В районе Коммунара

РЕЗИНА
Навигация

AlexB75

СТАРОЖИЛ
20 Июн 2012
430
60
29
Неожиданно выдалась свободная суббота! Никто завтра в районе Коммунара катнуть не собирается?

Последнее редактирование:

Toni4X4

Ветеран форума
9 Сен 2013
1,108
50
48
Апарат ещё не оклимался после ввж, не мыт не починен :smile3:

AlexB75

СТАРОЖИЛ
20 Июн 2012
430
60
29
Всех с новым годом! Есть желание качнуть в районе! Есть желающие?

AlexB75

СТАРОЖИЛ
20 Июн 2012
430
60
29
Спасибо Антон, выручил! Оказывается снежик не особо хочет по грязи ездить, там где на квадре осенью спокойно проехал, снежик засадил:scared: пока опыта нифига нету ездить на этой технике:blink: так бы и сидел в поле еслиб Toni4x4 сразу не откликнулся !

Toni4X4

Ветеран форума
9 Сен 2013
1,108
50
48
Да лан делов то, машиной дернули, зато прокатились на нём классно !!! :smile3:

• Like
Реакции: AlexB75

Шуриканыч

СТАРОЖИЛ
4 Дек 2012
489
31
28
Имя
Александр
Удачьненько снежник засадили!!:rofl2:Для снежника еще мало снега,квадр рулит!А,ваще,мне кажется,что с нега у нас в Питере никогда не достаточно,чтоб на снежики зажигать-один гемор.:ireful3:

Toni4X4

Ветеран форума
9 Сен 2013
1,108
50
48
Удачьненько снежник засадили!!:rofl2:Для снежника еще мало снега,квадр рулит!А,ваще,мне кажется,что с нега у нас в Питере никогда не достаточно,чтоб на снежики зажигать-один гемор.:ireful3:
Ну хз, по лесу крутяк проехали ( хотя и квадрат там тоже проехал бы ) но всё же совсем другие очючения :smile3:

Шуриканыч

СТАРОЖИЛ
4 Дек 2012
489
31
28
Имя
Александр
Да спору нет,что снежник это другое,просто,климат у нас не айс для снежника!!

VS

Активный участник
21 Окт 2013
175
9
18
а лебедок на них нет, не делают??? :blush2:

ЛыСыЙ4Х4

Ветеран форума
22 Мар 2013
2,235
218
69
Санкт-петербург
militariform.ru
Имя
Евгений
ммм.... Мысли вслух))) а лебедь емы в жопу если вкрячить))) на всякий пожарный))) назад всегда можно потдёрнуться :smile3:
О-о)) Рома опередил)))) Мысли сходятся....

AlexB75

СТАРОЖИЛ
20 Июн 2012
430
60
29