хруст в переднем редукторе xmr 1000

Тема в разделе "Can-Am (BRP)", создана пользователем spypod, 5 окт 2014.

  1. кент2

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    3.269
    Имя:
    Сергей
    Город: Краснодар
    Был у меня Ренигат 2008 года с пробегом 13000 км. блокировка работала исправно.
    хотелось бы выяснить, у кого на G1 проблема с блокировкой? и что значит
    ? по мне так самое то, нажал на газ и все закрутилось.
     
  2.  
  3. sosok

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    281
    Ну каждому своё.возможно для кого то это самое то.но мне нужно чтобы блокировка была жёсткой либо подключалась мгновенно,чтобы была возможность ехать в натяг без пробуксовки.а не так чтобы дал газу одно колесо забуксовало,а затем подключится второе.
     
  4. sosok

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    281
    И кстати на G2 на штатной 26 резине она отлично срабатывает,без вопросов.но на штатной далеко не уедешь.
     
  5. G 999

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    1.926
    Квадрик:
    , Can-Am Outlander MAX 650 XT , Polaris RZR XP 1000 EPS HIGH LIFTER EDITION , Can-Am Outlander 1000 XMR
    Город: Челябинск
    Разве работа дифа зависит от резины? Скорее живучесть, но умеючи можно многое сломать)))
     
  6. sosok

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    281
    Конечно зависит.нагрузка на него в разы меньше чем от какой нибудь другой зубастой резины.и поэтому сразу срабатывает.например если на штатной резине одно колесо сделает пол оборота и подключится второе,но например на 28-30 нужно не меньше двух оборотов.проводил эксперименты зимой в снегу.
     
  7. Паша-дизель

    Паша-дизель Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Имя:
    Павел-дизель
    Квадрик:
    Can-Am Renegade 800 XXC
    Город: Павловский Посад
     
  8. кент2

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    3.269
    Имя:
    Сергей
    Город: Краснодар
    что за гель там и где его приобрести? что за гель там и где его приобрести?
    Штатная резина на XMR или XT?
    Вопрос остается открыты, что там хрустит и как это исправить. Да и еще, по конструкции узла тута больше подходит 75 140 дал виско, почему по мануалу 75 90? Я щас катаюсь на 75 140 и по моиму хрустит меньше.
     
  9. Loud

    Loud Активный участник

    Вступление:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    117
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 500 , Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Город: Владивосток
    А причем тут трансмиссионка, которая в висколок вообще никак не попадает в качестве смазывающего материала? Диф же заварен. Смазывается гл пара и сателлиты
     
  10. кент2

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    3.269
    Имя:
    Сергей
    Город: Краснодар
    А по вашему диски виско чем смазывают? Именно тем что залито в редуктор.
    У меня появилась мысль сделать его разборный, тоесть к распилинным частям приварить колца для скрутки , остаётся придумать заправочник для геля и...:Secret:
     
  11. кввквв

    кввквв Постоянный форумчанин

    Вступление:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    652
    @антонМ5, изготавливай новую каленую пластину которую слизало, вымываешь внутрянку и собираешь все обратоно, а потом обвариваешь охлаждая. Делаешь отверстие с резьбой для заливки нового геля, у продовцов попроси самый вязкий и заливаешь его во внутрь заполняя емкость примерно на 80% должно все работать без проблем, много роликов на ютубе по смене геля в вискомуфтах. Удачи, потом отпиши результат.
     
  12. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.816
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Не так все просто.
    1. Если он уже не работает, то просто заправка виско-смазкой не поможет. Необходимо менять пластиковую уплотнительную шайбу, которая 100% деформирована. А для этого диф надо распилить.
    2. Если диф скрипит, то он скоро сломается. Смотри пункт 1 выше.
    3. Масло в редукторе смазывает его внутренние элементы - главную пару, сателлиты и диски вискомуфты. Но саму вискомуфту оно только охлаждает! Она герметичная и попадание трансмиссионного масла внутрь - смерть вискомуфты.
     
  13. кент2

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    3.269
    Имя:
    Сергей
    Город: Краснодар
    А почему её слизало? Ведь она не несёт ни какой радиальный нагрузки и насколько я понимаю служит для открывания перепутаны отверстий для геля. И почему 80 процентов? А сколько это в милилитрах?
    ????
    И ещё, было бы неплохо знать преднотяг исправной муфты ( при каком усилия сателлиты начинают праварачиватся)?
     
  14. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.816
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Почему срезало шайбу - она подпирается виско-смазкой. Смазка вытекла - появляется зазор и свободный ход. дальше дело времени.
    Шайба служит как нажимной поршень, через который передаётся усилие от расширяющейся смазки на диски блокировки муфты.
    Надо не 80%, а под завязку с горкой))). Во всех руководствах по ремонту редукторов такого типа так и написано.Объем заполняется полностью. Сколько эито в миллилитра - не знаю, нет такой информации.
     
  15. кент2

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    3.269
    Имя:
    Сергей
    Город: Краснодар
    В моем случае ни какой деформации, следов нагрева, физических изменений, видимых утечек нет, гель чистый, масло тоже.
    "Не все так просто":Dash2: это Да, вот что заставляет гель расширится и замкнуть диски?
     
    #194 кент2, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  16. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.816
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Трение.... Смазка греется и расширяется.
     
  17. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.816
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Согласен. Надо видеть в живую, что у тебя произошло и в каком состоянии детали.
     
  18. Паша-дизель

    Паша-дизель Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Имя:
    Павел-дизель
    Квадрик:
    Can-Am Renegade 800 XXC
    Город: Павловский Посад
    Всем привет! Как называется гель и где его приобрести?
     
  19. САРАНЧЕВОД

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    5.589
    Имя:
    Вячеслав
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Город: Нижний Новгород
    гель для вискомуфты забиваешь в яндекс и хоть зачитайся по этому вопросу.
     
    Паша-дизель нравится это.
  20. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.816
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Именно так! Продают на вес))).
    А корпуса так и нет, я так понимаю?)))
     
  21. Паша-дизель

    Паша-дизель Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Имя:
    Павел-дизель
    Квадрик:
    Can-Am Renegade 800 XXC
    Город: Павловский Посад
    Слава спасибо!
     

Поделиться этой страницей