Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Вопрос kvadrostyle.ru

BMC_MX

Новичок
13 Мар 2019
7
2
3
35
Страна рек и озер
Имя
Михаил
Делал большой заказ в квадростиле: резина, диски и д.р. остался доволен. Неделя ушла на подготовку заказа, неделя на доставку. В процессе подготовки кенгурин по согласованию заменили на другой. т.к. первоначально заказанного небыло. Обратная связь есть.
 

Chechen

СТАРОЖИЛ
23 Сен 2012
179
61
28
34
Малаховка
Имя
Сергей
Тоже хотел рассмотреть покупку-заказ квадра из Штатов, но начитался и теперь х/з...
Есть ли кто заказывал!?
 
21 Мар 2020
1
3
3
23
Самый всратый магазин из всех что я видел, я постоянно заказываю разные запчасти из разных магазинов так как у меня свой мотосервис, сделал заказ и наследующий день мне звонит какойто ’’многоуважаемый’’ человек и говорит мол что резины нет в наличии (хотя на сайте написано что есть) и этой резины еще даже нет в России (резина kenda k587 bear claw), ищу в других магазина все есть и резина эта продается уже как минимум год в россии, звоню опять в квадростиль но уже по номеру на сайте, трубку взяла девушка я ей все рассказал (мол что звонили с вашего магазина и сказали что резины нет) девушка мне говорит я не знаю о чем вы но резина есть но она из-за курса стоит уже на 10тыс. дороже (ок курс я все понимаю я готов купить дороже), перезваниваю этому ’’многоуважаемому’’ человеку и говорю зачем вы мне говорите что резины нет у вас в магазине и врете что ее вообще нет в России, и получаю ответ -
чел:СЛУШАЙ ТЫ ЧЕ ДО МЕНЯ ДОЕ@АТЬСЯ РЕШИЛ? Я ЛЕЖУ ДОМА С ТЕМПЕРАТУРОЙ, ХОЧЕШЬ КУПИТЬ НУ ПОКУПАЙ НА 10тыс. ДОРОЖЕ!

Я: зачем вы мне вешете лапшу на уши и говорите что резины нет в России и что нельзя было сразу сказать что резина из-за курса будет дороже?

чел: БРАТАН ТЫ ЧЕ НЕ В РОССИИ ЖИВЕШЬ? ВСЕМ П@йух ЧТО ТЫ И КАК ТАМ ХОЧЕШЬ

Прям дословно не вспомню но мата в свой адрес я не мало услышал

Вообщем нахамили это мягко сказано, общение и работа с клиентом у меня в шаурмечной за углом лучше, я в этот магаз больше не ногой.
 
  • Like
Реакции: cyber, ppq15 и RELTCYBR

ppq15

Постоянный форумчанин
8 Июл 2014
907
194
43
г. Подольск
Имя
Григорий
Оставлю свой негативный отзыв об этом магазине.....
Александр в не стандартной ситуации общается именно так, как описано выше... Ему на всё пох...... Хотя на протяжении всего времени, мне в уши сс@ли о какой то репутации магазина....
14 февраля купил у них музыку босс 25 с пультом. Сам приехать не смог, попросил коллегу с работы. Позвонил в магаз попросил заранее всё проверить... Вечером того же дня музыка приезжает ко мне, пульт не работает, печально..... Звоню им, говорят привозите ( думаю, ну всё норм, решим вопрос) Следующим утром привозим музыку, они мне говорят что отвезут её в ремонт, но только через неделю. Предлагаю им самому отвезди. В итоге после долгих созвонов с ремонтом (который объяснил мне, что не является гарантией) и с магазином отдаю музыку в магазин. (Выяснилось что случай не единичный, и мне мягко говоря посочувствовали, меня хто немного напрягло конечно) При этом прошу хоть какую то бумагу или акт, что они забрали товар на ремонт.... На что был ответ-" Либо просто забираем товар, либо обращайтесь в суд, на который мне пох... Я уже пуганый перепуганый."
Думаю, ок. Дабы не накалять обстановку и сберечь нервы отдаю так.
.... В итоге после созвонов раз в четыре пять дней мне дают телефон ремонта. Созванивають, те говорят что нужна замена пульта и музыка лежит уже давно и ждет решения.... Созваниваюсь с квадростайлом. Предлагаю варианты, которые обсуждались и раннее. 1.укомплектовать музыку другим пультом из другого комплекта который у него продается. 2 сделать музыку без пульта как босс 20 и вернуть разницу в цене в пару тыщ. И 3 вернуть полностью деньги ( мне нужна была музыка, поэтому к этому вариант практически исключал) в итоге мне рассказывают о сложной жизни собственника и дают телефон человека который год назад продал эту музыку квадростайлу (судя по этому партнеры так себе у этого магазинчика) конечно телефон остался выключеным.... Александр сказал, что магазин возможно закрывается и помочь не чем не может. В итоге 14 марта забираю музыку с ремонта так и не сделанную.
Не следует повторять моих ошибок:
Проверяйте товар перед тем как отдали деньги.
Возращайте деньги сразу, при необходимости пишите заявление. Не ввязывайтесь в разберательства.
Почитать отзывы, где пишется, что всё хорошо пока не возникает проблем.
Обращатся лично, я же делал это дистанционно, кодна сам приехал. Ни кого не было.
Обращайтесь к другим продавцам.
Как говорится :друг познается в беде.
Естественно все продавцы улыбаются, вежливы и делают скидки, но вот что происходит в случае форс мажора уже вопрос......
Не рекомендую данный магазин, отговорил двух товарищей делать дорогостоящие покупки в данном месте.
А Вы решайте сами как быть Вам.
 
Последнее редактирование:
7 Сен 2015
4
0
1
46
Если готовы ждать заказ месяц после оплаты и выслушивать сказки о тяжёлой жизни этих перекупщиков то вам в "Квадростиль".
 

kvadrostyle

Новичок
6 Сен 2018
11
1
3
79
Имя
I am
Всем Добрый день! Очень понимаю конкурентов и тех кто завидует ибо карантин и тд внесли в состояние большинства ... Написать сюда всякую ерунду я так понимаю нет проблем. Но Давайте господа уточним... кто тот чем кого обидел?
1. Номер заказа господин dimrun в студию.... ил вы фейк?
2. Касаемо этого господина ppQ15 он действительно покупал у нас... и хотел нае..ть но не вышло... отправили в сервисную службу..... сам сломал сам и оплати.... Все честно или есть ко мне еще вопросы?
и 3 Chupick1 Да я действительно с ним разговаривал. Но Это неадекват не понимает что в Москве разрешили работать спустя неделю с момента нашего общения...Нарушать режим самоизоляции попадать под штрафы и тд я ОТКАЗАлСЯ и не продал!!! Что в этом такова? И я действительно болел ( надеюсь не короновирусом )))))
 

Andrey_888

Новичок
14 Мар 2019
5
0
1
30
Имя
Андрей
Заказал шины itp в данном магазине , затем , когда прочитал данные отзывы я усомнился , что они мне придут, но вчера я получил шины. Не знаю откуда столько негативных отзывов, возможно , мне просто повезло , но конкретно в моём случае все прошло как надо . отправили достаточно оперативно : в среду я проконсультировался с консультантом и определился с выбором , в четверг оплатил счёт , а в пятницу их уже отправили.
 

SunCityCat

Новичок
17 Июн 2016
23
2
4
47
Имя
Леонид
Два года тому тоже заказывал у них резину, maxxis zilla 27" и аллюминиевую защиту дна и на рычаги на кота. Проблем небыло. Оперативно отправили EMS. А резина, вообще была самый выгодный по цене вариант к покупке из всех интернет-магазинов.
 

ppq15

Постоянный форумчанин
8 Июл 2014
907
194
43
г. Подольск
Имя
Григорий
Всем Добрый день! Очень понимаю конкурентов и тех кто завидует ибо карантин и тд внесли в состояние большинства ... Написать сюда всякую ерунду я так понимаю нет проблем. Но Давайте господа уточним... кто тот чем кого обидел?
1. Номер заказа господин dimrun в студию.... ил вы фейк?
2. Касаемо этого господина ppQ15 он действительно покупал у нас... и хотел нае..ть но не вышло... отправили в сервисную службу..... сам сломал сам и оплати.... Все честно или есть ко мне еще вопросы?
и 3 Chupick1 Да я действительно с ним разговаривал. Но Это неадекват не понимает что в Москве разрешили работать спустя неделю с момента нашего общения...Нарушать режим самоизоляции попадать под штрафы и тд я ОТКАЗАлСЯ и не продал!!! Что в этом такова? И я действительно болел ( надеюсь не короновирусом )))))
Давайте уточним..... Я по телефону уточнил, что приедет курьер. И просьба проверить товпр заранее.... Вы этого не сделали должным образом, курьер этого так же не сделал. Спустя пару часов как товар попал ко мне, я отзвонился и сообщил о поломке. О каком роде нае.....а речь? Мне музыка нужна была, а не возврат денег. Так в итоге от вас не музыки исправной не денег. Безусловно при покупке товара необходимо было проверить у прилавка товар, как продавцом так и курьером. Но этого сделано небыло. Сумма в 10₽ не такая уж большая, что бы свое время и нервы убивать на вашу контору. Но своё мнение я сложил и со своими товарищами им делюсь.