Обсудим китайские эндуро и питбайки

Тема в разделе "Кросс и эндуро", создана пользователем Angar 8, 23 ноя 2014.

  1. Angar 8

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    7.029
    Доброго дня всем мотозависимым:smile:! Предлагаем в теме обсудить продукцию бюджетного:Blush: мотопрома, большое количество которого колесит по нашим дорогам. Готовы поделиться отчётами о соревнованиях и мероприятиях.
     
    #1 Angar 8, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
  2. knut682

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    11.520
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA
    Город: Москва
    Только Япония,никакого Китая.
     
  3. Angar 8

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    7.029
    knut682, да я перед Японией "снимаю шляпу":yes:, только не все могут себе позволить такую технику. Да и объективности ради, китайские двухколёсники вполне достойно ездят. У потребителей ещё отношение своеобразное встречается часто... Если Яма иль Кава - буду любить, лелеять и обслуживать, а китайца... чё его жалеть, он же китаец... Ну это так..... из практики.
     
    камаз 90 нравится это.
  4. maxxtro13

    maxxtro13 Ветеран форума

    Вступление:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    1.587
    Город: Дзержинск
    интересно почитать будет :yes: :Good2:
     
  5. Dzu

    Dzu Пользователь

    Вступление:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Владею питбайком PBtrade 125r, всем доволен, только вилка потекла) Не найдутся ли у вас сальники вилки 33х46х11 (как на питбайке Irbis ttr 125)
     
  6. Родной

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    622
    Имя:
    Вовчик
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EPS
    Город: Москва
    а у меня ирбис TTR 250R китай китаем,но своих денег стоит, брал за хлебом на даче гонять,да так покататься, если прыгать по трамплинам-то мне кажется на первом трамплине он и развалится......
     
  7. Саша из Самары

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    5.113
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Город: Самара
    При всех нападках на этот сегмент, продажи только растут и брать начинают более дорогие и мощные варианты.
     
  8. без имени

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    2.427
    Имя:
    без имени
    Ирбис ттр-125 - 5 сезонов, перед этим сезоном небольшой ремонт ходовой, полет нормальный. Но в нем и ломаться практически нечему.
    Форсаж-450 брата - вечный ремонт. Неделя езды (мученья) после покупки в начале сезона, неделя ремонта, неделя езды и ремонт до сих пор. Катает на БМ-200 мотарде, а форсаж стоит. Выброшенные деньги.
    Если брать что-то серьезное, то лучше б/у японца. Он по крайней мере изначально спроектирован и изготовлен грамотно. При наличии определенных навыков отремонтировать в случае чего не проблема. А то, что изначально изготовлено и собрано через ж@пу, починить практически невозможно. Хотите ездить - новый или б/у японец. Хотите досконально изучить, из чего состоит мотоцыкл, получить навык мотомеханика и при этом ходить пешком - тогда китай.
     
  9. Саша из Самары

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    5.113
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Город: Самара
    Мдааа, все тоже самое, еле скинули Форсажи юным натуралистам, БМ почти все мотики были в семье, вопросов нет, только положительные эмоции.
     
  10. штурман33

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    819
    Я катаюсь на кроссе три года.Год на XR650R затем два на CRF450X.Оба хонды.Проблем ни каких.А тут взял прокатиться постантить на питбайке 150 кубикоф китай-в результате три перелома на правой кисти,на правой коленке шоф из шести скоб.Защита отработала на пять баллов-даже не поцарапалась(лежала в гараже(нафиг----я же на 150 китайских кубиках:blink:)).Теперь стороной обхожу китай:0356:Страшно:eek:

    Кстати это было 10 августа,мото сезон пришлось закрыть.На сегодня грозит операция-неправильно срослись кости ФАК пальца.Не гнётся вааще.КИТАЙ НЕНАВИЖУ !!!
     
    #10 штурман33, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2014
  11. Angar 8

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    7.029
    Ну в этом точно не Китай виноват....


    :Rofl2::Rofl2:
    Вот видео как кузнечики зажигают:Dance2:
    [video=youtube_share;w72KKpCoroI]http://youtu.be/w72KKpCoroI[/video]
     
  12. Александр НН

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    712
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Дзержинск
     
  13. мото-хобби

    На отдыхе

    Вступление:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    70
    Имя:
    Василий
  14. Angar 8

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    7.029
    мото-хобби, чистый KAYO-позор хозяина:Rofl2::Rofl2: :Drinks::friends:
     
  15. мото-хобби

    На отдыхе

    Вступление:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    70
    Имя:
    Василий
    Он после купания. :Biggrin:
    [video=youtube_share;74yaO7sivpM]http://youtu.be/74yaO7sivpM[/video]
     
  16. skimmer

    skimmer Живет здесь

    Вступление:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    7.047
    Балтмоторс Dakar 250 e

    Приобрел дакар 250 е ....косяки конечно есть. Пока обкатываю. Пришлось заменить воздушный фильтр ,цепь и резину.Думаю открыть отдельную тему. Есть о чем рассказать. Давно следил за этим бюджетным мотиком с претензией на жесткий эндуро. Четыре года на Украине под маркой ..Геон ..прикатавали Поднебесный моц и исправляли Явные косяки. Отвечу на вопросы в личке,или в отдельной теме , скоро) комп в ремонте)

    Кратко основные характеристики.
    обьём 250 куб. 4 клапана.
    Карб Делорто.
    28 л.с.
    вес прблизительно 115 кг
    рама и маятник - аллюминь
    6 передач
    6 дисков сцепления
    жрёт прет.
    баланс ближе к передку)
    подвески регулируемые полностью.(слегка жестковаты)это решаемо
    есть ПТС.
    цена 154000.
     
    #16 skimmer, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  17. Oleg Domovoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    184
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Polaris Outlaw 90
    Город: Россошь
    двое моих друзей катаются на кайо т2 250ки. один ездит уже больше года, зимой тоже, другой этой весной купил. конечно, по мощи с японцами не сравнить (у меня была хонда иксэрка 250 ка, проехался и на кайо) но для начинающих и, желательно, с весом до 90 кг))) это довольно неплохой вариант. за это время в двух мотах было заменено: передние обода (слабенькие при попадании на скорости в большие ямы), рули (при падении гнутся) и перебраны суппорта без замены ремкомплектов. чисто для чистоты))) тормозуха заводская там была залита ещё та хрень. и всё. остальное пока не подводит. но, по сравнению с мотами, на которых ездил сам, если мот для экстрима- лучше брать япу.
     
  18. мото-хобби

    На отдыхе

    Вступление:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    70
    Имя:
    Василий
    Т2 слабоват, у него 18 лошадок, Т6 интересней (30 лошадей), но и ценник почти в два раза больше. :smile:
     
  19. Angar 8

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    7.029
    skimmer, доброго дня! А чё темы плодить? Пиши всё здесь. Мы, со свой стороны, поддержим :yes::yes:
    ПыСы А вилка какоя стоит на моце? Там две модели есть..:Biggrin:
     
  20. skimmer

    skimmer Живет здесь

    Вступление:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    7.047
    Angar 8, Привет! Я купил не с фастфейстом,обычную, её есть возможность настроить аналогично.Это аналог Хонды,диам.42.
    кстати,,,практический размер зазоров клапанов ,вп.0.10-12. вып.0.15-0.17

    Я китай в общем не жалую),но уж так случилось,что этот поднебесный под моей жопой оказался) пощады ему не будет...
     
    #20 skimmer, 27 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014

Поделиться этой страницей