Доработка напильником. Или как заставить ехать Китаезу.

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
43
Калуга
Мне маловато для гонок. Да и на 8-й море тюнинга прежде всего по КПП.
На боевой восьмерке у меня 8-ми клапанник больше 120 лошадок выдавал с минимумом доработок.
 

FoxxMPS

СТАРОЖИЛ
17 Сен 2012
180
11
18
Да, с тюнингом проблем вообще нет. И на мотор и на Кпп. И стоит все в разы дешевле чем на Оку.
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
43
Калуга
В том то и дело. Да вот еще с этого года в Д3 допускаются моторы до 1.6 литра. Соответственно на не рейтинговые гонки можно ехать.
Вот единственный минус - возврат к Макферсону. ибо другую не воткнуть. Вот так сделал крепление поперечного рычага. А вот этот зазор по гранате (при выставлении ширины) это для установки ШРУСа от Нивы.
 

Вложения

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
43
Калуга
Зима однако. Поставил лобовое стекло. Триплекс, заказной. Дворники тоже будут.
И вот так выглядит гидро-механическре сцепление. Трос от КПП к рабочему сцепления. На педали главный с ваккумным усилителем. Можно пальцами руки выжимать.
 

Вложения

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
43
Калуга

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
43
Калуга
Завершены доработки подвески:
Перед 2-х рычажка по 2 амортизатора на колесо. Ход 280мм.

ЗАД:
Ход без пружин под 300мм. Основная пружина Вазовская 08. Увод колеса визуально незаметен. установлено по 2 амортизатора на колесо. Ждем выходных для ходовых испытаний.Ну вот и собран зад. Изменена геометрия рамы для того, чтобы вместить стойки, ну и жесткость выше стала. Пришлось перенести глушитель, 4-ю опору двигателя и подрезать трубку выхода на печку (штатная на движке)
 
  • Like
Реакции: Alexandr_72

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
43
Калуга
Последняя конфигурация признана работоспособной. Проверку боем прошла.
Единственное, решено полностью отказаться от квадро-резины в пользу автомобильной (кроссовой)
prPiUIf6FVI.jpg
168357-196584753659248e2fd213c.jpg
 
  • Like
Реакции: EMELY