голд винг или спайдер?

РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Jekip

СТАРОЖИЛ
19 Фев 2013
1,692
640
69
Санк-Петербург
Имя
Евгений
Езда с прицепом Фьорд:

1. Ехать с прицепом оказалось проще чем рассчитывал. Прицеп ощутимо уже голды потому не мешает даже в пробках. Там где голда пролезла в междурядье ( даже если в притирку по зеркалам ) то прицеп проходит с лёгкостью.

2. На разгоне не ощущается. Очевидно мощность у голды избыточна. С такими весами она играется с лёгкостью.

3. Прицеп ощущается на торможении в виде возросшего усилия на тормозных рычагах.

mg7toLW4TMo.jpg
NqMWo2rs5mc.jpg
lQUCkEnTrv8.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: *FIREBIRD* и Admin

*FIREBIRD*

Активный участник
23 Июн 2016
172
15
19
Голда от 12 года.Хотя что-то хонда должна выродить в 17ом...
 

Admin

mr. PreZident
ATV CLUB
5 Янв 2005
2,112
3,378
119
39
www.atvclub.ru
Имя
Anton
прошу прощения за глупый вопрос...а так бывает??? :eek:
неужели такой комфорт...где ж так? На немецком бане?!:eek:
Запоздал с ответом, но все же. Да, это одна из причин моей любви к Голде. Это маленькая машина по комфорту с возможностями среднестатистического мотоцикла. Симбиоз настолько уникальный, что идеально повторить или превзойти его не получилось пока что ни у Харлея, ни у Виктори, ни у БМВ. (ИМХО).

При этом, косяков у Голды хватает. В основном они связаны с сильно устаревшими технологиями, точнее, их практическим отсутствием даже на последних версиях. Эйрбег и навигация не в счет. Я бы давно поставил на нее 6-ую передачу или АКПП, электро-стекло, трэкшн-контроль и регулируемую подвеску, как на BMW GT1600. Выкинул уже давно устаревшую проводную гарнитуру и заменил на наличие Bluetooth модуля.

При всем при этом, 5-ый сезон катаю на Голде, к слову сказать, 2002 года выпуска и слезать пока не собираюсь. Раму уже заварили, коробку успешно перебрали. В остальном - все огонь! Как написал один блогер в драйв2ру - "Голда - единственный мотоцикл, в котором, чтобы в лицо дул ветер, надо форточку открыть..." И это реально прикольно)))

Спайдер - непрочитанная книга для меня и читать ее пока, наверное, не хочу (если говорить о покупке и владении). К этой, иначе не сказать, философии надо морально придти. Сравнивать Спайдера с любым мотиком бесполезно, это тупик. Он другой, интересный, необычный. Но одно могу сказать точно - иметь его, как единственный "мотик" для города и дальняков нерационально. Опять же, ИМХО. А вот Голда в городе, уж поверьте, вполне себя комфортно чувствует при достаточном опыте владения мотоциклами и спокойном внутреннем мире.

Да, на "точке" я буду, возможно, и позже "спортбайкеров" минут на 5. Но без лишнего риска для жизни и потного комбеза :) Согласитесь, 5 минут стоят того, чтобы ехать в комфорте, с музыкой и в одежде по погоде, а не принуждению.

Прицеп - занятная тема, давно поглядываю на них. Фаркоп стоит, дело за малым. Но вот на дальняк ездить на моте времени не хватает, поэтому тема прицепов где-то там же, рядом с темой Спайдеров.

Всех с наступающими! :Hi:
 
  • Like
Реакции: Ген

Ярослав77

СТАРОЖИЛ
12 Авг 2013
199
24
18
Имя
Ярослав
Я за Спайдер!
Достаточно большой опыт на 2 колесах, но эмоции которые получил на Спайдере перевешивают.
Голда для меня великовата, с моим ростом и поджарой комплекцией я как индус на слоне.
Если по теме, то оба аппарата заслуживают внимания, но для дальних путешествий я бы выбрал....................... Рэндж Ровер или X5.
 
  • Like
Реакции: M@kson и Admin

BigTver

Активный участник
10 Янв 2017
196
10
19
55
Тверь
legiogravis.ru
Имя
Андрей
Мечтал одно время с ваять трайк, к старости, но понял что это только понты, и как в начале темы было сказано сплошные неудобства присущие авто только + без крыши и кондиционера . Катаю уже 7лет полторашку и вполне доволен, в пробках иногда зеркалами щелкаю по зеркалам авто, и стартует голда как бешеный кролик. ))) Были мысли поменять на 1800, но решил что разница не велика, и купил Trooper.
 
  • Like
Реакции: Admin
У

Удалённый пользователь 4134

Два сезона катаю Голду 1800, привыкнуть не могу к посадке,пересел с чоппера , был взр 1800, до него втх 1800, по мне голода как большой скутер, нет ощущения мотоцикла....хотя комфорт на трассе вышка, в городе к междурядью привыкаешь быстро,пробки проходимы. Имхо.
 
  • Like
Реакции: Admin
У

Удалённый пользователь 2530

Олегыч, какая нах голда? Харлей и КТМ ! тчк :friends:
 

YrYr

СТАРОЖИЛ
7 Мар 2012
10,154
4,914
164
Имя
Юра
Два сезона катаю Голду 1800, привыкнуть не могу к посадке,пересел с чоппера , был взр 1800, до него втх 1800, по мне голода как большой скутер, нет ощущения мотоцикла....хотя комфорт на трассе вышка, в городе к междурядью привыкаешь быстро,пробки проходимы. Имхо.
Вот интересно... Почему то многие с втыкса, как правило, пересаживаются на голду. Потом говорят, что голда "не железная", но обратно не хотят))) За всю историю знал только одного собрата, который хотел вернуться на VTX с GoldWing (правда, со старой "будки")... Но не успел:(

PS Втыкс с его 15литровым баком и КПП, в которой мучительно не хватает шестой передачи, конечно, не очень подходит для дальнобоя... Но пока устраивает...
 
  • Like
Реакции: A_N_D_R_E_I
У

Удалённый пользователь 2530

Вот интересно... Почему то многие с втыкса, как правило, пересаживаются на голду. Потом говорят, что голда "не железная", но обратно не хотят))) За всю историю знал только одного коллегу, который хотел вернуться на VTX с GoldWing (правда, со старой "будки")... Но не успел:(
возраст. Хотят повысить сексуальные шансы... Голда не мотоцикл.
 
  • Like
Реакции: YrYr
У

Удалённый пользователь 2530

Олегыч эстет... Бабки не его тема
 

sansara

Новичок
23 Май 2017
24
0
1
33
Имя
Александр
У меня Spyder и спорт, на голде нормально не ездил.
Spyder машины пропускают нормально, правда есть индивиды.
Мое мнение если больше поездок за город или далеко, то Spyder нисколько не уступит. Ну и соответственно по Москве в жару и час пик не гуд, хотя я езжу в шортах, так как все таки он безопаснее двух колес.
 

M@kson

СТАРОЖИЛ
16 Фев 2011
4,945
1,380
114
Имя
Максим
Всем привет! Голодоводы расскажите пожалуйста о ваших диванах))) Есть мысля приобрести 1800 года 2005 . Куда смотреть при покупке, какой пробег критичный, как с ремонтом дела обстоят и.т.д
 

*FIREBIRD*

Активный участник
23 Июн 2016
172
15
19
После 2009 только.У начальных годов нет обогревов и проблема в раме..Смотреть на дуги в первую очередь.И на вторую и пятую передачу.-от стиля езды вышибает под нагрузкой.
Пневмо компрессор и задняя передача часто убивается.
По проверенному сервису на водку дам
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M@kson

Admin

mr. PreZident
ATV CLUB
5 Янв 2005
2,112
3,378
119
39
www.atvclub.ru
Имя
Anton
@M@kson, желание правильное!
Соглашусь с @*FIREBIRD*, по поводу выбора года выпуска, но понимаю, что вопрос в цене.
Сам езжу на голде 1800 2002 года выпуска, общий реальный пробег около 260 000км.

Мот хороший и надежный, но все перечисленное @*FIREBIRD* - горькая правда. Раму варил (америкос был толстым и возил толстую тетку, видимо), коробку перебирал (убил ее самолично, ибо стояла переключалка носок-пятка, а я езжу как на эндуро).
Пневма накрывается, если просела пружина задняя, а ты пытаешься пневмой держать высоту кормы.
Задняя накрывается, если неправильно эксплуатировать (есть нюанс с качанием мота туда-сюда при переключении).

В остальном - особо смотреть не на что, кроме внешнего вида

Итог:
1. Смотрим раму на предмет трещин (относится к мотам до 2006гв). Для этого придется снимать сиденье и заглядывать под кофры боковые.
2. Коробка - надо прокатиться, попереключать передачки. Все должно переключаться хлестко и четко, без хрустов, подтыканий и толчков.
3. Пружину заднюю смотреть бестолку, ее просто нужно поменять будет и все
4. Пневма - мот стоит, жмем кнопочку, смотрим, поднимается зад или нет.
5. Задняя передача - вкл, едем, выкл, смотрим.
6. Звук движка - работает как смесь пылесоса с холодильником. Может цокать, это не критично. Газуем, смотри цвет выхлопа. Если черный или белый - жопа.)))
7. Подшиник рулевой - печалька многих мотов хонды. Вывешиваем на централку, крутим руль медленно. В центральном положении не должно закусывать и щелкать.

Много еще чего можно написать про осмотр 10-ти летнего мота. Главное - первые два пункта, остальное - доп повод для торга.

А, и еще, по дороговизне ремонта и запчастей, после мотора, коробки и рамы идет кардан. Убить его сложно (масло не менять, потерять), но можно)

По сервису из более менее адекватных
- на юге Москвы - некто Тарас - любой сервис (там варили раму хорошо и коробку перебирали)
- на севере - GL Studio - Сергей - то, сервис (спецы по музыке и подсветке)

Удачи! :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: YrYr и M@kson

*FIREBIRD*

Активный участник
23 Июн 2016
172
15
19
Второй вариант самый идеальный по сервису!!!