Ремонт заднего редуктора своими силами.

Тема в разделе "CECTEK", создана пользователем ZRT, 6 сен 2014.

  1. Lexiy

    Lexiy Пользователь

    Вступление:
    17 май 2016
    Сообщения:
    94
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Снежик:
    Yamaha Viking 540 IV
    Город: Северодвинск
    Всем привет,вопрос по регулировке подшипников дифа,при сборке,обнаружил что,после полного прилегания половинок корпуса,между регулировочной шайбой и торцом корпуса,имеется зазор примерно 0.5мм,шайбы установлены с обоих сторон!!Вопрос,этот зазор просто добрать шайбами и насколько плотно,должны половины корпуса ,прижимать подшипники дифа с обеих сторон?!
     
  2.  
  3. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Зазор должен быть между ведущей и ведомой шестерней. У тебя выработка шайб, меняй шайбы, диф должен плотно стоять ибо неотрегулируешь если диф будет ходуном ходить.
     
  4. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.483
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Под подшипниками диффа стоят регулировочнче шайбы которые регулируют зазор в ГП. Если ты поставил другую ГП,то зазор может быть не правильным и долго все это не проездит. Мог и шайбы местами перепутать,у них разная толщина. На них еще цифры с размером есть.
     
  5. Lexiy

    Lexiy Пользователь

    Вступление:
    17 май 2016
    Сообщения:
    94
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Снежик:
    Yamaha Viking 540 IV
    Город: Северодвинск
    Друзья,это все понятно,с редукторами работать приходилось!Вопрос в том на сколько плотно должны половины корпуса,сжимать ?!Одно дело если бы там были конические подшипники то они допускают преднатяг ,но тут обычные шариковые!!Кстати,решение с шариковыми подшипниками ,считаю не верным!!Здесь я лично,вижу конические!
     
  6. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.483
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Да ни чего не сжимают они. Шайбы регулируют расположение диффа в нутри корпуса,тем самым регулируют зазор в ГП. Под каждую ГП свои шайбы. Поэтому они и номерной толщины,что бы выставить правильный зазор. Только это делают обычно на стенде. Поэтому если поставить шайбы от другой ГП или наоборот,то есть большая вероятность не совпадения зазора в ГП,что приведет к быстрому износу.
     
  7. zson

    zson Новичок

    Вступление:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    10
    В общем такая ситуация, первый хозяин профукал подшипник на хвостовике, в итоге разбило посадку и в корпусе и на хвостовике. Проточили посадки и там и там, поставили увеличенный подшипник, через 1000км обломило хвостовик.Так что такое решение проблемы не рабочее. Подскажите что делать, где взять задний редуктор, может от других моделей реально вкорячить? IMG-20180422-WA0001.jpg
     
  8. Volksasha

    Вступление:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Добрый день, такая проблема, лопнул корпус заднего редуктора, ищу новый или б/у корпус или редктортв сборе, передний или задний, ни у кого не завалялось?)
    Или подскажете, может от чего другово на него редуктор подходит?)
     

    Вложения:

  9. Volksasha

    Вступление:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Не нашёл никакого решения?
     
  10. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    555
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Корпус заднего редуктора п/н:
    60070002 , цена около 5500р., помоему не дорого...
    Набери в поисковике по номеру детали!
     
  11. Volksasha

    Вступление:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Всё было бы хорошо, если бы они были у них, все магазины обзвонил, ни у кого нету, хоть и на сайтах написанно о наличии, только под заказ, в одном месте и за 16к, ну очень дорого для корпуса(((
     
  12. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    555
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Да уж. Сейчас звонил на Сколково, сказали, что даже под заказ не смогут ничего привезти, только то что осталось в наличии...
    Тогда остается либо б.у. искать, или от другой марки подбирать. Возможно ещё через Европу выход найти...
    Могу сказать, что передаточное число у нас 3.6
     

Поделиться этой страницей