Доработка напильником. Или как заставить ехать Китаезу.

Тема в разделе "Самодельные", создана пользователем stels, 31 янв 2015.

  1. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Мне маловато для гонок. Да и на 8-й море тюнинга прежде всего по КПП.
    На боевой восьмерке у меня 8-ми клапанник больше 120 лошадок выдавал с минимумом доработок.
     
  2. FoxxMPS

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Да, с тюнингом проблем вообще нет. И на мотор и на Кпп. И стоит все в разы дешевле чем на Оку.
     
  3. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    В том то и дело. Да вот еще с этого года в Д3 допускаются моторы до 1.6 литра. Соответственно на не рейтинговые гонки можно ехать.
    Вот единственный минус - возврат к Макферсону. ибо другую не воткнуть. Вот так сделал крепление поперечного рычага. А вот этот зазор по гранате (при выставлении ширины) это для установки ШРУСа от Нивы.
     

    Вложения:

  4. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
  5. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Повесил "самца" с Хонды.
    CAM03382.jpg CAM03380.jpg
     
  6. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Зима однако. Поставил лобовое стекло. Триплекс, заказной. Дворники тоже будут.
    И вот так выглядит гидро-механическре сцепление. Трос от КПП к рабочему сцепления. На педали главный с ваккумным усилителем. Можно пальцами руки выжимать.
     

    Вложения:

    • CAM03401.jpg
      CAM03401.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      206
    • CAM03351.jpg
      CAM03351.jpg
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      238
  7. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Админ перенеси наверно в "самодельные"
     
  8. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
  9. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Завершены доработки подвески:
    Перед 2-х рычажка по 2 амортизатора на колесо. Ход 280мм.
    [​IMG]
    ЗАД:
    Ход без пружин под 300мм. Основная пружина Вазовская 08. Увод колеса визуально незаметен. установлено по 2 амортизатора на колесо. Ждем выходных для ходовых испытаний.[​IMG][​IMG]Ну вот и собран зад. Изменена геометрия рамы для того, чтобы вместить стойки, ну и жесткость выше стала. Пришлось перенести глушитель, 4-ю опору двигателя и подрезать трубку выхода на печку (штатная на движке)
     
    Alexandr_72 нравится это.
  10. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
  11. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Последняя конфигурация признана работоспособной. Проверку боем прошла.
    Единственное, решено полностью отказаться от квадро-резины в пользу автомобильной (кроссовой) prPiUIf6FVI.jpg 168357-196584753659248e2fd213c.jpg
     
    EMELY нравится это.

Поделиться этой страницей