Доработка напильником. Или как заставить ехать Китаезу.

Тема в разделе "Самодельные", создана пользователем stels, 31 янв 2015.

  1. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    @Игорь 71, можешь размерами пружин цывика поделиться ? внутренний Д, Д прутка, длина в свободном состоянии, если известна жесткость пружины? Крайние витки срезаны под плоскую опорную шайбу?
     
  2. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    А с макферсоном ход подвески какой был, такой же как и у Оки или больше. ?
    [DOUBLEPOST=1431356633,1431356114][/DOUBLEPOST]@Игорь 71, а каким образом нарезали резьбу на теле стойки? Там же стенка тонкая, или изготавливается стакан под патрон стойки? Расскажите пожалуйста.
     
  3. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Макферсон штатный от Оки был.
    На фотках ни чего не видно увы. Но вот то, что мне понравилось у другого человека:
    IMG_293311111.JPG
    У меня разварки вверх нет.
    Вот кому то интересно было по турбине:
    IMG_20150511_165729.jpg
    IMG_20150511_170354.jpg
    IMG_20150511_170451.jpg
    Движок благополучно стуканул..... слетела трубка обратки масла с турбины когда оторвал подушку и как результат масло ушло.
     
    Dmitry_24 нравится это.
  4. Игорь 71

    Игорь 71 Активный участник

    Вступление:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    129
    Имя:
    Игорь
    Квадрик:
    CFMOTO Z8 EFI
    Сам корпус и гайки изготавливал сам. Патрон стоит от ваз 2110.Спереди KYB, сзади BILSTEIN(KYB мягковаты для зада)Хотел установить KONI SPORT с регулировкой отбоя, жаба задушила. Пружины подбирал по каталогу https://www.drive2.ru/l/288230376152720080/
     
    Dmitry_24 нравится это.
  5. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Поменял двигатель. Б..ля как же неудобно одной рукой все делать......
    Сделал стальную подушку из Тойотовской. (задняя двигателя) в замен вечно ломающихся штатных. IMG_20150512_182235[1].jpg
    Появилась мысля по подвеске.
     
  6. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Жаль движок. Как же вы одной рукой то?
    Если не секрет какая мысль про подвеску? :)
     
  7. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Движок всего лишь железка. Хотя сегодня завел запасной и он хуже работает :( Сделаю лучше. Заодно самоблок в КПП закинул.
    На второй руке у меня "два пальца шавелятся" :) Как говорил дед
    Подвеска завтра будет с фото новых длинноходных стоек.
     
  8. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Ждемс, и когда вы все успеваете, :)
     
  9. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Нихрена не успеваю. Сегодня провел 5 часов в больничке. Спицы удалили. Завтра выездные работы, после быстренько сменю подвеску и грузиться на гонку в Колонтай.
    В ночь разобрать и перепахать парник на огороде. а то жена не отпустит.
     
  10. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Такая же беда, как соберусь что то делать в гараже то придёт и начинает, то ей перечник нужен, то парник вспахать то под цветочку клумбу, когда уже эти огородные дела закончаться,... Ещё лодку доделать надо, скоро выехать планирую а времени нет все доделать.
    Удачи вам на гонках.
     
  11. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Вот собрал задние стойки:
    IMG_20150515_133918.jpg IMG_20150515_133908.jpg
    Пошукал в закромах. Нашел задние аморты (вроде от Хамера) и пружинки KW.
    Выточил шайбы- подстаканники на верх и низ, прорезал их под шток, что бы вставить.
     
  12. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Поставили как дополнительные?с чего такая пружина?
     
  13. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Пока для пробы как доп.
    Пружины KW quad suspension. Как основные для меня слабоваты.
     
  14. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Подскажите, сильно ли критично если ось колёс задней подвески сдвинуть назад относительно оси заднего моста, сильно ли изменяться критические углы шрусов. И стоит ли вообще так делать?
     
  15. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Углы не критичны, наоборот можно несколько "разгрузить" крайние хода. У меня сантиметров на 5 на зад сдвинуты.
     
  16. Dima4241

    Dima4241 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Ленск
    Доработки это хорошо но сколько сил и времени.
     
  17. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Я работаю на себя и владею своим временем.
    А в связи с тем, что основной доходный сезон только в теплое время года, зимой я могу заниматься только тем, чем хочу.
    Основная моя проблема в том, что сделав и доработав очередной агрегат у меня уже теряется к нему интерес. Вот багги сделал, попробовал.... И уже в боксе новый проект стоит :)
     
  18. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    Это да... Есть такой момент у самодельщиков, у меня много железо стоит просто так, когда интерес пропадает. Есть очень хорошее средство, продать что то ненужное чтоб купить что то не нужное. :) я так стараюсь делать, ну или предыдущая самоделка разбирается и запчасти идут на новую.
     
  19. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Нет, разбирать хорошо доведенный аппарат я не готов. Продать - это возможно. Но пока не горю желанием. Сезон сам покатаюсь, пока следующий не будет готов, а там видно будет. Есть агрегаты, которые "прилипают". Так было (есть) с ЗАЗ 965, купленном мной в 2002 году, Казумой 150 (на аватарке) купленном в 2007-м, Вятка "с яйцами" и т.д. А есть которые уходят и радуют новых владельцев. По этой баге еще не решил, что с ней будет. Пока строю вездеход 8х8, но это уже как говорится другая история.
     
  20. Dmitry_24

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO Z6 , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ
    Город: Красноярск
    @stels, подскажите, есть ли смысл ставить амлртизаторы более вертикально на многорычажкке. Нежели стандартный вариант установки амортов это угол практически 45 гр.

    Немного поясню, для меня остро встал вопрос подбора пружин на сф z6 так как они просели. Сейчас занят подбором пружин, но очень хочется немного разгрузить пружину и сделать подвеску более мягкой. Мне тут подсказали что установив аморт более вертикально пружина разгружаеться. Так ли это? Как думаете? Кстати подвеска очень похожа на вашу до переделки. Вот думаю если с подбором пружин ничего не выйдет и все равно будет жёсткая подвеска, срежу все нафик и сделаю подобную вашей, подвеску, но пока так кардинально разбирать аппарат времени нет. А ездить надо.
     

Поделиться этой страницей