Передние нижние рычаги подвески

Тема в разделе "CECTEK", создана пользователем Balomut, 10 июл 2015.

  1. Гарри-Топор

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    67
    Зубы о асфальт.
    Какой торец вы там точите ???? Я вытащил втулку, замерил наружный диаметр. По средине 18 мм, по бокам 17 мм. Выработка в
    1 мм с обеих сторон. Какие блин торцы вы там обтачиваете????? На передних рычагах только вытачивать новые втулки, Dнаружный 18 мм, D внутренний 10 мм. L 39 мм. Что касается задних втулок, то там по проще. Они достаточно длинные, что позволяет их просто распилить по полам, развернуть сточенными краями во внутрь, предварительно набив солидол в рычаг и всё. Проходят ровно столько же как и новые. Придумал не сам, а очень опытный мастер. Он так не один рычаг оживил. И ведь ездят и не жалуются.
     
    Саня37 и Машин Хомячок нравится это.
  2.  
  3. Balomut

    Balomut Активный участник

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    проще на сайленты переделать и забыть и про смазку тоже .
     
  4. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    IMG-20150923-WA0001.jpg IMG-20150923-WA0003.jpg IMG-20150924-WA0003.jpg 20150924_194215.jpg Сегодня забрал свои рычаги после переделки. И так. Рычаги были отфрезерованы по торцам,сняли по 3,5 мм. Это сделано для того что бы между проушинами и рычагом был капролон и для того что бы убрать продольный люфт. Заводские рычаги 39мм.,новые с втулками 40мм. Новые пальцы из нержавейки. Рычаги развернули до 22 см.,новые пальцы 16 мм. Сегодня поставил рычаги на квадр,земля и небо. Сидят как влитые! Люфтов нет! Будем смотреть как выдержат нагрузки.
    [DOUBLEPOST=1443126795,1443126311][/DOUBLEPOST] IMG-20150924-WA0011.jpg IMG-20150924-WA0012.jpg IMG-20150924-WA0010.jpg
     
  5. byx08

    byx08 Активный участник

    Вступление:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    100
    Имя:
    Roman
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 500 EFI
    Город: Жуковский
    Привет!! Кто тебе делал? Сколько обошлось по деньгам?? напиши в л.с. Спасибо))
     
    (=Santey=) нравится это.
  6. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Делал токорь в ЛИИ у племянника в цеху. По деньгам 2000 работа,капралон мой.
     
  7. byx08

    byx08 Активный участник

    Вступление:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    100
    Имя:
    Roman
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 500 EFI
    Город: Жуковский
    Понял, тоже токарю отдам, он шлифанёт внутри, потом выточит втулки и по бокам капролон. Правильно я всё понял?? Только вот зачем маслёнки? там же места совсем нету под смазку или есть?
    [DOUBLEPOST=1443947909,1443947860][/DOUBLEPOST]Ил
    и внутри тоже капролон?
     
  8. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Между втулками внутри 5мм. Масленки заводские стоят,я их не ставил.
     
  9. byx08

    byx08 Активный участник

    Вступление:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    100
    Имя:
    Roman
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 500 EFI
    Город: Жуковский
    У по-другому там:( надо сделать как у тебя!!
     
  10. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    А что по другому? Рычаги вроде одинаковые?
     
  11. byx08

    byx08 Активный участник

    Вступление:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    100
    Имя:
    Roman
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 500 EFI
    Город: Жуковский
    У меня там всё заподлицо:) без маслёнок:( и места под смазку нету, только если втулку и болт смазать и всё(
    [DOUBLEPOST=1444046420,1444046199][/DOUBLEPOST]Ры
     
  12. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Телефон чиркани в личку,наберу тебе,обсудим.
     
  13. Flexgym

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    256
    Доброго дня! Друзья, подскажите, кто ставил капролон, у всех после установки, квадрик стал, как на колах. После появления люфта, заказал капролон, на пред и зад вышло 6 рублей. Сегодня заменил, Там где немного выступало, обточил, дабы не зажимало, однако после установки сия чуда, рычаги очень туго ходят, квадрик раскачать с моим весом 120 кг. не получается, притрется или я что то сделал не так??
     
  14. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Шприцевал жидким маслом?
     
  15. Flexgym

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    256
    Да, все прошприцевал, только вот не маслом.
     
  16. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Капролон шприцуеца жидким масло ибо густая смазка толщина пленки великовата...
     
  17. Flexgym

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    256
    Понял, все опять разбирать чистить и маслом или можно по другому?
     
  18. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Трансмисионка 75w90 как в редукторах
     
    ZRT нравится это.
  19. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Капролон чёрный?
     
  20. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Если белый то амно... чёрный маслонаполненный получше но зависит от токаря который делает то что пишут типа диаметр должен быть меньше и пальцы надо прессовать это туфта...я видел как это работает в действие когда фтулки зажаты и рычаги крутяца на шпильках тем самым разбивая уши в раме)))по чесноку я скептически отношусь к капролону сайленблок пошипче и подвески работают получше
     
  21. САWА

    САWА Ветеран форума

    Вступление:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    1.219
    Имя:
    Александр
    Просто в капрлоне нет зазора.. и воздух не выходит даже. Поэтому не продавит литол !! Вот нужно открутить маслёнку, и залить масло трансмиссии или моторное. Ещё перед пресовкой жеательно снизу ... микро пропил сделать . На половину втулки и на мм глубиной.
     

Поделиться этой страницей