Ремонт заднего редуктора своими силами.

Тема в разделе "CECTEK", создана пользователем ZRT, 6 сен 2014.

  1. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Нет,я его на Сколковке в сервисе ребятам оставил. Там только внутрянка целая осталась. У меня ведь на прыжке два ШРУСа оборвало(((
     
  2.  
  3. Санитар 910

    Санитар 910 Пользователь

    Вступление:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    50
    Имя:
    Санитар
    я на т5 даже подшипник не могу пока найти
    [DOUBLEPOST=1443859012,1443165833][/DOUBLEPOST]
    а где хвостовик покупал не подскажешь?
     
  4. Balomut

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    482
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
     
  5. Санитар 910

    Санитар 910 Пользователь

    Вступление:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    50
    Имя:
    Санитар
    мне там сказали только в сборе( 38 руб.
     
  6. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    20151214_133023.jpg IMG-20151214-WA0011.jpeg

    Сегодня собирал из двух диффов(передний и задний)один рабочий. Могу сказать что передний дифф на зад поставить можно!!!
     
    #65 ZRT, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
  7. Flexgym

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    256
    После очередной покатухи, заехал на мойку, всё помыли хорошенько, смотрю, в районе заднего редуктора небольшая течь. Ну думаю фигня, мало ли сальник потёк поменяю, копейки. В итоге отогнал к гризлам, на следующий день звонок, говорят везите половинку диффа, хвостовик, сальники, два подшипника куда привода и кучу еще всего, мол от редуктора живого места не осталось. Думаю, как же так, мол всё работало, крутилось, а тут такое. Звоню узнаю ценник, на круг в районе 25 рублей и это не считая работы o_Oo_Oo_Oo_Oo_O. В добавок еще и говорят, если мол не сделаете одну манипуляцию, то в ближайшем будущем, будете всё по новому. Что за конструктивная особенность и что необходимо доработать???
     
  8. Flexgym

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    256
    ZRT вот еще одну фразу с твоего поста нашёл: Да в диффе есть слабое место,игольчатый подшипник и после его замены на нормальный,проблема вроде ни у кого не повторилась. Резина тут не при чем. Просто все подшипники стоят Японские,а этот Тайвань. Если бы изначально ставили подшипник хорошего качества,то диффы бы не летели.
    Что ты имеешь ввиду про его замену на нормальный, есть какой то аналог?? Я так понимаю это с ним надо колдовать, чтобы не повторилась проблема. Где то я читал, что надо просверлить отверстие, для лучшей смазки.
     
  9. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Да есть аналог игольчатого подшипника. Я себе SKF поставил. Вовремя заметил люфт хвостовика. Разобрал и увидел что обойма треснула. Под манипуляцией они имели в виду что надо просверлить отверстие(доп канал) для лучшей смазки подшипника. Корпус диффа и главная пара у меня есть б/у,но он передний. Его можно поставить на зад с минимумом доработок заливных пробок)))
     
  10. Flexgym

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    256
    А можешь пожалуйста написать номер игольчатого подшипника skf, а то все запчасти заказал, завтра забирать, может не стоит ставить такой же, поищу твой вариант.
     
  11. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    NK 12/12 в инете забей
     
  12. Джон Арчи

    Джон Арчи Активный участник

    Вступление:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    201
    Имя:
    Евгений
    ZRT привет ! Не подскажешь советом , чем можно приварить уши крепления рычага к раме квадра ? Обычная сварка будет держать ? ( история такая на повороте обломило уши нижнего переднего правого рычага , колесо заклинено итог сижу на больничном , ничего себе не сломал только множество ушибов ,)
     
  13. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Привет! Вопрос конечно не той теме,но я бы заварил полуавтоматом(кемпи).
     
    Джон Арчи и serj46 нравится это.
  14. garila

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Обычной не вари, швы будут с шлаком сгниет быстро ищи кэмп после сварки грунт и покраска
     
    Джон Арчи и serj46 нравится это.
  15. ПавелVRN

    ПавелVRN Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    110
    Имя:
    Павел
    Подскажите новичку!!! Как понять что подшипнику каюк??? лучше предотвратить заранее!!!
     
  16. garila

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Смотри люфты ну как правило они сопровождаются течью масла.
     
  17. ПавелVRN

    ПавелVRN Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    110
    Имя:
    Павел
    Спасибо!
    Течи нет точно!!! Люфты приводов на колеса?? Поперек или крутит?
     
  18. garila

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Проверять надо не тока шрусы но и карданные валы не крутить а шатать
     
  19. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Течь масла не показатель. У меня на переднем сальник хвостовика потек,заменил и все ок. А на заднем перед выездом при проверке был маленький люфт хвостовика а течи масла не было. Решил не рисковать и разобрал проверить,в итоге трещина на обойме игольчатого подшипника. Заменил на SKF и просверлил дополнительный канал для масла.
     
    Honda282 и serj46 нравится это.
  20. garila

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    А я не говорил что если текут то замена потшипников, а проверять потшипники по-любому надо есле течь масла т.к это первый признак что возможны люфты
     
  21. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Согласен,на предмет люфтов надо постоянно проверять и хвостовики и ступицы. Нагрузки там приличные.
     

Поделиться этой страницей