Квадроцикл РМ 650-1

Тема в разделе "Русская механика", создана пользователем -650-1, 12 янв 2015.

  1. 650-2

    650-2 Пользователь

    Вступление:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    74
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Город: Краснодар
    Коллеги квадробратья являюсь владельцем РМ650-2, приобрел его в декабре 2014 года, хочу сказать, что для русско-китайского автопрома отличный, продуманный, аппарат. Хочу поделиться проблемами моего квадра и их решением, которые возникли за 700 км эксплуатации. С первых дней была проблема с пуском двигателя, ее решить никак не удалось, после стоянки более 2 дней заводится после 30-40 секунд вращения стартера. При пробеге 50 км тахометр начал показывать 7000-8500 оборотов двигателя, как я понял причина была в попадании влаги в панель управления на руле. Обработка всех электрических элементов и соединений Нанопротеком решила проблему. Далее был сильный звон глушителя в месте соединения трубы с глушителем. Протяжка, установка труб на специальный герметик проблемы не решило, звон снова появился через 200 км, т. к. нет промежуточного дополнительного крепления к раме. При пробеге 350 км появился стук в рулевых тягах- заменил тяги на более крепкие с CF X6. При пробеге 550 км появился снова стук в рулевом, но уже стучала втулка верхнего крепления рулевой колонки (производитель называет подшипник руля), сточил пластиковую втулку на 1,5 мм, а под металлическое крепление (планка в каталоге производителя) подложил пластину из металла 1,5 мм толщины, смазал и установил все обратно. Кстати, на сайте производителя появились все запчасти на рулевое управление :), а когда мне было нужно ничего не было... Катаюсь д
     
  2.  
  3. belkinsir

    belkinsir Новичок

    Вступление:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Сергей
    Тоже имею проблему с глушителем. Пробило прокладку в месте соединения. Тоже колхозил асбестом, термоскотчем и герметиком. Какое-то время работало, а потом опять стал подсекать. Сейчас думаю поставить в место соединения гофру. Это снизит вибрацию, а соответственно нагрузку на места соединения труб. Диаметр трубы глушителя у нас 35мм. Хочется собрать все на хамутах, чтобы не заморачиваться сваркой. Для этого гофра нужна уже с патрубками. Более менее подходящую по размерам смог найти только такую Jp Group 9924402100. Нужно сделать только пропилы на патрубках по бокам и стянуть это все хомутами через асбестовые прокладки. Хочу услышать мнения или советы уважаемых квадроциклистов. Может существуют более подходящие гофры?
     
  4. Alex_S

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.044
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Снежик:
    Русская механика ТАЙГА БАРС 850
    Город: Красноярск
    после покупки квадра сразу переделать крепление глушителя и сдвинуть его вперед. Один из вариантов здесь: http://www.sib-extrem.ru/poleznaya_informaciya
     
  5. belkinsir

    belkinsir Новичок

    Вступление:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Сергей
    Приветствую всех.

    Проблему с глушителем удалось решить кординально в домашних условиях путем установки кофры.
    Если администрация не возражает, пожалуй опишу весь процесс для испытывающих проблемы с соединением глушителя с коллектором.

    Нам понадобится:
    1. Гофра: Bosal 265-709. 1128руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=265-709.
    2. Два хомута: Bosal 250-338. 2x60руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E3F0003A
    3. Паронит листовой для прокладок: 70руб. http://www.rus-treyd.ru/products/remkomplekti/?code=паронит
    4. Ножевка по металлу.
    5. Тиски
    6. Пассатижи или газовый ключ
    6. Перчатки
    7. Пиво по вкусу

    Для начала необходимо снять пластик с левой стороны: расширители крыльев спереди и сзади, щиток под сиденьем, нишу под левую ногу. Далее снимаем глушитель откручивая два болта и хамут проблемного соединения. Потом необходимо снять коллектор открутив две гайки на цилиндре.

    Как известно диаметр выхлопной трубы у нас 35мм. Гофра Bosal 265-709 подходит идеально, т.к. имеет два патрубка по краям диаметром 38мм. Остается 1.5 мм как раз для прокладки из паронита.
    DSC_0027.JPG
    Более того, в месте сварки патрубков с самой гофрой имеется сужение и труба глушителя туда входит в натяг.
    DSC_0029.JPG

    И так берем нашу гофру и с обоих сторон на патрубках делаем ножовкой по четыре пропила длинной 25мм зажав гофру в тисках.
    DSC_0031.JPG
    Далее с помощью пассатиж или гасового ключа немного открибаем получившиеся лепески в стороны от центра. Создав, тем самым, на концах патрубков гофры небольшые конуса, чтобы паранитовая прокладка зашла в патрубок в натяг.
    Затем самое ответственное. Необходимо отпилить от глушителя место для соединения с коллектором и от коллектора место соединения с глушителем как показано на рисунке.
    DSC_0035.JPG
    Гофра лежит так как будет в послетствии установлена. В таком положении трубы коллектора и глушителя зайдут каждая в свое узкое место сварного шва гофры.
    Также необходимо отпилить щиток до второго крежа с трубой коллектора.
    Для того чтобы щиток коллектора не касался рамы можно подбить молотком щиток к трубе коллектора по всей длинне от места отпила до начала изгиба трубы(см рис. выше)
    В результате должно получиться так.
    DSC_0028.JPG
    Отрезаем полоску паронита шириной 50мм и длинной 350мм.
    Отступив 15мм от отпилинного края трубы коллектора плотоно наматываем полосу паранита на трубу, предварительно очистив это место от грязи и накала. Затем с усилием одеваем гофру на трубу коллектора и намотанный паронит. Заходить будет туго, по-этому торчащий паронит приходится зажать рукой, чтобы он не сползал по трубе. Паронит должен закрыть всю линию распила патрубка гофры, так чтобы не осталось щелей. Затем место соединения стягиваем хамутом Bosal 250-338. Штатный хамут не подходит. Он больше и слабее. Одно соединение мне пришлось стянуть штатным хамутом (на фото ниже). Пришлось использовать дополнительную прокладку и получилось плохо.
    В результате коллектор будет выглядет так.
    DSC_0032_.jpg

    Прикручиваем получившийся коллектор обратно на целиндр, но гайки не затягиваем, а просто наживляем гайки!
    Затем прикручиваем глушитель только на один задний болт. Отрезаем такую же полоску паронита и также наматываем на конец трубы глушителя отступив 15мм. Т.к. коллектор не затянут и глушитель висит на одно болте это нам позволяет вставить конец трубы глушителя в свободный конец гофры весящей на коллекторе. Глушитель с паронитом на конце в гофру будет входить также туго, но придется применить усилие, чтобы запихнуть его в патрубок гофры. Место соединения хамутом пока не стягиваем. Вначале необходимо прикрутить полностью глушитель. Затем, проверяем место соединения, притягиваем коллектор к цилиндру. Когда глушитель и коллектор затянуты и место соединения гофры и глушителя впрорядке стягиваем место соединения хамутом Bosal 250-338.
    В результате получаем такую конструкцию.
    DSC_0033.JPG
    DSC_0034.JPG

    После этого одеваем обратно снятый пластик и вперед…
    Первые пол часа работы будет жутко вонять. Паронит прикепаек… Но потом все ОК.

    Стоимость апгрейда встала 1300руб + 2 часа времени.
    Прошу прощение за многобуквие. Хотелось описать процесс как можно подробнее, чтобы возникало как можно меньше вопросов.

    Осталось разобраться с запуском.
     
    #44 belkinsir, 31 авг 2015
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
    Бабайка78, Gera84, kulik33 и 2 другим нравится это.
  6. иж-планета

    иж-планета Ветеран форума

    Вступление:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    2.400
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    PM РМ 500-2
    @belkinsir, хорошо сделал,надо тоже будет заняться этим вопросом,а то пока сделал временно,замазал отверстия на конце распилов холодной сваркой,в оставшийся зазор намотал асбесту,сверху обогнул алюминькой и зажал штатным хомутом,пока 300 км стоит.Тут парни делали от ваза концы труб приваривари и вазовский же хомут,но твой вариант,мне кажется лучше,не будет жесткого соединения,гофра будет амортизировать и это хорошо,т.к. мотор немного ходит на подушках.
     
  7. Максим-34

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 май 2010
    Сообщения:
    5.755
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    Всем привет! На двух тысячах поменял передние ступичные подшипники. Поставил Koyo. После этого проездил чуть больше 300 км.
    Сейчас нужно менять задние, еще колодки перед зад.
    Квадрик не плохой, но не хватает тяги. На предыдущей странице говорили про карбюратор. Ни кто ни чего не делал?
    А еще когда заезжаешь на песчаную гору то на самом выходе начинает скулить ремень. В экспедиции по Дону на склон устланный травой я заехал только на пониженной. Хотя остальные даже и не напряглись. Такие же симптомы когда идешь по снегу глубокому.
    Идет в натяг на понижайке но не долго.
    Что это за хрень?
     
  8. belkinsir

    belkinsir Новичок

    Вступление:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Сергей
    Странно, как раз с тягой то проблем нет. Прет как танк по любой поверхности, в том числе и по снегу. На пониженную переключался только в мокром снегу. Проскальзывал вариатор, когда туда вода попала. Слетел патрубок вентиляции вариатора. Не затянуты хамуты были. Может у тебя тоже влага в вариаторе или что еще? С карбюратором одна проблема - холодный старт.
     
  9. Максим-34

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 май 2010
    Сообщения:
    5.755
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    С вариатором все в порядке.
    У меня есть второй квадр Сузуки Кинг 700(правда он сейчас не исправен) может поэтому мне тяги не хватает.
    Самый главный минус для меня это проскальзование ремня. Один раз он меня оч подвел, при заезде в затяжной подьем. В самом выходе заскулил и встал. Пришлось по тихоньку спускаться в низ. При спуске испытал несколько неприятных минут. По Донским дюнам тоже не оч хорошо едет.
    Там где на Сузе заходил в крутой подъем на РМ не суюсь.
     
  10. Женя747

    Женя747 Новичок

    Вступление:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Город: Раменское
    Всем привет!в мае прикупил РМ 650-2,накатал неспехом 350 км,поменял масло ,все хочу делать сам,вот вопросик,может кто знает,холостые как уменьшить,а то у меня 1100-1200,и сколько они должны быть
     
  11. Максим-34

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 май 2010
    Сообщения:
    5.755
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    С левой стороны есть регулировочный болт. Покрути его.
    Хотя у меня при закрытом подсосе 1300
     
  12. Женя747

    Женя747 Новичок

    Вступление:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Город: Раменское
    Спасибо,посмотрю повнимательней,а какие нормальные холостые,кто знает.
     
  13. иж-планета

    иж-планета Ветеран форума

    Вступление:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    2.400
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    PM РМ 500-2
    @Женя747,нормальные холостые 1400-1600,на прогретом моторе.
     
  14. Женя747

    Женя747 Новичок

    Вступление:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Город: Раменское
    Спасибо,я думал поменьше должны быть,как на машине 800- 1000
     
  15. Максим-34

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 май 2010
    Сообщения:
    5.755
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    Всем привет!
    Хочу поделится информацией о ступичных подшипниках.
    Вчера решил поменять один задний правый подшипник так как колесо не много болталось, взял в салоне китайский. Разобрал заднюю ступицу выташил подшипник, разобрал его, там все шарики в ржавчине, обойма в раковинах. На задних проехал 2400 км. Летом менял передние ступичные подшипники. Поставил KOYO. Все было гуд. После этого проехал на них километров 250-300. Вчера решил проверить передние колеса и окуел!!! Они опять люфтят, плюсом все рулевые наконечники. Они стучат и причем жестко.
    Вывод-конструктив ступицы плохой, так как подшипник не защищен сальником и быстро выходит из строя. Получается, что в воду/грязь нельзя даже по ступицу заезжать, чтоб не менять часто подшипники.
    Так же вчера поменял колодки их мне хватило на 2400 км.
     
  16. Adam0007

    Вступление:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Анатолий
    Приветствую, рм 650-2, пробег 500 км. Весь квадр после покупки нужно протягиват , откручивается все!, перестал работать датчик топлива, показывает ннт бензина, кто сталкивался??, но это не беда. Вчера решил покатать детишек, на прогретом двиге хлопает и стреляет, резко газу даешь, глохнет..., тронуться сложно, что это?, перелив топлива, или наоборот?? Нехватает?, чистить карб? Менять свечу?, на карбе не нашел болт обогащения топлива, только холостой ход.
    Проблемы при заводке на холодную - это у них норма я так понял.
    Дайте пару советов, свечу выкрутить очень сложно, есть ли смысл поставить иридиевую??
    По поводу холодного старта... че думаете то?? В чем беда у нас?, испаряется бенз в карбе? Или в чем проблема то?? Может насос какой поставить?? А может вообще поставить инжтор??, ни кто не думал? Может от сфмото инжектот въ..ть туда??
     
  17. belkinsir

    belkinsir Новичок

    Вступление:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Сергей
    Наблюдаю похожие эффекты. Видимо, все же перелив.
    Похоже, что тросик подсоса заедает. Т.е. завожу с подсосом. Когда двигатель прогрелся убираю подсос. Но, похоже, подсос не всегда отключается полность. Попробуй рычаг подсоса подергать взад-вперед. Если это не помогает, то после прогрева заглуши и дай постоять. Потом он работает как часы.
    Это шаманство, конечно. Проблему с подачей топлива нужно устранять! Но как временное решение помогает.
     
  18. Alex_S

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.044
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Снежик:
    Русская механика ТАЙГА БАРС 850
    Город: Красноярск
    Легко:
    датчик отремонтировать - вероятно потерян контакт минусового провода в крышке датчика, вывести клемму по крепежный винт.
    Это вероятно "перелив": проверить свободный ход оболочки троса обогатителя при правом положении рычага, должен быть около двух миллиметров. Доработать рычаг обогатителя.
    Это "пара советов", но лучше один: обратитесь к профессионалам. ИМХО.
     
  19. Adam0007

    Вступление:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Анатолий
    Нету в нашем городе профессианалов, 100 км ближайщий. Проверю завтра трос.
     
  20. rm650

    rm650 Новичок

    Вступление:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Имя:
    роман
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Город: Оренбург
    всем здравия!у меня 650-2 постоянно работает полный привод .залез в грязь включил 4wd перестал!?живет сам по себе блокировка включается когда захочет!!!!????где искать?проводка???
     
  21. belkinsir

    belkinsir Новичок

    Вступление:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Сергей
     
    мужик нравится это.

Поделиться этой страницей