Доработка напильником. Или как заставить ехать Китаезу.

Тема в разделе "Самодельные", создана пользователем stels, 31 янв 2015.

  1. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Привет всем.
    Давненько не писал, ибо гонял на мотиках. Осенью поломался на кроссе и вот опять я о 4-х колесах. Думаю темка будет полезна владельцам заднеприводных "но нейм" на которые нет запчастей и есть желание гонять и руки делать.
    Собственно сначала были мысли купить Х6 или багги 4х4, однако решил взять полуфабрикат семейства китаеподельных, подвида заднеприводных. И вот куплен ADLI MK320.
    Тесты показали, что данная игрушка способна весело передвигаться по дорожкам и .........все. Слабый мотор и никакие подвески. Но неплохая рулевая, места в салоне прилично и симпатичная мордашка.
    И вот спустя 2 выезда игрушка на стапеле.
    Задача следующая: 1. машинка должна ЕХАТЬ! 2. машинка НЕ ДОЛЖНА ЛОМАТЬСЯ. 3. Все запчасти должны быть дешевые и в наличии.
    В качестве донора приобретена ОКА. Оказалось ее колесная база соответствует базе багги. Кроме того на окушный мотор есть куча тюнинга, от распредвалов и поршней до кулачковых КПП и самоблоков.
    Дальше в картинках.
    НЕДЕЛЯ ПЕРВАЯ: Вырезано все лишнее, вставлен двигатель и подвеска.
     

    Вложения:

    • CAM02850.jpg
      CAM02850.jpg
      Размер файла:
      123,8 КБ
      Просмотров:
      400
    #1 stels, 31 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  2. ak68

    ak68 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    552
    Имя:
    Андрей
    Город: Одинцово
    Добрый! Имел я опыт установки на багги двигателя от оки, скажу так, это не самый лучший выбор, как мне кажется, почему не поставить 08? и запчасти дешевле и в езде есть..., вес не на много больше и длиннее всего см на 20-30. какая планируется резина? у меня стояла 25\10\12 и то родной парой 4:1 двигателю было тяжело крутить, частично решилось установкой пары 4:45 но искал долго. пару 5:1 нашел в продаже только в одном месте и то по цене всего хорошего автомобиля. Подвеска: почему решили оставить макферсон сзади ? ходы так себе, пробивает на раз.
    , может двухрычажку хотя бы, пока все не собрали..., не намного сложнее.
     
  3. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Концепция багги - максимально дешевый и простой вариант с возможностью глубокой доработки (типа пред серийный образец)
    Ширина важна для того, чтобы багги входила в стандартный прицеп МЗСА шириной платформы 1.5м. Все что шире уже нужна категория ибо их в легком весе нет (прицепов)
    Запчасти у нас без проблем и дешевые.
    Г.п. скорее всего 5.1. Резина ITP 27х12х12 на грязь, 25х12х12 песок и 25х10х12 грунт.
    Подвеска временная.
     
  4. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Итак итоги этой недели. Поработать удалось нормально только 3 дня :Sad: Но сделано следующее: 1. двигатель окончательно обрел свое место, задняя подвеска закончена, Лишнее с салона удалено, система охлаждения и выпуска готова, бензобак перенесен на новое место и приподнят (штатное справа и висит чуть не ниже днища). Ну и по безопасности, усилена задняя часть растяжками (сталь 30).
     

    Вложения:

    • CAM02858.jpg
      CAM02858.jpg
      Размер файла:
      110,9 КБ
      Просмотров:
      437
  5. ak68

    ak68 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    552
    Имя:
    Андрей
    Город: Одинцово
    Привет! на фото №1 рулевая тяга параллельна нижнему рычагу? или так кажется на фото просто? если да то при работе подвески будет подруливание .
     
  6. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Да практически параллельно. Так и задумано.
    Багги все таки не для прыжков. Планирую использование на кантрикроссе и местные внедорожные соревнования. Без фанатизма.
    В конкретной конструкции важнее надежность и неприхотливость.
     
  7. Jafar

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    604
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Санкт-Петербург
    Я так понимаю, подобную технику можно эксплуатировать только на даче или сельских покатух. Очень быстро надоест, так как нет возможности участвовать в соревнованиях вообще.

    Идея далеко не новая и вряд ли я увижу что-то новое. Сам порывался, что-то подобное сделать, но здравый смысл меня остановил!!

    ПС Когда прочитал: "...должна ЕХАТЬ и не ломаться" прикинул, что это будет радиоуправляемая модель. :Rofl2:
     
  8. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    В чем смысл предыдущего поста? :blink:
     
  9. Jafar

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    604
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Санкт-Петербург
    Порадовался за владельца, что китаеза будет ехать и не ломаться!!!
     
  10. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Что жжж Владельца РЗР понять можно. Ремонтировал неоднократно это чудо и после этого я очень высокого мнения о Китайских "подделках". А ценники на запчасти............

    Кроме того от Китаезы в принципе у меня остаются базовые размеры и симпатичный пластик. Да еще бумаги.
    Я имел возможность взять РЗР, однако это не интересно. На Вилдкат пока не хватает увы. Но мне также интересно и руками поработать. А время у меня есть свободное, равно как и оборудованный всем бокс. Не поедет как хочу, другую возьму.

    Кстати на Китайских же квадриках мы с напарником трижды были в призах на Перекати-поле. Кто катал там знает, что это за мероприятие. Далеко не все "бренды" там финишировали.
    На фото за шлемом трос на дно, там БРП потоп...
     
  11. Jafar

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    604
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Санкт-Петербург
    Обиднее всего, что данный пепелац под регламент не подходит. А так одни плюсы. Сам знаешь плюсы и минусы того что сам сделал.
     
  12. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Под какой регламент? На кантри проходит в АТВ опен, Ралли-рейд проходит в "Туризм" и в Т1 (правда ловить там не чего), В трофи в А1 проходит и А2, ТР1, ТР2 (по согласованию).
    Омологацию каркаса (после доработки) пройти можно в РАФ (каркас достраивается по КиТТ РАФ)

    Про местные мероприятия и говорить не чего. Везде только приезжай и плати стартовый. Не видел особо гонок, где излишки участников есть. В любой гонке в старший класс заявиться можно. На призы я не претендую, кататься для удовольствия мне хватает.
     

    Вложения:

    • CAM02911.jpg
      CAM02911.jpg
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      265
  13. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Вот еще про ралли-рейды:
    АВТОМОБИЛЯИ ЗАЧЁТА “РЕЙД - СПОРТ”


    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
    Автомобили, созданные на базе серийных автомобилей с колёсной формулой 4Х4, или автомобили свободной конструкции с колёсными формулами 4Х2 и 4Х4, с рабочим объёмом двигателя до 5000см3, включительно, и обладающие кабиной с жёсткой крышей и количеством посадочных мест, включая водителя, не менее двух.
     
  14. Jafar

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    604
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Санкт-Петербург
    Ну ТР1 и ТР2 и open - точно нет! Думаю ТР3.

    Раллийную классификацию точно не знаю, врать не буду.

    - - - Добавлено - - -

    А вот ATV и SSD требуют наличия вариатора.

    - - - Добавлено - - -

    Я предлагаю не засирать тему. Она интересная и хочется увидеть финал.

    П.С. Есть отдельная ветка про самострой. :Laie_99:
     
  15. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Вариатор не требуется. Заднеприводные багги приравниваются к заднеприводным (в т.ч. спортивным с МКПП) квадроциклам категория А1.

    На данный момент идет стыковка электрики штатной с новым мотором. Хочу оставить запуск с ключа, всю светотехнику и приборку штатную. Дополнительно выводы под крышную светотехнику, доп. прикуриватели - розетки и 2 лебедки.

    Каркас пока так останется ибо цельнотянутая труба кончилась. Буду заказывать. Ходовые испытания можно и так провести. Тем более, что штатный каркас полностью проварен (был на болтах) а задняя часть усилена как положено.

    п.с.
    Ну это пока не самострой а все таки доработка. Ну глубокая конечно, но доработка.
     
    #15 stels, 9 фев 2015
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
  16. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Итак сегодня выкинул штатные тормоза. На место главного инсталирован главный от Оки Во первых штатный имеет не те резьбы (шаг мельче) Во вторых бачек установлен так, что не сняв весь передний пластик к нему не подлезть. Доустановлена педаль сцепления, Опять же из Оковской переварена. Штатные слегка перегнуты вправо.
     
  17. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Как то приехал ко мне на ТО РЗР. Отмыли на мойке и на подъемник. Сняли защиту... чуть не убило. Вынесли еще ШЕСТЬ!!!! ведер грязи оттуда. Как оно туда уместилось х/з.
    Короче: Два дня убил, что бы качественно утяжелить аж на 20 кг. :smile3: Ввиду того, что штатное днище отсутствует (только пластиковый вкладыш-корыто), сделал днище сплошное и ровное. Алюминь толстую надо долго и ссука дорого заказывать, купил лист 1.5 мм. Вварил. Между днищем и корытом будет заложен пенопласт (ибо иначе там будет тонна грязи).
    Сегодня после эксперимента с тросовым приводом сцепления (жесткое очень), сделал гидравлический.
     

    Вложения:

    • CAM02964.jpg
      CAM02964.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      332
    • CAM02965.jpg
      CAM02965.jpg
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      286
    • CAM02917.jpg
      CAM02917.jpg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      275
    • CAM02968.jpg
      CAM02968.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      268
    #17 stels, 12 фев 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  18. Марсел

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    2.944
    Имя:
    олег
    Город: Люберцы
  19. lem

    lem
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    3.016
    stels, чьи гидроцилиндры?
     
  20. stels

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    645
    Квадрик:
    Adly STANDART ATV320U 4WD
    Город: Калуга
    Цилиндры мои :smile3: Я их купил.
    Зашел в магазин, ткнул пальцем, мне их и вынесли. Главный УАЗ, рабочий вроде Нива.
    Вот так выглядит в сборе:
     

Поделиться этой страницей