания но на своём квадре смотрел: или зажигание нерегулируется или я что то упустил из виду!
    P.S.: Думал что уж собратья то помогут в первую очередь... (раздел "Общий про АТВ" --> тема "Кредит доверия")
     
  15. Казак

    Казак Ветеран форума

    Вступление:
    10 май 2009
    Сообщения:
    1.207
    а как добраться до возд фильтра ????
    Еще тут прочитал про конденсат в карбе !! Как его слить ?????
     
  16. Kuznec

    Kuznec Активный участник

    Вступление:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    148
    Что значит "как добраться до фильтра" ?!! Хотя я первый раз тоже "репу чесал" попробовал его так "выдернуть" и сломал таки в одном месте крепление (потом пришлось мудрить) после этого снял (долго и нудно но ни чего больше не сломаешь) зад.багажник и заднюю половину пластика, а там уже легче и видно где и как прикручено.
    В карбюре конденсат: точно не помню (а в гараж сейчас не пойду) но там где то что то было или пробка или болтик сливной или ещё что то - просто посмотри внимательно...
     
  17. superb5

    superb5 Активный участник

    Вступление:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    167
    Можно фильтр не снимать,если цель снять карбюратор.Открутить хомут от него и все.
    Если и воздушный снимать,то таки да,нужно снимать заднюю часть пластика..
    Про конденсат интересно,если кто найдет где сливается пишите,желательно с фото...
     
  18. Kuznec

    Kuznec Активный участник

    Вступление:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    148
    Хоть с кем то мнения совпадают!
    superb5 у меня в Мелитополе две тётки и два дядьки живут - не знаю долеко ли до Киева но всё равно приятно земляка встретить - хоть и прожил большую часть сознательной жизни в России...
    P.S.: Вам (всем) не кажется что пора как то систематизировать весь накопившийся здесь (и в целом по сайту) материал по ВентоРино250 и Кивеям 250 и объеденить в один труд (типа книги или инструкции) ? Или ещё рано? И кто возьмётся отсеять "злаки от плевел" и по крупицам собрать и записать опыт Эксплуатации и Ремонта ВентоРино и КивейДракона 250, а так же "прибамбасов" и улучшений для них...
     
  19. superb5

    superb5 Активный участник

    Вступление:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    167


    Взаимно)))
    Я уже писал модераторам про обьеденение тем в одну.Увы ответ отрицательный,поетому давайте будем поддерживать ету тему.
    Еще немного есть инфы по Кивеям на Киевском форуме,но там мы только начинаем .
     
  20. Kuznec

    Kuznec Активный участник

    Вступление:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    148
    Нет модераторам до этого нет никакого дела (если конечно у них не ВентоРино или Кивей) , они следят за порядком и что б правила соблюдались. А я предложил именно самим (кому то одному) потрудиться и написать э-э-э книгу или брошюру по определённому типу квадроциклов - так сказать все хитрости и тонкости эксплуатации и ремонта (ну там ещё советы, ссылки и "картинки") в электронном виде (пидиэф, chm, html). В основном это будет для новичков, а мне то уже всё равно - я проехал на своём "огонь и воду" (в буквальном смысле) пока китайцы свинью не подложили... хотя должен признать именно "благодаря" китайцам я приобрёл ОГРОМНЕЙШИЙ опыт в ремонте, эксплуатации и "прибамбасам" для квадра (подогрев ручек самодельный, музыка, кофр, защита, прицеп и мн.др.). Если б насобирал деньжат то снова бы купил бы именно Вентик250 или Кивей250...
     

Поделиться этой страницей