Квадроцикл РМ 650-1

Тема в разделе "Русская механика", создана пользователем -650-1, 12 янв 2015.

  1. Бонифаций59

    Бонифаций59 Пользователь

    Вступление:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    77
    Судя по-всему, у всех плохо заводится. Такая конструктивная особенность, видимо.
    Советуют подергать ручной стартер перед запуском. Но сам не пробовал. В -20 даже не пытаюсь заводить.
    ...............
    Кто-нибудь знает, есть ли ограничение оборотов, кроме как болтиком на руле? (Говорят, на рм500 уровень максимальных оборотов настраивается на панели)
     
  2.  
  3. -650-1

    -650-1 Новичок

    Вступление:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Задал вопрос в другой теме, какое масло безболезненно можно лить в мотор и редуктора, я имею ввиду аналоги!!!
     
  4. Бонифаций59

    Бонифаций59 Пользователь

    Вступление:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    77
    ещё не лил, на выбор сделал.
    в движок ликви молли для атв
    В редуктора заморачиваться не буду - зик
     
  5. Максим-34

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 май 2010
    Сообщения:
    5.755
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    У меня тоже на холодный плохо заводиться. А еще при сбросе газа стреляет в глушитель и бывает глохнет. Обороты подкрутили у дилера. Стало чуть лучше но в общем проблема не ушла.
    Прошел всего 200 км.
    А сначало обороты были 1.4-1.5
     
  6. -650-1

    -650-1 Новичок

    Вступление:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    22
    По заводке, мне посоветовал один человек, снимаешь сиденье, заборник воздуха закрываешь он тогда бензин быстрее закачивает и заводится!!!! Сейчас пойду попробую, дней 5 не заводил!!!

    - - - Добавлено - - -

    У меня так тоже было пару раз, в основном после того тогда продолжительно едешь на оборотах!!! А у тебя тоже 650-ка?
     
  7. -650-1

    -650-1 Новичок

    Вступление:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Завел, раза с 8-10 го. В гараже 0.
     
  8. 473

    473 Активный участник

    Вступление:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Имя:
    Сергей
    А ограничитель у вас на РМ 650 стоит может вся проблема в этом, потому что у вас у всех плохо заводится и у всех не большой пробег т.е обкатку еще не прошли у Гамакс 600 стоял ограничитель в заслонке были просверлены два отверстия а так как привод заслонки вакуумный то из за этих отверстий она не подымалась как нужно из за этого топлива поступало меньше а воздуха больше смесь была не правильная и тоже при температуре 0, -3 плохо заводился, после замазывания отверстий стал заводится лучше но работал плохо долго мучился пока краб. не поменял но у меня другая причина в крабе трещина воздух сосал поэтому и плохо работал. Может еще есть ограничитель кроме как болтик на руле.
     
  9. -650-1

    -650-1 Новичок

    Вступление:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Может еще кто-нибудь что-то подскажет, а ограничитель посмотрю!!!!
     
  10. Максим-34

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 май 2010
    Сообщения:
    5.755
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    Да, у меня тоже 650-й
     
    -650-1 нравится это.
  11. Бонифаций59

    Бонифаций59 Пользователь

    Вступление:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    77
    посмотри и отпишись!

    - - - Добавлено - - -

    Не сочтите за труд посмотреть:
    Посмотреть вложение 904974
    Какой из них передний, а какой задний?
     
    #30 Бонифаций59, 9 фев 2015
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2015
  12. Alex_S

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.045
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Снежик:
    Русская механика ТАЙГА БАРС 850
    Город: Красноярск
    короткий - передний, длинный - задний, на фото правый - задний.
     
  13. Бонифаций59

    Бонифаций59 Пользователь

    Вступление:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    77
    Тоже так думал. Решил, что у меня стоят неправильно. Поэтому снял. Потом нашёл это:
    www.sib-extrem.ru/poleznaya_informaciya
    ...у меня стояли так, как на этих картинках, т.е. не так как Вы говорите. И я не один! Вопрос остаётся открытым!
     
  14. иж-планета

    иж-планета Ветеран форума

    Вступление:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    2.421
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    PM РМ 500-2
    Бонифаций59,
    Бонифаций59, у меня тоже так стоят,правый на фото зад,левый перед,а по этой ссылке там поставили аморты от рм 500 белые они более жесткие по этому клиренс на рм 500 при загрузке не особо уменьшается,но опять же подвеска жестковата,да и по ссылке там походу тоже не правильно стояли по этому и в глушак упирался
     
    #33 иж-планета, 10 фев 2015
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2015
  15. Alex_S

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.045
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Снежик:
    Русская механика ТАЙГА БАРС 850
    Город: Красноярск
    механики, они нормальные люди: пока делали фотосессию перепутали амортизаторы, так и поставили на одну ось: один передний, один задний.:smile:
     
  16. Бонифаций59

    Бонифаций59 Пользователь

    Вступление:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    77
    Спасибочки..
    Уже собрал...неправильно. Т.е. как было. Фотка в инете смутила. Решил, т.к. я не один, у кого так, значит все правильно собрано. Пойду перекручивать. Заодно ещё раз проверю крепление редуктора!

    - - - Добавлено - - -

    Купил квадр, т.к. надоело чинить/крутить вечный конструктор - ниву. Думал - куплю, ну там, чуть подшаманю и в путь! Осознание, что я ошибался постепенно приходит...
     
    stranger16rus нравится это.
  17. -650-1

    -650-1 Новичок

    Вступление:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Добрый вечер, расскажу сегодняшнюю новость пришел в гараж что-бы завести перед поездкой, и вот бете раз стартер вжик, вжик и не вжик. Поставил на зарядку минут на 40, и вот оно чудо я завелся? Вопрос почему сел Аккум.? До этого такого не было, что случилось не пойму!!! Теперь самое интересное агрегат работает все о. к. Поворачиваю замок зажигания и хоба а ближний не горит (габариты и дальний в норме) чешу затылок, снимаю крышку с блока предохранителей смотрю схему, начинаю вытаскивать предохранитель ближнего, а он не хочет ( причем соседний с дальнего снял легко) беру молоток и зубило и чудо снял ( одна сторона оплавлена и отверстие в колодке куда эта ножка входила тоже оплавлена), ставлю вместо оплавленного, соседний, все работает но греется. Вывод плохой контакт (с завода брак, не до конца вставлен провод в колодку или прохо зажат), завтра поеду к автоэлектрикам и перекину на свободную пару ( для этого все позволяет) заодно поменяю подгоревший контакт он перегрет и толку от него не будет. Провозился со всем этим минут 10, начал заводить а стартер опять плохо крутит. Вывод либо мало заряжал, либо куда-то уходит ток ( что-то берет на себя, сажает Аккум.). Катался без предохранителя и ближнего света, глушил заводил все о.к., завтра посмотрим что с заводской будет. Проехал сегодня 63 км. Общий пробег 168 км. Редуктора оба вброд бы закручены, а крепления и в правду слабоватые!!! Общий вывод, проверить контакты всех предохранителей и реле ( снимается все элементарно)!!!!
     
    king5100 нравится это.
  18. ТШ13

    ТШ13 Пользователь

    Вступление:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    50
    Имя:
    Тарас
    Привет братишки . Кто подскажет размер и ход поршня на рм 650 ?
     
  19. АлексейРМ650-1

    Вступление:
    24 май 2015
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Алексей
    Всем здравствуйте! смотрю ни у меня одного проблема "стрельбы в глушитель" после сброса газа! друзья у кого такая же болячка и кто что делал???? напишите пожалуйста! отдавал официалам, ковыряли что то, сказали что сделали! но первый же выезд после ремонта (20 км) и опять та же хрень!!! кто сталкивался и лечил болячку помогите пожалуйста!!!
    [DOUBLEPOST=1432923540,1432496501][/DOUBLEPOST]
    Добрый вечер! если вы поставили себе суперзажигание поделитесь пожалуйста результатами с нами! у многих общие проблемы, хотелось бы знать на что влияет эта штука и какие изменения с ней получаются!
     
  20. belkinsir

    belkinsir Новичок

    Вступление:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    11
    Имя:
    Сергей
    Приветствую всех владельцев 650.
    Имею такую же проблему с запуском двигателя на холодную и стрельбой в глушитель при сбрасывании газа.
    Это не нормально. Нужно что-то делать. В сервисе, где делал ТО ничего вразумительного не смогли сказать.
    Может зажигание не верно отрегулировано?
    Никто на завод не обращался? Что они скажут, интересно?
     
    #39 belkinsir, 24 июл 2015
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
  21. Alex_S

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.045
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    PM РМ 650-2
    Снежик:
    Русская механика ТАЙГА БАРС 850
    Город: Красноярск
    1. Был случай ошибочного применения обогатителя. Проверить положение рычага обогатителя: полностью вправо с видимой "слабиной" оболочки троса - это рабочее положение, полностью влево - запуск, при движении будет "стрелять".
    2.Проверить герметичность выхлопного тракта, если повреждена муфта между приемной трубой и глушителем, может "стрелять " при резком сбросе газа (торможение двигателем).
     
    #40 Alex_S, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015

Поделиться этой страницей