В связи с окончание проекта и продажей багги решил создать тему для обсуждения.
Слегка поднабравшись опыта на багги из Оки, затеялся строить новую багги.
Т.з.: двухместная заднеприводная багги, комплектующие отечественные, дизайн отдаленно похожий на американскую багги Protolite
Идентичную раму делать смысла нету, там мото мотор да и размеры странные. Поэтому на данную модель опирался исключительно как на дизайн. Для меня это творческий процесс и жестких рамок я не ставлю и за вес бороться собирася.
До начала реализации проекта куплена кучка всяких железок:
Двигатель 21124 с навеской и мозгами
Коробка 2110, а к ней ГП 4,5 и блокировка дифференциала
В придачу забрал рейку, ступицы, стойки ну и всякую еще хрень.
По попутно что-то заказывал из китая...
В итоге:
Передняя подвеска на 2-х А-образных рычагах, амортизаторы SS20, регулировка поджатием пружины, регулировка угла кастора.
Задняя подвеска трехрычажная, амортизаторы Монро, регулировка поджатием пружины.
Ход подвески 300мм спереди и сзади.
Клиренс 320мм.
Дисковые тормоза по кругу, раздельный контур перед/зад.
Гидроручник.
Габаритные размеры длина 3100, ширина 1850, высота 1600.
Люстра 180Вт
Руль Momo, быстросъем Sparco
5-точечные ремни Tocato
Лебедка 4000lbs
Квадрорезина r14 26дюймов на разварках.
Бюджет постройки по материалам составил больше 300т.р. без учета расходников и многочисленных переделок. В общем если строить такую с нуля то уйдет как раз 300 (а с учетом нынешнего подорожания всего) - 400т.р.
Этапы постройки:
Слегка поднабравшись опыта на багги из Оки, затеялся строить новую багги.
Т.з.: двухместная заднеприводная багги, комплектующие отечественные, дизайн отдаленно похожий на американскую багги Protolite
Идентичную раму делать смысла нету, там мото мотор да и размеры странные. Поэтому на данную модель опирался исключительно как на дизайн. Для меня это творческий процесс и жестких рамок я не ставлю и за вес бороться собирася.
До начала реализации проекта куплена кучка всяких железок:
Двигатель 21124 с навеской и мозгами
Коробка 2110, а к ней ГП 4,5 и блокировка дифференциала
В придачу забрал рейку, ступицы, стойки ну и всякую еще хрень.
По попутно что-то заказывал из китая...
В итоге:
Передняя подвеска на 2-х А-образных рычагах, амортизаторы SS20, регулировка поджатием пружины, регулировка угла кастора.
Задняя подвеска трехрычажная, амортизаторы Монро, регулировка поджатием пружины.
Ход подвески 300мм спереди и сзади.
Клиренс 320мм.
Дисковые тормоза по кругу, раздельный контур перед/зад.
Гидроручник.
Габаритные размеры длина 3100, ширина 1850, высота 1600.
Люстра 180Вт
Руль Momo, быстросъем Sparco
5-точечные ремни Tocato
Лебедка 4000lbs
Квадрорезина r14 26дюймов на разварках.
Бюджет постройки по материалам составил больше 300т.р. без учета расходников и многочисленных переделок. В общем если строить такую с нуля то уйдет как раз 300 (а с учетом нынешнего подорожания всего) - 400т.р.
Этапы постройки:












