Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Ремонт заднего редуктора своими силами.

ZRT

СТАРОЖИЛ
25 Фев 2014
5,668
3,128
118
Имя
Алексей
Всем привет! Решил написать свой отчет,отдельной темой,что бы если что не искать по всему форуму. И так. На соревнованиях я повредил задний редуктор и привода. На той неделе,купил все запчасти,кроме опорных подшипников. Хотел поставить новые для перестраховки,но не тут то было. Подшипники очень редкие по внутреннему размеру и найти их по интернету думаю не реально. Размер 52х29х12. В итоге поставил старые. Пресом поставил на раз два:Good2:. Далее тчательно промываем корпус,убираем остатки герметика и начинаем собирать. Перед сборкой надо взять половину корпуса с моторчиком блокировки,подключить к квадру и пультом включить блокировку. Тем самым моторчик и шестерня будут в положении включенной блокировки. Отсоединяем провод,приступаем к сборке. Ставим дифф в одну половину корпуса. Далее устанавливаем вилку включения блокировки. Ставим метки на крышке моторчика,для последующей возможной регулировки. Откручиваем три болта на 8 и снимаем крышку. Ставим на шестеренке метку по отношению к корпусу,что бы совместить после регулировки вала. Ставим вторую половину корпуса и стягиваем болтами,предварительно смазав фиксаторм резьбы. Теперь надо отрегулировать вал включения блокировки. Для этого надо его вращать по часовой стрелке, до того момента пока не почуствуете что он как бы уперся и начал выходить из корпуса. Я поворачивал и ловил этот момент раз 5ть что бы понять. Когда поймали этот момент,то надо повернуть против часовой стрелки на 2-3мм,для того что бы у вилки включения был свободный ход. Затем ставим шестерню и сосмещаем метки. Все смазываем и ставим крышку. Устанавливаем редуктор на квадр и проверяем. У меня все заработало без дополнительной регулировки блокировки:yahoo:.
 

"Antoshka"

СТАРОЖИЛ
1 Окт 2013
52
7
18
Имя
Антон
А какие запчасти брал и сколько по деньгам вышло,непосредственно по редуктору?Случайно не узнавал стоимость нового?Если подшипники найти не реально,что делать тогда с появившимся люфтом хвостовика:Sad:
 

ZRT

СТАРОЖИЛ
25 Фев 2014
5,668
3,128
118
Имя
Алексей
А какие запчасти брал и сколько по деньгам вышло,непосредственно по редуктору?Случайно не узнавал стоимость нового?Если подшипники найти не реально,что делать тогда с появившимся люфтом хвостовика:Sad:
За хвостовик отвечают другие подшипники,мне нужны были опорные подшипники приводов. По ценам могу написать,только если на это дадут добро те кто мне их продал. Мне пошли на встречу и я не могу без их согласия озвучить цены которые были предложены мне. Из запчастей купил:задний дифф,два внутренних ШРУСа,два сальника задних приводов в редуктор и две передние стойки в сборе. По люфту хвостовика. Разбирай и смотри что накрылось. Там два подшипника, если когда разбирал правильно рассмотрел. Передний шариковый,задний игольчатый. Думаю проблема в них.

- - - Добавлено - - -

Замена задних ШРУСов.
Посмотреть вложение 813542Посмотреть вложение 813543
Замена стоек
Посмотреть вложение 813544Посмотреть вложение 813545
 

ZRT

СТАРОЖИЛ
25 Фев 2014
5,668
3,128
118
Имя
Алексей
А стойки то зачем менял?
Пробил на прыжках:Sad:. Короче Гладиатор не для кантри кросса:Sad:

- - - Добавлено - - -

http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ntn_60_28_29_x3c3.html
по сайту выдает только этот,но он закрытый,а у нас открытые стоят. И они тоже под заказ,да и цена у ОД ниже порядком вроде как.
 

ZRT

СТАРОЖИЛ
25 Фев 2014
5,668
3,128
118
Имя
Алексей
На каком пробеге все это у тебя случилось?
930 км. Только пробег тут не причем. Это последствия участия в кантри кроссе+триал. Прыжки на трамплинах не для Гладиатора,да и не для многих других утилей.
 

Kos-tyan

Активный участник
11 Авг 2013
261
59
29
Очень актуальная темка для меня, на данный момент лежит снятый редуктор и ждет замены подшипников хвостовика, скажи последовательность сборки должна быть как у тебя? Обязательно регулировать блокировку? Или если ту половину с моторчиком не трогать то можно просто собрать после замены подшипника???
 

ZRT

СТАРОЖИЛ
25 Фев 2014
5,668
3,128
118
Имя
Алексей
Так при замене подшипников хвостовика ,дифф. половинить вроде не надо? Или я ошибаюсь?
 

Kos-tyan

Активный участник
11 Авг 2013
261
59
29
Так при замене подшипников хвостовика ,дифф. половинить вроде не надо? Или я ошибаюсь?
А я вот поэтому и спрашиваю:) там получается только хитроумную гайку надо открутить и потом как то закрутить да??
 

Aleksandr_1977

СТАРОЖИЛ
3 Авг 2010
579
110
43
Имя
Александр
Да и для этого нужен вот такой ключик самодельный