Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Самодельная багги/TeaMRUS Buggy Protolife

Dmitry_24

СТАРОЖИЛ
2 Фев 2011
1,366
151
64
Имя
Дмитрий
@tmrus, подскажи пожалуйста 1. У тебя задний девятовский кулак лежит. И крепежная пластина прикрученна вместо нижней шаровой. Правильно.? Крепежные уши тормозного суппорта как то переносил, или все штатное осталось, я к чему спрашиваю, как тормоза прокачиваются, нормально? Или есть какие то проблемы?
2. На передних верхних рычагах использованы болты с разными резьбами, для регулировки кастора, от чего они?
 

tmrus

СТАРОЖИЛ
4 Май 2011
84
16
18
М.о. Химки
vk.com
Имя
Михаил
1. Да, правильно. Суппор вверху на штатном месте. прокачной штуцер тоже вверху, все хорошо прокачивается.
2. это "Шпилька рулевой тяги 2110". Левые и правые гайки тоже от ваз свободно продаются в автозапчастях. в том смысле что точить специально не надо.
можно регулировать кастор и развал.
 
  • Like
Реакции: Dmitry_24

Dmitry_24

СТАРОЖИЛ
2 Фев 2011
1,366
151
64
Имя
Дмитрий
@tmrus, Добрый день, подскажите по передней подвеске, как рассчитывалась геометрия передней подвески.?
я так понимаю что нижние крепления рычагов к раме расположены на таком же расстоянии по осям что и крепление шарниров рулевых тяг на рейке,? правильно? и рулевые тяги должны быть параллельны нижним рычагам?
а расстояние на поворотных кулаках классики (таких как у вас) равно расстоянию меджу верхним и нижним креплением рычагов к раме, если короче, рычаги параллельны между собой или нет? заранее спасибо.
 

tmrus

СТАРОЖИЛ
4 Май 2011
84
16
18
М.о. Химки
vk.com
Имя
Михаил
@tmrus, Добрый день, подскажите по передней подвеске, как рассчитывалась геометрия передней подвески.?
я так понимаю что нижние крепления рычагов к раме расположены на таком же расстоянии по осям что и крепление шарниров рулевых тяг на рейке,? правильно? и рулевые тяги должны быть параллельны нижним рычагам?
а расстояние на поворотных кулаках классики (таких как у вас) равно расстоянию меджу верхним и нижним креплением рычагов к раме, если короче, рычаги параллельны между собой или нет? заранее спасибо.
По поводу расчетов подвески на А образных рычагах в теме: http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4575&start=45
Калькулятор подвески: http://buggy-plans.ru/index.php/biblioteka-samodelshchika/kalkulyator-podveski-2
Да, правильно. не обязательно параллельны, зависит от многих факторов.
Примерно одинаково. Рычаги не должны быть обязательно параллельны. Прежде чем строить подвеску - надо определиться какого назначения машину вы строите. Исходя из этого и строится подвеска.
Если это трактор - то пофиг на геометрию подвески, если говномес - свои заморочки с артикуляцией, багги - скорость и управляемость на грунтовке, ну а точность на высоких скоростях - это уже шоссейка. Универсального решения нет.
Если мы берем багги на А-образных рычагах - то можно сделать и антиклевок и подруливание и много чего еще. на сколько это грамотно получится? зависит от "инженера-проектировщика". Не надо упираться в постулаты.
 

tmrus

СТАРОЖИЛ
4 Май 2011
84
16
18
М.о. Химки
vk.com
Имя
Михаил
А мы тоже чуток покатались на майские:

До:


После:






Мыли наверно дольше чем катались )))
 
15 Мар 2017
1
0
1
35
Имя
Максим
Тоже сначала показалось труба тонковата для основы шасси. Подскажите как каркас вел себя за несколько лет эксплуатации, что бы Вы в нем доработали? Тоже приступаем к постройке багги, хотелось бы услышать реальный отзыв а не теорию) На счет подвески, у вас стоят отбойники или бампстопы? Думаем поставить амортизирующие типа этих Фокс.
 
Последнее редактирование:

tmrus

СТАРОЖИЛ
4 Май 2011
84
16
18
М.о. Химки
vk.com
Имя
Михаил
Я на ней проехал около 1000км и изменений геометрии или дефектов не заметил. Сейчас она у другого хозяина и про что то такое он мне ни чего не говорил.
Если действительно собираетесь строить то много интересной и полезной информации на форуме багги планс . ру