Самодельная багги/TeaMRUS Buggy Protolife

Тема в разделе "Самодельные", создана пользователем tmrus, 16 июл 2015.

  1. tmrus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 май 2011
    Сообщения:
    84
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    - Нет -
    В связи с окончание проекта и продажей багги решил создать тему для обсуждения.

    Слегка поднабравшись опыта на багги из Оки, затеялся строить новую багги.
    Т.з.: двухместная заднеприводная багги, комплектующие отечественные, дизайн отдаленно похожий на американскую багги Protolite
    [​IMG]
    Идентичную раму делать смысла нету, там мото мотор да и размеры странные. Поэтому на данную модель опирался исключительно как на дизайн. Для меня это творческий процесс и жестких рамок я не ставлю и за вес бороться собирася.

    До начала реализации проекта куплена кучка всяких железок:
    Двигатель 21124 с навеской и мозгами
    Коробка 2110, а к ней ГП 4,5 и блокировка дифференциала
    В придачу забрал рейку, ступицы, стойки ну и всякую еще хрень.
    По попутно что-то заказывал из китая...

    В итоге:
    Передняя подвеска на 2-х А-образных рычагах, амортизаторы SS20, регулировка поджатием пружины, регулировка угла кастора.
    Задняя подвеска трехрычажная, амортизаторы Монро, регулировка поджатием пружины.
    Ход подвески 300мм спереди и сзади.
    Клиренс 320мм.
    Дисковые тормоза по кругу, раздельный контур перед/зад.
    Гидроручник.
    Габаритные размеры длина 3100, ширина 1850, высота 1600.
    Люстра 180Вт
    Руль Momo, быстросъем Sparco
    5-точечные ремни Tocato
    Лебедка 4000lbs
    Квадрорезина r14 26дюймов на разварках.

    Бюджет постройки по материалам составил больше 300т.р. без учета расходников и многочисленных переделок. В общем если строить такую с нуля то уйдет как раз 300 (а с учетом нынешнего подорожания всего) - 400т.р.

    Этапы постройки:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ген нравится это.
  2. tmrus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 май 2011
    Сообщения:
    84
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    - Нет -
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [DOUBLEPOST=1437008777,1436996142][/DOUBLEPOST]
     
    Ген нравится это.
  3. Jafar

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    604
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Санкт-Петербург
    Чистенько и аккуратненько. Какай класс багги?
    [DOUBLEPOST=1437132424,1437132391][/DOUBLEPOST]В каком зачете можно выступать на ней?
     
  4. tmrus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 май 2011
    Сообщения:
    84
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    - Нет -
    Класс теоретически т3 лайт. В соревнованиях не участвовал. По сути аналогично кондор, тайпан, фанкрузер лайт. Судя по всему они вместе и будут теперь соревноваться. Если соревнования не официальные то можно в зачёт ssv попробовать прорваться. Если до осени не продам - приезду на утиль шоу.
     
    #4 tmrus, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  5. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    расскажи поподробней какие аморты сзади и от чего пружины? перед вижу от оки с прогрессивной характеристикой?
     
  6. tmrus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 май 2011
    Сообщения:
    84
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    - Нет -
    Спереди сейчас амортизаторы УАЗ сс20 комфорт, пружины 2108 с возможностью поджатия. Сзади амортизаторы Монро от f150 переделанные на шс14, пружины пока 2111, планируются форд фокус универсал, также регулировка поджатием. Ход штока сзади 275мм спереди 210мм. Ход подвески и спереди и сзади в районе 300мм

    [​IMG]
     
    #6 tmrus, 5 сен 2015
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
    Dmitry_24 нравится это.
  7. Ген

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3.965
    Имя:
    Геннадий
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 500 H. O. , Polaris Sportsman 850 , Polaris RZR S 800
    Город: Химки
    Каркас безопасности из какой трубы делали?
     
  8. tmrus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 май 2011
    Сообщения:
    84
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    - Нет -
    Рама целиком сделана из трубы ВГП 25
     
  9. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Добрый день подскажи, рейка вроде девятовская, стоит, подвеска не подруливает при ходах, и если не сложно сколько расстояние между креплением рычагов спереди, внизу и наверху. Они одинаковые спереди и в заднем креплении передних рычагов?
     
  10. Ген

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3.965
    Имя:
    Геннадий
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 500 H. O. , Polaris Sportsman 850 , Polaris RZR S 800
    Город: Химки
    Ок. Спасибо.
    Не слишком тяжелая получилась и как по поводу надёжности, рекомендуют бесшовную для этих целей применять.
     
  11. tmrus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 май 2011
    Сообщения:
    84
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    - Нет -
    Рейка 10. Не подруливает. Расстояние не скажу, машинка далеко, а чертежей нету. Одинаковые.
    [DOUBLEPOST=1448359166,1448358907][/DOUBLEPOST]
    Не взвешивал. Раму вдвоем носили без проблем. Сама рама думаю в районе 120кг. Я тоже рекомендую использовать бесшовную трубу. ))

    На багги плансе много раз осуждали эту тему. Для машинок для покатушек а не для спорта, лучше использовать обычную трубу. Гнуть, купить - проще, стоит дешевле, по прочности рамы целиком - самоделки не просчитывают, в основном. Ну а разница в весе выходит от 20 до 40 кг на двухместную раму. На общем фоне это меньше 10%. Так что игра не стоит свеч.
     
    #11 tmrus, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
    Ген нравится это.
  12. Ген

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3.965
    Имя:
    Геннадий
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 500 H. O. , Polaris Sportsman 850 , Polaris RZR S 800
    Город: Химки
    Покатушки разные бывают, каркас подразумевает некоторую защищённость провацируя на более экстремальную езду. На Ваш взгляд из какой марки трубы лучше делать каркас?
     
  13. tmrus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 май 2011
    Сообщения:
    84
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    - Нет -
    бесшовная холоднотянутая диаметр 38мм стенка 2.
    по марке не скажу, потому что в бумагах написано 30хгса, а по факту ст3 на металлобазах
     
    Ген нравится это.
  14. Ген

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3.965
    Имя:
    Геннадий
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 500 H. O. , Polaris Sportsman 850 , Polaris RZR S 800
    Город: Химки
    ст20 можно рассматривать?
     
  15. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Машинка сделана красиво и аккуратно Но в официальные соревнования по каркасу не пройдет. Минимальные требования по каркасу СТ20 40х2
    СТ20 проходит по КИТТ РАФ. СТ3 НЕТ!!!
    30ХГСА не так просто варить. Велик шанс того, что порвется по швам.
     
    Ген нравится это.
  16. tmrus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 май 2011
    Сообщения:
    84
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    - Нет -
    40х2 в зависимости от класса. в нашем случае из нее не весь каркас должен делаться а некоторые элементы. какие именно элементы смотрим в приложении J, если память не изменяет.
    причем либо 38х2,5 либо 40х2.
    А вообще по этому поводу лучше со спортсменами пообщаться, а не с "гаражным самоделкиным"
     
    Ген нравится это.
  17. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Если Вы не в курсе, то 80% гонцов как раз и есть "гаражные самоделкины"
    Вот так их гаражи выглядят: DSC00914.JPG

    Читайте ТТ, а если в ЧР хотите лезть, то ищите клуб. Самому построить конкурентно-способную машину практически не реально.
     
  18. SASHOK SS88KSSO

    SASHOK SS88KSSO Активный участник

    Вступление:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    261
    че за резина написано квадро а это вроде КФ где брал че? как? про резину интересно
     
  19. tmrus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 май 2011
    Сообщения:
    84
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    - Нет -
    Изначально стояла кх-40, подарок товарища. Потом сделал Разварки для квадрорезины. Но в прицеп влазит только на кх. Так что приходится возить второй комплект. Кх поменьше, разгоняется шустрее. Квадро отлично едет по какахам, но динамика и максималка поменьше
     
  20. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    К меня тоже 2 комплекта на жопу под разные нужды. На плотный грунт квадровскую 12х24 на грязь 13-ю соску.

    Сашок по колесам вот тут пошукай: http://racemarket.ru/kolesa/shiny
     

Поделиться этой страницей