Ремонт заднего редуктора своими силами.

Тема в разделе "CECTEK", создана пользователем ZRT, 6 сен 2014.

  1. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Всем привет! Решил написать свой отчет,отдельной темой,что бы если что не искать по всему форуму. И так. На соревнованиях я повредил задний редуктор и привода. На той неделе,купил все запчасти,кроме опорных подшипников. Хотел поставить новые для перестраховки,но не тут то было. Подшипники очень редкие по внутреннему размеру и найти их по интернету думаю не реально. Размер 52х29х12. В итоге поставил старые. Пресом поставил на раз два:Good2:. Далее тчательно промываем корпус,убираем остатки герметика и начинаем собирать. Перед сборкой надо взять половину корпуса с моторчиком блокировки,подключить к квадру и пультом включить блокировку. Тем самым моторчик и шестерня будут в положении включенной блокировки. Отсоединяем провод,приступаем к сборке. Ставим дифф в одну половину корпуса. Далее устанавливаем вилку включения блокировки. Ставим метки на крышке моторчика,для последующей возможной регулировки. Откручиваем три болта на 8 и снимаем крышку. Ставим на шестеренке метку по отношению к корпусу,что бы совместить после регулировки вала. Ставим вторую половину корпуса и стягиваем болтами,предварительно смазав фиксаторм резьбы. Теперь надо отрегулировать вал включения блокировки. Для этого надо его вращать по часовой стрелке, до того момента пока не почуствуете что он как бы уперся и начал выходить из корпуса. Я поворачивал и ловил этот момент раз 5ть что бы понять. Когда поймали этот момент,то надо повернуть против часовой стрелки на 2-3мм,для того что бы у вилки включения был свободный ход. Затем ставим шестерню и сосмещаем метки. Все смазываем и ставим крышку. Устанавливаем редуктор на квадр и проверяем. У меня все заработало без дополнительной регулировки блокировки:yahoo:.
     
    SLoG, Brat, Kucaka и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. "Antoshka"

    "Antoshka" Пользователь

    Вступление:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6 , Irbis ATV200 U
    Город: Москва
    А какие запчасти брал и сколько по деньгам вышло,непосредственно по редуктору?Случайно не узнавал стоимость нового?Если подшипники найти не реально,что делать тогда с появившимся люфтом хвостовика:Sad:
     
  4. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    За хвостовик отвечают другие подшипники,мне нужны были опорные подшипники приводов. По ценам могу написать,только если на это дадут добро те кто мне их продал. Мне пошли на встречу и я не могу без их согласия озвучить цены которые были предложены мне. Из запчастей купил:задний дифф,два внутренних ШРУСа,два сальника задних приводов в редуктор и две передние стойки в сборе. По люфту хвостовика. Разбирай и смотри что накрылось. Там два подшипника, если когда разбирал правильно рассмотрел. Передний шариковый,задний игольчатый. Думаю проблема в них.

    - - - Добавлено - - -

    Замена задних ШРУСов.
    Посмотреть вложение 813542 Посмотреть вложение 813543
    Замена стоек
    Посмотреть вложение 813544 Посмотреть вложение 813545
     
  5. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    569
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    А стойки то зачем менял?
     
  6. Alekseei-52rus

    Alekseei-52rus Пользователь

    Вступление:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Имя:
    Алексей
    http://www.sf2v.ru/ это сайт подшипников называется сфера.
     
    ZRT нравится это.
  7. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Пробил на прыжках:Sad:. Короче Гладиатор не для кантри кросса:Sad:

    - - - Добавлено - - -

    http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ntn_60_28_29_x3c3.html
    по сайту выдает только этот,но он закрытый,а у нас открытые стоят. И они тоже под заказ,да и цена у ОД ниже порядком вроде как.
     
  8. Alekseei-52rus

    Alekseei-52rus Пользователь

    Вступление:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Имя:
    Алексей
    У тебя гранату сломало.
     
  9. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Две,внутренние:Biggrin:
     
  10. Джон Арчи

    Джон Арчи Активный участник

    Вступление:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    201
    Имя:
    Евгений
    На каком пробеге все это у тебя случилось?
     
  11. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    930 км. Только пробег тут не причем. Это последствия участия в кантри кроссе+триал. Прыжки на трамплинах не для Гладиатора,да и не для многих других утилей.
     
  12. Alekseei-52rus

    Alekseei-52rus Пользователь

    Вступление:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Имя:
    Алексей
    Почем если не секрет шрус и где покупал а то тоже надо заказывать,а где не знаю.
     
  13. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Я на Сколковке в Москве брал. Позвони им,думаю помогут.
     
    Alex36 нравится это.
  14. Alekseei-52rus

    Alekseei-52rus Пользователь

    Вступление:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Имя:
    Алексей
    Потскажи телефончик.
     
  15. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Завтра напишу,блакнот в грузовой машине лежит.
     
  16. Kos-tyan

    Kos-tyan Активный участник

    Вступление:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    261
    Очень актуальная темка для меня, на данный момент лежит снятый редуктор и ждет замены подшипников хвостовика, скажи последовательность сборки должна быть как у тебя? Обязательно регулировать блокировку? Или если ту половину с моторчиком не трогать то можно просто собрать после замены подшипника???
     
  17. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Так при замене подшипников хвостовика ,дифф. половинить вроде не надо? Или я ошибаюсь?
     
  18. Kos-tyan

    Kos-tyan Активный участник

    Вступление:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    261
    А я вот поэтому и спрашиваю:) там получается только хитроумную гайку надо открутить и потом как то закрутить да??
     
  19. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    569
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Да и для этого нужен вот такой ключик самодельный
     
  20. Kos-tyan

    Kos-tyan Активный участник

    Вступление:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    261
    ух тыж:))) из какой головки? на 41 ?
     
  21. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Ну да. Походу там используется тонкостенная головка на 41.
     

Поделиться этой страницей