Купил сыну Z6. Потихоньку вокруг дачи и по окрестным полям накатали 380 км. Пора на первое ТО. Квадр покупался в Москве, но заморачиваться с перевозкой техники до Москвы и обратно не очень хотелось и решил найти оф дилера в пределах досягаемости своим ходом. Ближе всего от Солнечногорска оказался центр сф в Клину.
Чуток смущали не очень лестные отзывы от товарищей по катанию, но лень пересилила и 25.08.2014 я позвонил в центр с намерением записаться на ТО. По первому номеру с сайта компании просто не подняли трубку:( на втором номере меня попросили по поводу ТО позвонить на еще один мобильный телефон. По случайности трубку взял Антон ( владелец или директор данного центра). На мою просьбу записать меня на ТО он ответил, что в данный момент они записи не ведут, а производят работы по факту, приехал - сделали. Я спросил сколько займет проведение ТО ( первое то, по сути поменять масло и может промазать, жалоб нет, все работает). Он сказал, что утром приедешь, сделают и уедешь.
Сегодня в 10-15 подъехал к сервису. Записали меня на ТО, проехал в сервисную зону. Смотрю ставят меня на площадку к другим квадрам, а не в ремзону. Спрашиваю у приемщика когда будут делать. Получаю ответ сегодня, завтра. Охреневаю. Говорю, что разговаривал с Антоном и что он мне сказал. После звонка приемщика кому-то мне заявляют, что после обеда моим квадром займутся... Хочу отметить, что я приехал в Клин из другого города и весь день гулять там в мотоэкипировке и шлеме в мои планы не входило. Соответственно пришлось развернуться и уехать.
Итог.
В минусе - 3 часа потерянного времени, 45 км лишнего пробега по шоссе и испорченное настроение.
В плюсе - возможно бог отвел от еще больших проблем после ТО на сервисе с таким отношением к клиентам.
Вывод. Если о чем-то договариваетесь, то просите подтверждение в письменной форме!!!
Все написанное является моим личным мнением и опытом.
Чуток смущали не очень лестные отзывы от товарищей по катанию, но лень пересилила и 25.08.2014 я позвонил в центр с намерением записаться на ТО. По первому номеру с сайта компании просто не подняли трубку:( на втором номере меня попросили по поводу ТО позвонить на еще один мобильный телефон. По случайности трубку взял Антон ( владелец или директор данного центра). На мою просьбу записать меня на ТО он ответил, что в данный момент они записи не ведут, а производят работы по факту, приехал - сделали. Я спросил сколько займет проведение ТО ( первое то, по сути поменять масло и может промазать, жалоб нет, все работает). Он сказал, что утром приедешь, сделают и уедешь.
Сегодня в 10-15 подъехал к сервису. Записали меня на ТО, проехал в сервисную зону. Смотрю ставят меня на площадку к другим квадрам, а не в ремзону. Спрашиваю у приемщика когда будут делать. Получаю ответ сегодня, завтра. Охреневаю. Говорю, что разговаривал с Антоном и что он мне сказал. После звонка приемщика кому-то мне заявляют, что после обеда моим квадром займутся... Хочу отметить, что я приехал в Клин из другого города и весь день гулять там в мотоэкипировке и шлеме в мои планы не входило. Соответственно пришлось развернуться и уехать.
Итог.
В минусе - 3 часа потерянного времени, 45 км лишнего пробега по шоссе и испорченное настроение.
В плюсе - возможно бог отвел от еще больших проблем после ТО на сервисе с таким отношением к клиентам.
Вывод. Если о чем-то договариваетесь, то просите подтверждение в письменной форме!!!
Все написанное является моим личным мнением и опытом.