Доработка напильником. Или как заставить ехать Китаезу.

Formula 7
Навигация

ak68

Постоянный форумчанин
7 Сен 2014
553
137
44
Одинцово, МО.
Имя
Андрей
http://forum.atvclub.ru/album.php?albumid=2849
осталось несколько фото, строил из окушного двигателя, обрати внимание на сколько разные углы относительно друг друга у нижних рычагов и рулевых тяг, долго подбирал высоту установки рейки чтоб при работе подвески минимизировать подруливание. про бензобак, когда стоял выше карбюратора то частенько бензин уходил самотеком замена иглы а затем и карбюратора проблему не решило.
Извиняюсь что влажу в тему, просто хочется что бы получилось хорошо и с меньшими трудозатратами...
 
Последнее редактирование:

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Спасибо за инфу. Если есть кому, что сказать, добро пожаловать в тему.
Бак стоит ниже, про протекание штатного карба в курсе. Перенес на другую сторону багги и приподнял на 5 см. Ибо он был ниже уровня днища :scared: на сантиметр.
Сегодня что то не стояло на работу, посему сделал только механизм на шток КПП и пересверлил одну ступицу с 3х98 на 4х98. и начал делать переходник 4х110.
Размечаем планшайбу, сверлим сверлом на 12.5мм 4х98. Выбиваем 2 из 3-х шпилек. Закрепляем планшайбу на оставшейся шпильке. Засверливаем 12.5мм сверлом как по кондуктору.
Снимаем шайбу и тормозной диск, в них сверлим 12.5 мм, в ступице 14 мм. Вставляем шпильки и вытягиваем из штатной гайкой.
теперь можно обувать ВАЗовские колеса например такие на зиму: https://a-a.d-cd.net/93ee508s-960.jpg или обычные колеса для перегона на жесткой сцепке.
 

Вложения

Последнее редактирование:

doctorpsyx

Новичок
15 Ноя 2014
17
1
3
Имя
Павел
Очень большие проблемы могут быть по задней подвеске. Сам наверное уже знаешь, в крайних ходах подвески у тебя резко меняется схождение задних колес + - 10 градусов. Ездить будет очень тяжело: при поворотах, соответственно кренах на одну сторону машинка будет резко доруливать задней осью. При резком разгоне, когда машинка будет приседать на заднюю ось очень большая потеря мощности за счет резкого суммарного( правого и левого колеса) положительного схождения задних колес + очень нестабильна на асфальте. Сам строил перестраивал такую подвеску правда на агрегатах ВАЗ 21083. добился изменения схождения задних колес в крайневерхнем и крайненижнем положениях 2-3 градуса, что некритично.Могу поделиться опытом.Посмотреть вложение 909446
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Что то хрень какая то часть темы пропала.
Машина поехала. Ожидаемо от Оковского мотора звезд не хватает, но для покатух по лесам нормально.
Теперь подготовка к соревнованиям:
Выкинул штатный карб, поставил два KEIHIN FCR. Мотор поехал. Однако мне маловатт показалось, воткнул турбину с Ауди ТТ. Работает совершенно по другому, однако скоро ходовой тест.
 

Вложения

FoxxMPS

СТАРОЖИЛ
17 Сен 2012
180
11
18
оковский мотор слаб, сам имею опыт переделки китайской багги с 2 цил. мотором, поставил от 2108, но если бы переделывал сейчас, то поставил бы 3цил. мотор от матиза, 800куб. инжектор, весит как оковский а мощности как в 08.
[DOUBLEPOST=1427705579,1427705545][/DOUBLEPOST]оковский мотор слаб, сам имею опыт переделки китайской багги с 2 цил. мотором, поставил от 2108, но если бы переделывал сейчас, то поставил бы 3цил. мотор от матиза, 800куб. инжектор, весит как оковский а мощности как в 08. \

жалко фотки послетали, посмотреть бы переделки.
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Не спорю.
Просто была задача сделать нормально движемую машину за 3 копейки.
[DOUBLEPOST=1427741131,1427712250][/DOUBLEPOST]Вот немного:
 

Вложения

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Еще
[DOUBLEPOST=1427919252,1427741359][/DOUBLEPOST]Расширители и передняя лебедка
[DOUBLEPOST=1428601409][/DOUBLEPOST]Ну вот наконец окончательный вариант турбирования мотора.
[DOUBLEPOST=1428601529][/DOUBLEPOST].
[DOUBLEPOST=1428687735][/DOUBLEPOST]Итак сегодня первый выезд. Мотор работает, подвеска тоже. Турбина дует так, что "сдула" нах... сцепление. Как поменяю новый выезд. И пожалуй давление наддува убавлю.
 

Вложения

Dmitry_24

СТАРОЖИЛ
2 Фев 2011
1,366
151
64
Имя
Дмитрий
подскажи а как поставил турбину на карбовый мотор, что то переделывалось в карбе?турбина стоит до или после карба?
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Варианты пробовал и те и другие. Карбы (два) после турбины не смог отрепетировать. Остановился на карбе перед турбиной. Турбина от Ауди ТТ. Жиклеры штатные. Заводка и работа мотора устойчивые. Турбина начинает работать где то в районе 3 тысячи оборотов. В районе 4-х чувствуется "подхват" В гору 45% заезжает без напряга. На песке едет без напряга.
Увы на месяц я выбыл.... перебил палец, рука в гипсе. Так что 25-го гонка пролетает.
 

FoxxMPS

СТАРОЖИЛ
17 Сен 2012
180
11
18
Стелс, выложи пожалуйста по больше подробных фото и описание как удалось реализовать установку турбы, и карба с верху...
мне ооочень интересно.
Шатуны и поршня сток? Вестгейт как реализован? Байпас стоит? Интеркулер?

ФОТО ФОТО ФОТО!!!
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Вестгейт реализован в самой турбине. Байпас не нужен. Интеркулер не ставил, чтобы не увеличивать объем впускного тракта после карбюратора.
Двигатель стоковый...... пока. Фотки конечно попробую, однако там все почти закрыто. Компоновка очень плотная.
В принципе схема проста: патрубки выпуска сходятся в один как только можно близко (сантиметров 15 от ГБЦ) сразу турбина. От нее патрубок вверх (переход резинка) и раздваивается на 2 к голове. Карб стоит (переход резинка) слева от турбины, выше ее. От патрубка турбины под углом градусов 45 на уровень штатного примерно (ну не совсем на уровень, чуть ниже). Сама турбина сидит на фланце выпускного и кронштейн к блоку на точки крепления штатного глушителя. Карб закреплен на партубке впуска (приварено ухо) и стойка от КПП (помимо самого патрубка карбюратора)
CAM03279.jpg

CAM03241.jpg
CAM03250.jpg
 
  • Like
Реакции: FoxxMPS

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Вестгейт- он же Wastegate - отверстие для пуска «лишних» отработанных газов из камеры сгорания в обход крыльчатки турбины.
Бывает внутренний IWG (на всех штатных турбинах ) и внешний EWG (тюнинговый в обход штатного, монтируется на коллектор).
Некоторые путают Вестгейт и Байпас.
Вестгейтом IWG управляет разница давлений: созданного турбиной и атмосферного. На фото выше видно сей клапан управления.
Все в масле, прыгнул-сломал опору двигателя и снес маслофильтр. На нижнем видно как реализовано питание турбины маслом. Слив вварен в поддон штуцер18 мм.
Вот еще несколько фото:
CAM03333.jpg
CAM03335.jpg
 
  • Like
Реакции: FoxxMPS

FoxxMPS

СТАРОЖИЛ
17 Сен 2012
180
11
18
контур масла получается со штатного дачика давления масла пойдет?
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Да. Тройник купил в автомагазине от классики.
[DOUBLEPOST=1429903977,1429793841][/DOUBLEPOST]Что то в связи с невозможностью эксплуатации (перелом руки) взгрустнулось..........
Короче по тихой грусти одной правой разобрал заднюю подвеску "макферсон" и начал городить 3-х рычажную с ходами под 300мм.
CAM03346.jpg
 
  • Like
Реакции: FoxxMPS

lem

СТАРОЖИЛ
24 Янв 2011
3,017
413
64
www.42buggy.ru
На трех рычажке, с такими короткими рычагами и при таком ходе, будет сильное подруливание., может все же поперечную двухрычажку. Понимаю, что верхнему рычагу места нет, но есть решение. точки крепления рычага к раме разнести продольно, перед двигателем и за двигателем., аморт упереть в нижний, вполне рабочее проверенное решение.
 

stels

СТАРОЖИЛ
7 Июл 2007
645
35
29
46
Калуга
Думал над этим. Места нет. Вообще нет. А вот поперечные рычаги есть куда деть длинные.
Но пока думаю ограничить ход отбоя ремнями (раллийная схема) на быстрой трассе поджим, на медленной-рельефной отпускать.
Думаю над передней с изменяемым клиренсом (механически при помощи инструмента но быстро)
Повторюсь, не хочу вылезать из габаритной ширины 1.5 метра (на штатных колесах.) и это накладывает ограничения.
Кстати проблему уменьшения критического угла левого ШРУСа немного решила установка дигателя с примерно 5% наклона влево.

Если у кого есть какие мысли пишите.
 

ezzzik23

СТАРОЖИЛ
29 Мар 2011
2,072
281
64
43
Сочи
ezzzlifter.ru
Имя
Сергей
Шрусы думаю будут выскакивать
[DOUBLEPOST=1430006759,1430006553][/DOUBLEPOST]Трехрычажка мне самому не очень нравится. Просто у тебя не хватает одной трубы чтоб закрепить верхний рычаг
[DOUBLEPOST=1430006988][/DOUBLEPOST]Посмотрел щас на твою фотку повнимательнее, подруливание будет ваще конкретное