Русская механика

Formula 7
Навигация
12 Ноя 2023
4
0
1
Или сцепление сдохло или ремень вариатора проскальзывает. Внизу на крышке вариатора есть затычка, посмотри не в масле ли она.
Крышку вариатора снял, масла нет, у ремня GATES 44G3569 от 37 мм осталось примерно 35.5 мм. Всё конечно в серой пыли. После того как продул, прочистил очистителем тормозов пока без снятия чего-либо - по итогу измений нет
 

fylhtq131

Постоянный форумчанин
2 Апр 2019
546
104
44
51
Крышку вариатора снял, масла нет, у ремня GATES 44G3569 от 37 мм осталось примерно 35.5 мм. Всё конечно в серой пыли. После того как продул, прочистил очистителем тормозов пока без снятия чего-либо - по итогу измений нет
Значит сцепление кончилось.
 

Alex_S

СТАРОЖИЛ
29 Мар 2008
1,252
185
64
Красноярск
www.sib-extrem.ru
Имя
Александр
В целом вы согласны что виной всему сцепление?
сцепление можно проверить просто: упираетесь бампером в стену и нажимаете на газ при включенной скрости. Если обороты растут - проверяем сцепление, либо ремень. Особенно если ремень не оригинальный.
Да и зажигание может давать очень интересные "блуждающие глюки".
 
Последнее редактирование:

fylhtq131

Постоянный форумчанин
2 Апр 2019
546
104
44
51
сцепление можно проверить просто: упираетесь бампером в стену и нажимаете на газ при включенной скрости. Если обороты растут - проверяем сцепление, либо ремень. Особенно если ремень не оригинальный.
Да и зажигание может давать очень интересные "блуждающие глюки".
а еще может и карбюратор "загулять" с катушкой зажигания , в обнимку.
 

abs3

СТАРОЖИЛ
5 Сен 2014
1,076
71
48
Могли бы вы пояснить что имеете в виду. В целом вы согласны что виной всему сцепление?
Нет не согласен что сцепление, оно если износилось то всегда будет одинаково ехать а не как вы описали то лучше то хуже.
 
Последнее редактирование:

abs3

СТАРОЖИЛ
5 Сен 2014
1,076
71
48
сцепление можно проверить просто: упираетесь бампером в стену и нажимаете на газ при включенной скрости. Если обороты растут - проверяем сцепление, либо ремень. Особенно если ремень не оригинальный.
Да и зажигание может давать очень интересные "блуждающие глюки".
Способ оригинальный , может лучше на ходу в гору с нагрузкой чем в неподвижное препятствие упирается, а так при подгоревший сцеплении квадр трогается начинает на повышенных оборотах.
 
10 Авг 2023
15
2
3
38
Гришко не поможет это карбюратор его или настраивать или менять.
Вот вчера знакомый автомеханник посоветовал искать проблему в свече. И какое было удивление когда её вывернул седечник так выгорел что его почти не видно было какая тут может быть искра? Тут спасибо хоть прошлый раз до гаража доехал и как такое может быть если пробег всего 370 км??? В итоге сегодня купил пару новых свечек и искра хорошая появилась и пуск без особых проблем. В итоге советую почаще менять эти свечи они просто разовые.