@M@kson, желание правильное!
Соглашусь с
@*FIREBIRD*, по поводу выбора года выпуска, но понимаю, что вопрос в цене.
Сам езжу на голде 1800 2002 года выпуска, общий реальный пробег около 260 000км.
Мот хороший и надежный, но все перечисленное
@*FIREBIRD* - горькая правда. Раму варил (америкос был толстым и возил толстую тетку, видимо), коробку перебирал (убил ее самолично, ибо стояла переключалка носок-пятка, а я езжу как на эндуро).
Пневма накрывается, если просела пружина задняя, а ты пытаешься пневмой держать высоту кормы.
Задняя накрывается, если неправильно эксплуатировать (есть нюанс с качанием мота туда-сюда при переключении).
В остальном - особо смотреть не на что, кроме внешнего вида
Итог:
1. Смотрим раму на предмет трещин (относится к мотам до 2006гв). Для этого придется снимать сиденье и заглядывать под кофры боковые.
2. Коробка - надо прокатиться, попереключать передачки. Все должно переключаться хлестко и четко, без хрустов, подтыканий и толчков.
3. Пружину заднюю смотреть бестолку, ее просто нужно поменять будет и все
4. Пневма - мот стоит, жмем кнопочку, смотрим, поднимается зад или нет.
5. Задняя передача - вкл, едем, выкл, смотрим.
6. Звук движка - работает как смесь пылесоса с холодильником. Может цокать, это не критично. Газуем, смотри цвет выхлопа. Если черный или белый - жопа.)))
7. Подшиник рулевой - печалька многих мотов хонды. Вывешиваем на централку, крутим руль медленно. В центральном положении не должно закусывать и щелкать.
Много еще чего можно написать про осмотр 10-ти летнего мота. Главное - первые два пункта, остальное - доп повод для торга.
А, и еще, по дороговизне ремонта и запчастей, после мотора, коробки и рамы идет кардан. Убить его сложно (масло не менять, потерять), но можно)
По сервису из более менее адекватных
- на юге Москвы - некто Тарас - любой сервис (там варили раму хорошо и коробку перебирали)
- на севере - GL Studio - Сергей - то, сервис (спецы по музыке и подсветке)
Удачи! :)