1. Этот раздел не предназначен для продаж.

ITP Mud Lite XXL 30"

Тема в разделе "Резина, диски, гусеницы, J-Wheels", создана пользователем SV ART, 6 окт 2014.

  1. SV ART

    SV ART Активный участник

    Вступление:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR , Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo MXZ X 800R Renegade PTEK
    Город: Киржач
    День добрый подскажите пож. встанет ли данная резина на BRP 650 G2?
    проставки у меня стоят. Нужно ли под нее ставить клатч кит?
    может кто то катает на ней? можете скинуть фотки как смотрится квад..
    сейчас катаю на 28" mega mayhem.
    [​IMG]

    эти колеса буду менять по причине того что хочу больше клиренса. и перейти на 12 диск с 14.

    и вообще есть ли смысл переходить на 30? либо просто поставить лифт на 2" и поставить mud lite xl?
    заранее всем спасибо.
     
  2. partizan-rus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    276
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 650 XT
    Также стояли 28 ММ на 650 g2. Сейчас поставил 30 гориллу. При этом, если стоит защита (у меня шторм), задние колеса цепляли за защиту порога, можно поработать молотком - цеплять перестает:) Но остается очень маленькое расстояние между колесом и подножкой (это все касается коротыша). Если у Вас MAX - то должно встать без проблем.
    По передним колесам - надо будет подрезать подножку, иначе будет цеплять.
    Также стоит подумать об усиленных приводах... Родные могут не выдержать.
     
  3. SV ART

    SV ART Активный участник

    Вступление:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR , Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo MXZ X 800R Renegade PTEK
    Город: Киржач
    у меня max по идее нужно будет только передний пластик подпилить и встанут тогда..
    у вас клатч кит установлен? после того как перешли с 28 на 30 на сколько клиренс стал выше?
     
  4. partizan-rus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    276
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 650 XT
    Клатч кит для вариатора? Если да, то я менял ведомый и ведущий на STM и CVTech соответственно.
    По клиренсу - стал выше, но не на много. Клиренс здорово увеличился за счет замены стоковых амортизаторов на FOX.
     
  5. SV ART

    SV ART Активный участник

    Вступление:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR , Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo MXZ X 800R Renegade PTEK
    Город: Киржач
    аа понял стоковый варик не переварит 30 да?
    а если сделать лифт на 2" нормально же будет? или лучше менять на fox?
     
  6. Категория А

    Категория А Ветеран форума

    Вступление:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    3.493
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx Rave RE 800R E-TEC
    Город: Москва
    1. Подрезать передние крылья и подножки
    2. По лифту правильно, 2" хватает даже на стандартные аммо, правда хреново работают они.
    3. Вариатор перенастроить или заменить.
    4. С приводами как повезет, можно сразу поставить от XMR, если будете смотреть Interparts 116 и 216 окончания для передка.
     
  7. SV ART

    SV ART Активный участник

    Вступление:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR , Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo MXZ X 800R Renegade PTEK
    Город: Киржач
    про лифт мне сейчас подсказали что все рассыпется((( стоковые аморты говно у меня(
    у вас есть клатч кит? смотрел у вас 30 написанно только под заказ...
    30 резина влезет на мои родные диски от 26 колес?
    привод у вас брал один интерпаратс)) как родные улетят полность на них перейду)
     
  8. Категория А

    Категория А Ветеран форума

    Вступление:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    3.493
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR
    Снежик:
    Ski-Doo Lynx Rave RE 800R E-TEC
    Город: Москва
    Влезет на штатный диск, но будет бубликом)
    Я бы рекомендовал любой диск с бедлоком, сильно упрощает жизнь.
    Клатч, только на заказ.
     
  9. partizan-rus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    276
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 650 XT
    Как стоковый варик и ремень поживали на 28 ММ?
    Я точно и однозначно утверждать не могу, но у 1000XMR с 30 гориллой и 650XT вариаторы разные... поэтому решайте. Но на всякий случай возите запасной ремень с собой.
    2" лифт хорошо, но мне больше по душе амортизаторы FOX. Квадрик стал лучше по управляемости.
    на 12 диски родные 30 резина влезет, но нужны проставки...
     
  10. SV ART

    SV ART Активный участник

    Вступление:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR , Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo MXZ X 800R Renegade PTEK
    Город: Киржач
    сейчас пробег 2.7 в эти выхи засвистел ремень)) при трогании видимо ппц ему уже надо менят.
    у меня сейчас стоять проставки на 2 квад стал шире на 5 см значит 30 норм влезут да?
     
  11. bazarazero

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    2.887
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Город: Нижний Новгород
    точно знаю что литровый МАХ ХТ 28 Мегай Майхен встает без проблем и едет он тоже без проблем.
    С Приводами ничего не случалось)
    но эт литр
     
  12. Realdriver

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    272
    Едет, но не везде на этой резине.
     
  13. bazarazero

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    2.887
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Город: Нижний Новгород
    конечно не везде) резины универсальное нет! ММ едет там - где должен ехать )
     
  14. SV ART

    SV ART Активный участник

    Вступление:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR , Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo MXZ X 800R Renegade PTEK
    Город: Киржач
    ребят а кто нить катал на ней? как она вообще себя ведет в руль не бьет?
     
  15. Realdriver

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    272
    На какой на ней?
     
  16. SV ART

    SV ART Активный участник

    Вступление:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR , Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo MXZ X 800R Renegade PTEK
    Город: Киржач
    ITP Mud Lite XXL 30"
    просто все сижу думаю брать ее или нет...
     
  17. Realdriver

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    272
    Руль на ней не бьет, но с крыльями, чтобы не чиркала, придется поколдовать.
    А желание перехода с чем связано?
     
    #17 Realdriver, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
  18. SV ART

    SV ART Активный участник

    Вступление:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR , Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo MXZ X 800R Renegade PTEK
    Город: Киржач
    я так и думал что передние придется подрезать да) а так у меня проставки стоят не должно нигде задевать...
    и по идее не намного они будут тяжелее чем 28MM...
     
  19. Realdriver

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    272
    Желание перехода с чем связано? Чем ММ не устроил? Что от XXL ожидаете? Проставки где стоят, на ступицах или стойках?
     
  20. SV ART

    SV ART Активный участник

    Вступление:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR , Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo MXZ X 800R Renegade PTEK
    Город: Киржач
    хочется выше клиренса. по идее же будет выше?
    так ММ гребет оч хорошо конечно)
    просто на мишке стоит mud lite xl 28 и они намного комфортней 28MM. вот и захотелось воткнуть 30 на Брп.
    проставки стоят на ступицах база расширена на 5 см.)
     

Поделиться этой страницей