Доработка напильником. Или как заставить ехать Китаезу.

Тема в разделе "Самодельные", создана пользователем stels, 31 янв 2015.

  1. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Больше угол - мягче подвеска и кривая характеристики есть (хоть и небольшая). Меньше угол - меньше нагрузка на пружину - подвеска более жесткая. (при условии одинаковых амортизаторов)
    Я не смог поставить под углом из за отсутствия места. А жаль.
    [DOUBLEPOST=1433621823,1433621616][/DOUBLEPOST]Поставил на перед покрышки на 2 дюйма больше задних. Половчее стало рельсы проскакивать :)
    Кстати вот вид спереди:
    IMG_20150521_204355[1].jpg
     
  2. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Тоесть наверное если поставить амортизатор более вертикально то нагрузка на пружину снизиться но жесткость подвески будет зависеть от амортизатора, ( чем он жестче тем жестче подвеска) и наоборот если амортизатор наклонить и сделать острый угол к нижнему рычагу то подвеска становиться мягче но нагружаеться пружина. Это так? Значит мне нужно подобрать более мягкий амортизатор и более жесткую пружину на стандартное крепление аморта и более мягкую пружину и жёсткий амортизатор на более вертикальную установку аморта. ?
     
    Alexandr_72 нравится это.
  3. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Надо оставить штатные места креплений, и купить хорошие амортизаторы с регулировкой сжатия-отбоя и натяга пружины. Как вариант начать с замены пружин на KW. Не исключено, что Вам этого будет достаточно для комфортного перемещения.
    ВОТ в низу странички:
    http://kw-suspension.ru/kw_productrange.html
     
    Dmitry_24 нравится это.
  4. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Осталось только понять, как же подобрать пружины, и сколько это стоит.
     
  5. tmrus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 май 2011
    Сообщения:
    84
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    - Нет -
    подобрать пружины экспериментальным путем. то что я вижу подойдут пружины ваз 2108 задние. ну и регулировку поджатием - вообще идеально будет.
     
  6. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Покатался по лесу. Блокировочка работает четко, момента подключения незаметно, ямы по диагонали проходит на ура. Рулежка тоже на уровне, едешь по дорожкам столько - на сколько очка хватает Пока идешь на оборотах и турбинка дует - здорово. Чуть просел на повороте по оборотам (по песку), уже хреново. Турбояма чувствительна. Но больше всего раздражает звук выхлопа. .
    Снял ее нахрен. Поставил в зад спаренные Кейхены и тихий глушитель. На днях испытаю.
    IMG_20150709_180114[1].jpg
     
  7. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Что не так со звуком?
     
  8. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Давит на уши даже через шлем. Хотя ребята говорят, что со стороны как квадр рычит. а вот с этим работает так, что клапана в движке слышнее чем выхлоп.
    [DOUBLEPOST=1439838792,1439491141][/DOUBLEPOST]Итак прошли полноценые испытания. 8 часовой пробег Калуга - Жуков - Таруса - Калуга. По асфальту порядка 50 км. Остальное грунтовки и шебень. Один раз на пузе (влетел в болотце).
    За пробег открутилась одна колесная гайка, продул левый карбюратор (без разбора) и лопнул бачек с тормозухой (заводской брак).
    Максимальная скорость по трассе 100 км/ч. По щебенке 84 км/ч. По грунтовке так же. Курсовая устойчивость хорошая, рысканий нет.
     
  9. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Поздравляю, значит все отлично получилось.

    Подскажите может знаете на вскидку длинну пружины ока в сжатом и установленном состоянии на автор ОКА.
    Начал на свою кибитку собирать аморты. А преднатяг пружины не знаю какой сделать.
     
  10. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Лучше поставить резьбовую часть как на спортивных амортизаторах. Все равно угадать сложно. Зависит от рычагов, развесовки. углов установки, трасс и стиля езды.
    У меня например при наспешном перемещении передок жестковат, однако когда валишь на все деньги (под что и планировал) то отрабатывает на ура.
    [DOUBLEPOST=1443473514,1440791604][/DOUBLEPOST]Немного видео с гонки. При прыжке сломал ШРУС, второй не выдержал через полкруга. База Красные крылья, 3-й этап кантрикросса:
    http://my.mail.ru/mail/gribov_sergei/video/_myvideo/12.html
     
  11. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Судя по видео подвеска работает отлично. Ударов при отбор не видел. Возможно стоит переделать гранаты на хондовские или другие иномарочные, или вообще ступицы поставить девятовские.

    Подскажите длины ваших поперечных рычагов верхнего и нижнего и длинну продольного.?
     
  12. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Граната как оказалось правая внутренняя просто выскочила (стопор лопнул) а левая цела. Срезало палку.
    Рычаги не помню, поперечные нижние штатные от ОКИ, продольный где то писал уже могу перемерить на неделе.
     
    #92 stels, 4 окт 2015
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
  13. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Привезли усиленный привод наконец то.
    На стапель просится новый проект багги 4х4 с 90% отечественных комплектующих. Ценник на выходе должен быть в двое ниже китайской полноприводной багги 800-ки.
     
  14. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    @stels, при всем уважении, а ты свой труд и время учел в стоимости, или это ресурс условно бесплатный? Тогда да, соглашусь, дешевле.
    Но это я не к тому что, китайский баггипром защищаю...
     
  15. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Ну во первых для меня это хобби. Во вторых я назвал себестоимость продукта.
    Вообще есть мысль наладить штучную сборку. Основные узлы и агрегаты серийные, однако с множеством вариантов тюнинга.
    Вышеописанную в теме машинку я строил 4 месяца по 8 часов в день. На эту планирую 3 месяца потратить.
     
  16. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Как известно, переделывать тяжелее чем строить с нуля. Поэтому если заниматься проэктом как на работу ходить, то возможно в упомянутый срок уложиться, но не забывайте что это хобби. И зачастую бывает, нужно делать, а в руки инструмент не идёт. Мысль/муза/ не приходит. И. Т. Д.
    Поэтому не стоит называть конкретных сроков, работайте в своё удовольствие,. удачи.

    Я тоже просчитывал проект самодельной багги 4х4. в итоге предположение о затраченном времени на постройку, затолкало этот замысел куда поглубже и пока нет желания доставать эти мысли.
     
  17. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Сделай хобби своей работой, вот мой принцип. Задержки пока вижу только для завершения текущего проекта 8х8
    и ЗАЗ-965 4х4
    Вот как надо собирать технику:
     

    Вложения:

    #97 stels, 22 окт 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
  18. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Снова в переделке. Скоро новые тесты с другим мотором и .......
     
  19. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Как бы три часа удалось позаниматься:
     

    Вложения:

  20. FoxxMPS

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Почему решил перейти на 08 мотор?
     

Поделиться этой страницей