Доработка напильником. Или как заставить ехать Китаезу.

Formula 7
Навигация

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Почему они должны выскакивать?
Трубы да, их нет и места нет.
Ващее в цифрах это сколько?
У меня есть мысль (и место) что бы поперечные рычаги сделать по 60 см. (до ценрта багги) Но это после испытаний на коротких поперечинах.
Да еще. 300 мм это критические хода, как рабочие не должны выходить за 200 мм.
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Изначально была 2-х рычажка, которая нихрена не работала. Но мотор от квадра стоял 270 кубов. А теперь мотор от Оки, намного больше размером.
CAM02827.jpg

Подвеску сегодня собрал (пока без аморта) Ход 220 мм (ход амортизатора 210мм). Угол схождения от 0 (среднее положение) до 2.6 градуса в крайних. Сужение колеи в крайних положениях 3 см. Наверно так и оставлю, при большем ходе вниз - критический угол ШРУСа, вверх - колесо в раму.
 

ak68

Постоянный форумчанин
7 Сен 2014
553
137
44
Одинцово, МО.
Имя
Андрей
всегда думал что верхний рычаг короче нижнего, или на крайний случай равен, изменение колеи наверное ...
 
2 Фев 2011
7,641
543
64
62
Имя
Сергей
@stels, А это хобии у тебя? у меня есть кибитка, которую и выкинуть жалко и ни едет нифига... вот бы в золотые руки ,на доработку....
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
всегда думал что верхний рычаг короче нижнего, или на крайний случай равен, изменение колеи наверное ...
Вот так Китайцы сгородили.
А вот так сегодня сало:
IMG_20150505_133701[1].jpg
IMG_20150505_133722[1].jpg
@stels, А это хобии у тебя? у меня есть кибитка, которую и выкинуть жалко и ни едет нифига... вот бы в золотые руки ,на доработку....
Це хобби...... Иногда беру заказы, но если мне не интересен заказ с творческой точки зрения, то дооорого.
 

ak68

Постоянный форумчанин
7 Сен 2014
553
137
44
Одинцово, МО.
Имя
Андрей
Да уж, почувствуйте разницу. фото поперечных рычагов можно попросить?
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Есть, только ракурс не хороший. На самом деле верхний рычаг короче нижнего и они паралельны, но на фото не похоже
IMG_20150505_133647[1].jpg
.
 

ak68

Постоянный форумчанин
7 Сен 2014
553
137
44
Одинцово, МО.
Имя
Андрей
Спасибо! Просто и со вкусом! при подъеме верхняя часть колеса заходит во внутрь, при работе в низ наружу? тогда в повороте колесо сохраняет вертикальное положение, ехать должна на много лучше чем с макферсоном который Вы хотели ставить раньше. С интересом смотрю за проектом.
 
Последнее редактирование:

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Макферсон испытал. По лесным дорожкам можно лупить покуда "ОЧКО" не съежится :) хватает за глаза. В принципе если не для соревнований то достаточно. А вот по кроссовой волне уже маловат ход. У этой хода в 2 раза больше и базу еще на 6 см удлинил для курсовой устойчивости. Думаю как добавить прогрессию........
 

ak68

Постоянный форумчанин
7 Сен 2014
553
137
44
Одинцово, МО.
Имя
Андрей
у меня на жопе его пробивало на раз мож потому что сам не легенький.
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Вот окончательный вариант рабочего места:
IMG_20150506_130715[1].jpg

И приехала блокировочка:
IMG_20150506_130251[1].jpg
Ну и до кучи 4-я опора двигателя:
IMG_20150506_130109[1].jpg
 

Dmitry_24

СТАРОЖИЛ
2 Фев 2011
1,366
151
64
Имя
Дмитрий
Есть, только ракурс не хороший. На самом деле верхний рычаг короче нижнего и они паралельны, но на фото не похожеПосмотреть вложение 427623 .
А как крепиться труба к поворотному кулаку Оки и в поперечной трубе какой шарнир использован, или это просто саленблок? вы крепления задних рычагов к раме оставили штатными(ну тоесть в штатных местах) и исходя из чего использовался штатный аморт от Оки, пружину и ход не подбирали?
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Труба приварена. Хорошо приварена :) Варю полуавтоматом током 170 ампер в среде газовой смеси.
В продольной трубе (которая млястить) сайлентблок ГАЗель. Нижний поперечный штатный от ОКИ. Верхний поперечный из рулевой тяги. Крепления конечно не штатные.
Амортизатор не от ОКИ. Это Каяба для 8-ки. Пружины передние оковские, но думаю слабоваты будут. Тесты покажут.
[DOUBLEPOST=1431205113,1431026217][/DOUBLEPOST]Сегодня прокатился по кроссовой трассе. Итог таков: Курсовая устойчивость сильно улучшилась НО пружины на жопе слишком мягкие.
На гребенке пробивает, при прыжке оторвал опять заднюю опору двигателя.
Может кто подскажет от чего жесткие пружины подобрать?
 

Dmitry_24

СТАРОЖИЛ
2 Фев 2011
1,366
151
64
Имя
Дмитрий
Труба приварена. Хорошо приварена :) Варю полуавтоматом током 170 ампер в среде газовой смеси.
В продольной трубе (которая МЛЯстить) сайлентблок ГАЗель. Нижний поперечный штатный от ОКИ. Верхний поперечный из рулевой тяги. Крепления конечно не штатные.
Амортизатор не от ОКИ. Это Каяба для 8-ки. Пружины передние оковские, но думаю слабоваты будут. Тесты покажут.
[DOUBLEPOST=1431205113,1431026217][/DOUBLEPOST]Сегодня прокатился по кроссовой трассе. Итог таков: Курсовая устойчивость сильно улучшилась НО пружины на жопе слишком мягкие.
На гребенке пробивает, при прыжке оторвал опять заднюю опору двигателя.
Может кто подскажет от чего жесткие пружины подобрать?
Подскажите, а если использовать родное крепление стойки (амортизаторной) к поворотной цапфе, для закрепления на эти два болта продольного рычага. Выдержит ли это крепление продольные нагрузки. А аммотризатор крепить непосредственно к продольной трубе через приваренное ухо, подбирая при этом угол и правильность установки амморта. ( не особо хочу и верю в надёжность сварного соединения в данном узле.
И подскажите примерный вес двигателя с коробкой от Оки.? Ну или примерный вес приходящийся у вас на одно заднее колесо. ?

Рассматриваю сейчас вариант переделки подвески на z6 она сейчас аналогичная вашей прошлой. А хочу такую же. Вот и пытаюсь подобрать пружины для амортов. И собираю инфу по переделке в такую же как у вас.

И ещё подскажите длины рычагов поперечек. И как они крепятся к поворотному кулаку?
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Батенька ну вообще есть Гугл......
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;
коробка передач с дифференциалом - 24,5;
стойка с поворотным кулакам и тормозом - 14,2;

Что касается сварных швов: http://metallicheckiy-portal.ru/articles/svarka/dugovaa_svarka/svarnie_soedinenia_i_shvi/raschet_svarnogo_shva_na_prochnost

Вот с пружинами самый сложный вопрос. Пока не решен.
[DOUBLEPOST=1431280361,1431279728][/DOUBLEPOST]Да еще: В свое время мой любимый предмет был Сопромат, за ним Тех-мет и металлообработка. Имею корочки станочника универсала, токаря и сварщика.......
[DOUBLEPOST=1431280846][/DOUBLEPOST]
Подскажите, а если использовать родное крепление стойки (амортизаторной) к поворотной цапфе, для закрепления на эти два болта продольного рычага. Выдержит ли это крепление продольные нагрузки. А аммотризатор крепить непосредственно к продольной трубе через приваренное ухо, подбирая при этом угол и правильность установки амморта. ( не особо хочу и верю в надёжность сварного соединения в данном узле.
Не особо понял что имеете в виду. Продольная нагрузка как раз не самая высокая на этот узел, ибо это прочность на разрыв. Гораздо выше изгибающая (поперечная), это как раз на излом.
Если кулак "положить" повернув вокруг оси на 90 градусов наверно? Если так, то есть несколько проблем. 1. это сам рычаг. его нужно будет сделать более сложным и как следствие тяжелым. 2. суппорт. его расположение таково, что для прокачки тормозов надо багги на "попа" ставить. 3. поперечные рычаги. у меня нижний на штатной шаровой крепится, а верхний... ну на фото видно. а в "повернутом" состоянии х/з за что их крепить.
 

Dmitry_24

СТАРОЖИЛ
2 Фев 2011
1,366
151
64
Имя
Дмитрий
Рад что у нас в нашей стране есть много таких специалистов, я тоже имею корочки станочника, сварщика и ещё много каких. Но если честно давно это было и уже точностей не помню. А практику только недавно начал нарабатывать, когда свой токарный станок приобрёл.
Я не могу сказать что моими любимыми предметами, был сопромат, но теормех, и детали машин сдавал сам на 4-5. А по тракторам диплом и диссертация была. Но если честно мало чего помню. И только сейчас начинаю вспоминать, тогда когда это понадобилось.

Если можно покажите тогда место крепления поперечной трубы к поворотному кулаку.

Дело в том что я планирую оставить стандартные крепления на раме и использовать их для крепления коротких продольных рычагов. Чтоб все переделки были возвращаемыми. И в любой момент была возможность вернуть все обратно. Даже привода планирую сделать свои, пеоеделанные.
[DOUBLEPOST=1431316305,1431315769][/DOUBLEPOST]Спасибо за весовые данные, сейчас посчитал вес приложенный на вашу заднюю ось. Получилось примерно 120 кг. Без учёта массы рамы и людей. Думаю для меня как раз подойдут. передние пружины от Оки. В ближайшее время постараюсь измерить данные. Показатели z6.
 

Игорь 71

Активный участник
23 Янв 2013
128
27
29
Тульская губерния
Имя
Игорь
Всем доброго дня.
Давно слежу за данной темой.Я на своем китайце тоже подвеску переделываю. Аморты делаю сам. Пружины подобрал от зада цивика. Хотел от оки, но они совсем мягкие. Вот что получилось.
IMG_20150508_163254.jpg
IMG_20150505_211405.jpg
IMG_20150505_211457.jpg
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Дмитрий, ежели бы еще эти спецы по профилю работали :).......
Постараюсь сфоткать сегодня, но боюсь там толком ни чего не видно. Сам шов я "размазывал" по сопрягаемым деталям, так что слабое место это сама труба, но она из низколегированной стали.

Игорь, а от какого сивки? год? смотрится красиво.
Пока попробую спаренные пружинки на зад и прогрессию на перед.
 

Игорь 71

Активный участник
23 Янв 2013
128
27
29
Тульская губерния
Имя
Игорь
KYB 1416 Honda CIVIC 3. Я искал по размерам. Мне был важен наружный диаметр пружины. А то рама мешает. На зад родные оставил. Вроде работают нормально. Аморты хотел собрать с регулировками отбоя, но ценник совсем не гуманный выходит.