CFMOTO Ремонт и обслуживание CF X5 H.O.

  • Утвержден "Темный" стиль отображения форума АТВ Клуба по умолчанию. Подробнее ТУТ
Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

БорисБ

Пользователь
9 Апр 2015
76
14
9
47
Имя
Борис
Если датчик на блоке показывает высокую температуру, а на радиаторе вентиллятор не крутится, то скорее всего перегретый антифриз просто не добирается до радиатора. Возможно, тут действительно воздушная пробка виновата, либо что-то с помпой. Теоретически и каналы могут быть забиты. Но в условиях задачи двиг перебрали и если в нем ничего не забыли, то забитые каналы - маловероятная причина, но.... Поэтому идея такая: как правильно ответили проверить удален ли воздух из головки, и далее проверять по списку - помпа, каналы.
Воздушная пробка может при наклоне квадра вправо смещаться в сторону каналов, по которым идет антифриз и не давать антифризу проходить вообще. При выравнивании проток восстанавливается. Перегретый антифриз дает сначала 5 делений на шкале при наклоне квадра или вскоре после этого. Далее число делений снижается, поскольку из радиатора поступает остывший антифриз в каком-то количестве. Продувочный винт под номером 14 на схеме.
А можете порядок действий описать?
Найду я винт №14, что далее делать: отвернуть на незаведенном двигателе на холодную, пока из под него не потечет антифриз? Или после прогрева? Или на работающем движке? Пробки на радиаторе, расширительном бачке надо при этом снимать или не надо?
Я понимаю, что такое воздушная пробка, но сам с ней ранее не сталкивался, поэтому может глупые вопросы задаю... )))
 

БорисБ

Пользователь
9 Апр 2015
76
14
9
47
Имя
Борис
С воздушной пробкой можно побороться задрав лебедкой морду повыше, а вот помпу я бы тоже посмотрел у нее приводная шестерня пластик и сломать ее могли.
Задрал морду и что дальше? Газовать? Как долго и как интенсивно? Или чтоб на холостых работал? Пробку с расширительного снимать?
 

Denisca70

СТАРОЖИЛ
30 Окт 2014
205
28
28
Питер
Имя
денис
Задрал морду и что дальше? Газовать? Как долго и как интенсивно? Или чтоб на холостых работал? Пробку с расширительного снимать?
Пробку снимать с радиатора , прогазовать и подлить антифриза, если потребуеться
 

Lsgltd

Пользователь
23 Май 2020
52
9
8
19
Имя
Lsgltd
А можете порядок действий описать?
Найду я винт №14, что далее делать: отвернуть на незаведенном двигателе на холодную, пока из под него не потечет антифриз? Или после прогрева? Или на работающем движке? Пробки на радиаторе, расширительном бачке надо при этом снимать или не надо?
Я понимаю, что такое воздушная пробка, но сам с ней ранее не сталкивался, поэтому может глупые вопросы задаю... )))
Открутить крышку на радиаторе, открутить винт на ГБЦ, стравить воздух. Как пойдет антифриз закрутить. Вот и всё. Для пущей уверенности - завести, газануть пару раз, повторить стравливание, убедиться что воздуха нет и вперед.
 

Lsgltd

Пользователь
23 Май 2020
52
9
8
19
Имя
Lsgltd
Пробку снимать с радиатора , прогазовать и подлить антифриза, если потребуеться
На сколько задирать? Сколько должно уйти на долив? Как убедиться что воздух не остался? Что будет, если воздух или его часть останется? Я к тому, что метод имеет минусы и не имеет гарантий. - Особенно для того, кто ни разу это не делал.
 

Denisca70

СТАРОЖИЛ
30 Окт 2014
205
28
28
Питер
Имя
денис
На сколько задирать? Сколько должно уйти на долив? Как убедиться что воздух не остался? Что будет, если воздух или его часть останется? Я к тому, что метод имеет минусы и не имеет гарантий. - Особенно для того, кто ни разу это не делал.
Пробуй там все просто ,я тоже это когда-то делал первый раз.
 

БорисБ

Пользователь
9 Апр 2015
76
14
9
47
Имя
Борис
Я думаю, что оба способа можно попробовать, хуже не будет ))) Спасибо за советы!