Сила затяжки ступицы

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем adams, 29 апр 2015.

  1. adams

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    1 май 2012
    Сообщения:
    96
    Квадрик:
    , Polaris Sportsman 800
    Город: Красноярск
    Поменял задний ступичные подшипник, а вот насколько затянуть ступичные гайку не знаю.
    Техника polaris 800 sportsman 2013 года.
     
  2.  
  3. романт

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    256
    на сколько силы хватит, ямаху гризли с трубой тянут и нормуль!
     
  4. NekitUall

    Модератор раздела

    Вступление:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    242
    Город: Санкт-Петербург
  5. mssssm

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    548
    Имя:
    Миша9129141308
    себе трубой закрути, и бестолковые советы не раздавай
     
  6. романт

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    256
    именно так и зделал! 500км полет нормально (на ямахе)! на поларисе 500 не затягивал подшипник люфтит! а Вы Миша, вместо того чтоб грубить, взяли бы и обьяснили с точки зрения миханики что случиться, раз уж такой умный!? вот я могу сказать что двух рядный ступичный подшипник перетяноть очень сложно, (т.к. две обоймы упираются друг в друга и нужный зазор в шариках остается) это не конусный! максимум что можно испортить это резьбу сорвать, но для этого нужно быть особо одаренным и ступицу вместе с квадром с тиски зажать! а то колесо прокручивается!!!
    [DOUBLEPOST=1430416890,1430415856][/DOUBLEPOST]http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/24846/page-4 вот здесь почитайте, там и картинка для грубиянов есть! и последний аргумент для тех кто слушает болоболов из интернета, у полариса ступичный подшипник, примерно в два раза больше чем у ямахи (той которая описана)!!
     
    Den42455 нравится это.
  7. mssssm

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    548
    Имя:
    Миша9129141308
    Если затягивать установленным изготовителем моментом подшипник проживет гораздо дольше.
    Что может случиться: все что угодно, может и ничего, провернет внешнюю обойму, или заклинит.
    Да картинка меня позабавила:
     
  8. романт

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    256
    как Вам сказать, новый двух рядный подшипник заклинит, от затяжки?! сомневаюсь, а вот если не дотянуть, он будет болтаться и воде и грязи будет проще в него попасть, и тогда то его точно заклинит! не хочу больше спорить и обьяснять, возьмите подшипник вруки и подумайте как он устроен, а про то, что может случиться все что угодно... даже на супер качественные презервативы дают 99% гарантии, оставляя 1% на все что угодно!
     
    mssssm нравится это.
  9. Vad

    Vad
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    764
    Имя:
    Вадим
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Снежик:
    Polaris WIDETRAK LX
    Город: Челябинск
    Конусные подшипники тянутся с моментом в районе 2кг.
    Двухрядные радиальные - в районе 25кгс (по сути - трубой).
    У нас на поларисах - двухрядные радиальные, они реально тянуться "трубой", от 10кгс (100Нм) до 30кгс.
    Сегодня переделывал ступицу под подшипники 2108, сейчас тему создам.
     
  10. katanaevcat

    katanaevcat Активный участник

    Вступление:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    204
    Имя:
    Владислав
    Квадрик:
    Polaris Ranger 400
    Город: Тюмень
    По мануалу на рэнже 400 затягиваю перед на 95 нм, зад на 150, все нормуль.
     
  11. mssssm

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    548
    Имя:
    Миша9129141308
    Зачем спорить? нужно тянуть с заданным моментом и подшипники ходят оочень долго.
    А насчет почему и что может произойти :гугл в помошь.
    Vad. у меня ключ примерно метровый и я спокойно им затягиваю ступичные гайки 108нм и откручиваю без всяких доп. трубы.
    Посмотри по ссылке выше они тянут , откручивают 5 метровой трубой
    [DOUBLEPOST=1431269829,1431268800][/DOUBLEPOST]Так то на форуме общаемся на ты
     
  12. романт

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    256
    понял, без проблем, на ты так на ты и спорить не будем, пусть каждый для себя сам определит, ключ метровый или ключ обычный (25см) с трубой 1м!! а крутят и на авто 5м трубой, а там бывают и поменьше подшипники, чем на поларисе!
     
    mssssm нравится это.
  13. Vad

    Vad
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    764
    Имя:
    Вадим
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Снежик:
    Polaris WIDETRAK LX
    Город: Челябинск
    Михаил, вопросов нет - просто на первую твою цитату у многих пошла негативная реакция.
    Лично меня отец с детства приучил работать динамометрическим ключем (и имея их пару штук в запасе, все ответственные гайки - только им). Ключ изобретен давно, тем не менее количество вырванных шпилек головок блока "в миру" продолжает возрастать :).
    Гайка, затянутая с моментом под 20кгс, прикипев, отвернется иногда только "пятиметровой" трубой (с "выстрелом"). Перед затяжкой таких гаек лично я предварительно смазываю резьбы литолом (гайки крепления колес в том числе).
    А по поводу простейшего динамометрического ключа - так у меня знакомые-дальнобои использовали зеркало :).
    Говорят (ну, передаю близко к тексту) - тянеш ключем с полуметровой трубой гайку на 60. Перед тобой зеркало, ты смотриш в него. Если лицо розоватое - 20кгс, если малиновое - 30кгс, если глаза из орбит полезли - это ближе к 50-ти :):D
     
    katanaevcat и mssssm нравится это.
  14. 7007

    7007 Активный участник

    Вступление:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    351
    Имя:
    Антон
    други подскажите момент затяжки болтов на передних рычагах при замене втулок на полярике 500
     
  15. adams

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    1 май 2012
    Сообщения:
    96
    Квадрик:
    , Polaris Sportsman 800
    Город: Красноярск
    Ребят, всем спасибо за активное участие в теме. Я конечно затянул гайки до усеру правда не трубой, но от души. Хотел бы в дискуссию свою лепту внести. Менял подшипник я потому, как он естестно залюфтил. Но вот один нюанс, когда откручивал гайку, она открутитилась почти от руки. Поэтому моё мнение почему его раз......ло, потому как не хорошо затянут был. Ещё раз всем спасибо!
    [DOUBLEPOST=1431797153,1431796586][/DOUBLEPOST]QUOTE="7007, post: 4140915, member: 37840"]други подскажите момент затяжки болтов на передних рычагах при замене втулок на полярике 500[/QUOTE]
    А насчёт затяжки передних фтулок, лично я тяну до усеру, на их подвижность это не как не сказывается. Вот если не дотянуть, то могут раз...ся проушины на раме где крепится рычаг, как это было умения на stels 300 в свое время.
    (поправочка, обозначение "до усеру" не имеет единиц измерения, так что не перестарайтесь)
     
    #14 adams, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
  16. roofer24

    roofer24 Пользователь

    Вступление:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Polaris SPORTSMAN TOURING 800
    Город: Красноярск
    У меня 800 туринг 2008г. Заменил ступичные подшипники. Задние Koyo, люфтят сновья. Ступицу сначала затянул дин ключом 108Н, но люфтит откровенно. Подрянул с небольшой трубой, чут меньше, но все равно люфтят. Подшипники, думаю нормальные, без видимых дефектов. Покатаюсь, попробую подтянуть, но все равно как-то неспокойно теперь будет отъезжать на 20-30 км от цивилизации в одного. Может что посоветуете, квадробратья.
     
  17. king5100

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    1.658
    Тоже койо и тоже люфтят с нова. Люфт небольшой, вообще не парюсь.
     
  18. roofer24

    roofer24 Пользователь

    Вступление:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Polaris SPORTSMAN TOURING 800
    Город: Красноярск
    @king5100, аналогично коллега.
     
  19. Camelot7

    Camelot7 Новичок

    Вступление:
    12 июл 2019
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Валерий
    Ставил с новья Koyo на поларис 850-й люфтят, проехал 80км, люфтить стали больше. Снял сунул в кробки (упаковки). Заменил на другие штатовские усиленные, эксплуатация покажет. В соседней ветке мне говорили, якобы выработка на ступицах- отвечаю: нет никакой выработки загоняли прессом в автосервисе, вошли с положенным усилием, оказалась разница в диаметре в две сотки в сравнении с оригиналом. Так что не стоит экономить и покупать подшипники по 1100 руб. Настоящие Коyo стоят в среднем 2500 руб, как и любой качественный подшипник. И еще одно, мало того что был люфт так были еше и провороты обоймы в посадочном месте ступицы, от полировало, зеркальный блеск во время снял, не стал затягивать с этим. Перед установкой новых всё промерили, вообщем ступицы в норме. Господа, те кто предлагают не качественную дешевку вы совесть пожалуйста имейте, ваша эта медвежья услуга чревата попадосом на, в данном случае на стоимость ступиц.
     
  20. Camelot7

    Camelot7 Новичок

    Вступление:
    12 июл 2019
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Валерий
    Начал осматривать и проверять момент затяжек ступиц, короче не знаю, но как раз крутил трубой, до крутили до того, что гайка в холостую не туда не сюда. короче приехали... Резьбе хана, то ли гайка, то ли шрус.Сейчас поеду покупать динамометрический ключ.
     

Поделиться этой страницей