Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

CFMOTO Ремонт и обслуживание CF X5 H.O.

Михаил М

Новичок
19 Фев 2020
12
0
1
37
Имя
Mihail
Сегодня продолжил разбираться с техникой. На этот раз заменил изношенные сайлентблоки переднего верхнего рычага, на втулки из графиткапролона и нержавейки, изготовленными лично. Самое тяжёлое, было проточить отверстие в нержавеющей втулке. Совет начинающим токарям, ищите советские свёрла, желательно Р18. Современные свёрла полное ГМО. Прежде чем изготовить втулки, попытался найти в интернете чертёж, но ничего кроме втулки амортизаторов не было. В принципе для меня это не проблема, взял нутромер и микрометр и замерил сам. Если кому интересно, размер посадочного отверстия в рычаге ф28,55 мм, длина 40 мм. Втулки я сделал ф28,65. Могу сделать чертёж, обращайтесь.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gog

Постоянный форумчанин
3 Авг 2014
954
209
43
52
Ясногорск
Имя
Александр
Если у тебя внутренний размер кожуха 47, то без клея в натяг.
 

Михаил М

Новичок
19 Фев 2020
12
0
1
37
Имя
Mihail
Если у тебя внутренний размер кожуха 47, то без клея в натяг.
Нееее, там какой-то дебильный размер, вроде 47,8 или 47,2. Я уже не помню. Может и есть подобный сальник, но точно не в обычных автомагазинах.
 

Gog

Постоянный форумчанин
3 Авг 2014
954
209
43
52
Ясногорск
Имя
Александр
А я ставлю в подвеску Ruville 985207 и меня устраивает, брал по 40 р и ходят будь здоров. Капролон хорошо ходит в задних кулаках, на амортизаторах хватило на сезон.
 

Михаил М

Новичок
19 Фев 2020
12
0
1
37
Имя
Mihail
А я ставлю в подвеску Ruville 985207 и меня устраивает, брал по 40 р и ходят будь здоров. Капролон хорошо ходит в задних кулаках, на амортизаторах хватило на сезон.
Я бы на амортизатор тоже не стал ставить капролон. Там работа больше не на скольжение, а на давление-удар. Резина лучше подойдёт.
 

Михаил М

Новичок
19 Фев 2020
12
0
1
37
Имя
Mihail
Так и рычаги принимают на себя угловой удар
Не совсем, в рычаге от нажатия на колесо втулки крутятся, на вскидку градусов 30-40. А когда амортизатор сжимается, втулка нижняя чуток прокручивается, а верхняя практически нет. Так что не удивительно, что они ходят меньше.
 

Gog

Постоянный форумчанин
3 Авг 2014
954
209
43
52
Ясногорск
Имя
Александр
При скорости, наезжая на препятствие , рычаг не только идёт в верх, но и принимает движение назад.
 

Михаил М

Новичок
19 Фев 2020
12
0
1
37
Имя
Mihail
При скорости, наезжая на препятствие , рычаг не только идёт в верх, но и принимает движение назад.
Согласен, если бы препятствие было выше центра оси колеса. Но если это не так, то за счёт мягкости резины и её округлости, сила удара стремится вверх. А вычислить, что из этих двух частей больше страдает, я думаю, нам не представляется возможным. Только догадки.
 

Denisca70

Активный участник
30 Окт 2014
169
18
18
Питер
Имя
денис
Еше очень полено будет врезать масленки в уши амортиков ,если оставлять в них шс.
 

Gog

Постоянный форумчанин
3 Авг 2014
954
209
43
52
Ясногорск
Имя
Александр
Можно подобрать на 48 и немного обточить, можно и кожух немного
 

Denisca70

Активный участник
30 Окт 2014
169
18
18
Питер
Имя
денис
А что такое «шс»?
В ушах амортиков стоят подшипники ( шс- шарнирное соединение)которые закрыты с двух сторон сальниками .
И вот эти шс,если не мазать , начинают скрипеть а затем болтаться.
Переводить на капролон эти узлы не рекомендуют может сломаться шток.Хотя многие тут меняли на полиуретан ,вроде ходят
В моем случае не получилось и я решил врезать масленки.
 

Niko28

СТАРОЖИЛ
10 Ноя 2012
115
31
29
Имя
Наиль
парни, есть у кого проблема гремящего вариатора на 500 н.о?