расточка блока цилинда в ремонтный размер - отчет!

Тема в разделе "Kazuma", создана пользователем foks gti, 9 июн 2014.

  1. foks gti

    foks gti Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    721
    Город: Москва
    и так предыстория - в виду неправильно сборки мотора видимо предыдущим хозяином (перепутал расположение болтов БЦ) пробило прокладку БЦ, и на улицу начал сочиться антифриз, я все разобрал и решил таки промерить мотор. Промерка показала 8 сток износа цилиндра, максимально допустимый размер 1 десятая, так что мотор на пределе, так же промерил кольца по принципу указанному в мануале: Вставьте поршневое кольцо в цилиндр и измерьте концевой зазор. Предельно допустимое значение:первое кольцо/второе кольцо: 0.5 мм
    у меня в первое кольцо пролетает 0,85
    а во второе 1,1 ну не могут нормальные кольца так износится за такой пробег, видимо они из пластилина
    по результатам я понял что у меня варианта два:
    1. точить под 92.25 (субаровский комплект поршень - кольца) на форуме слышал что вроде подходит
    2. брать новый цилиндр, поршень, кольца и тд снова китайские
    в итоге я решил пойти по 1му пути, ибо ставить опять все китайское и непонятно какого качества наверное дело пустое, ибо все кончилось за какие то 2000 км, что очень мало, а в связке - Цилиндр, поршень, кольца , меня менее всего настораживает цилиндр, ибо там чугунная гильза, потому я более всего сомневаюсь в родных кольцах и поршне, тем более никто их видимо не удосужился промерить перед установкой, и какие показатели они дают - сказать так же нет возможности. я пролистав каталог и измучав друга который работает в компании занимающейся ремонтами моторов, мы нашли нужный поршень, по всем размерам указанным в каталоге он отлично подходит под наш родной, и как раз имеет ремонтный размер 92.25. проблема оказалась с покупкой его и колец, все идет только оригинал Субару и идет комплектами, но все найдено и куплено. поршень чутка конечно отличается, но скорее в лучшую сторону) на сегодня все отдано точить, и по идее БЦ мне уже расточили под ремонтный размер, гильза у нас там стоит чугунная и достаточно толстая, так что расточке она отлично поддается. мне сделают теплозазор 0.035 как минимальное значение по нашему мануалу. затра я все забираю и на праздниках и последующем отпуске соберу все и буду обкатывать.
    по результатам сборки и запуска я все дополню текстом, картинками и номерами, когда буду уверен что оно отлично работает.
    так же куплен маслоуловитель который я подсмотрел как ставить, так же выложу фотки.
    так же разобрав ГБЦ отвез ее на промерку, направляющие и клапана живые, но прилегание отвратительное, мне сделали седло и фаску - грубо говоря притирку, теперь интересно как он будет ехать

    Номера деталей:
    Кольца - 12033-AB770
    Поршень - 12006-AC370 (палец идет в комплекте)
     
    #1 foks gti, 9 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
    Ник*, Jorka174rys, KVADROTEXNIKA и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Twincam

    Twincam Новичок

    Вступление:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    22
    Очень интересно продолжение данной затеи, сам думаю брать оригинал или субаро-поршень! Вы ухо пальца втулить будете кстати? Один комплект в бронь пожалуйста и ценник?)
     
  4. foks gti

    foks gti Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    721
    Город: Москва
    втулить не стал, у меня там люфтов не было, да и половинить коробку я тоже не стал, только мотором занимаюсь. сегодня зябрал кольца, красывае, все разные с напылением, ну никак не чета тому что у нас ставят. завтра забираю ГБЦ и блок из ремонта, выложу фотки.
    я вернусь в Москву 23го, тогда и расскажу о том как оно заработало


    тут просто цена вопроса получается как стоимость нового цилиндра от стелса, к которому надо еще купить новый поршень и кольца и скорее всего палец, что уже будет дороже и явно менее качественно.
     
    #3 foks gti, 9 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
  5. Twincam

    Twincam Новичок

    Вступление:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    22
    Ок, спасибо(меня в бронь на один комплект), с расточкой проблем нет так-то. Если не затруднит киньте фото субопоршня, чтоб канавки вытяснителя видно было. Получается вы поршень без доработок ставить будете? Диаметр пальца нового поршня соответствует старому?)
     
  6. foks gti

    foks gti Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    721
    Город: Москва
    ставить буду полностью без доработок, палец по диаметру равен нашему - 23. вот пара фоток поршней, наш и Субаровский
     
    Pharkop нравится это.
  7. Twincam

    Twincam Новичок

    Вступление:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    22
    Хорошо, будем ждать окончания сборки.
     
  8. foks gti

    foks gti Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    721
    Город: Москва
    вернусь 23го, и все выложу, там уже результат будет на лицо, должен буду успеть его обкатать чутка и уже попробовать его по максимуму.
     
  9. foks gti

    foks gti Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    721
    Город: Москва
    все забрал, расточили, правильный хон на цилиндре) уехал я все это дело собирать и обкатывать, по приезду выложу все фотки и результаты)
     
  10. Bol'shoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    2.782
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    foks gti, Очень интересно,что получится.Обязательно отпишись и выложи фотки.Многие втулят шатун, так как были случаи обрыва головки шатуна .:Clapping:
     
  11. foks gti

    foks gti Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    721
    Город: Москва
    я приехал, фотки выложу чуть позже, надо на работе дела разгрести, но по сути вопроса - все отлично работает))))) квадр шепчет)))))
     
  12. foks gti

    foks gti Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    721
    Город: Москва
    и так давайте доведем дело до конца. Как я уже выше писал у меня появилась течь по прокладке БЦ, и пока не пробило внутрь я решил поменять прокладку, но дело этим не закончилось так как я решил промерить БЦ и поршень, и результат был неприятный - износ 8 соток при максимальном допуске 10 соток, это при учете пробега в 2200. так как мотор мягко говоря "наелся" я решил если делать - то делать с умом, потому начал поиска качественной замены.
     
    Pharkop нравится это.
  13. foks gti

    foks gti Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    721
    Город: Москва
    пролистав каталоги с помощью знакомого смогли найти аналог по размерам точно подходящий под ремонтный размер на наш мотор, это субару 1й ремонтный 92.25. я начал поиска поршня и колец, на удивление у субары поршневая идет только в оригинале, ни о каком KS или MALE речи не идет, потому и ценник не самый дешевый на них, а при учете что кольца продаются вообще только комплектом на мотор то так вообще не приятно, но пробовать так пробовать - все куплено и БЦ отправился на расточку под купленный поршень, а параллельно отдал и ГБЦ на проверку направляющих клапанов и на обработку самих клапанов и седел в ГБЦ, ибо там видно по ним что они не плотно прилегают. БЦ расточили, сделали хонинговку, зазор выставили как по номиналу 3.5 сотки. палец у субаровского поршня длиннее, но при этом имеет конус внутри для облегчения веса, вообще все собралось отлично, все лезет как родное, собрал быстро, поменял все прокладки, так же маслосъемные колпачки в ГБЦ.
     
    kristofer.c, костан, Isakoff и 2 другим нравится это.
  14. foks gti

    foks gti Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    721
    Город: Москва
    после сборки были проблемы с запуском, но я и когда машины перебирал не советовал владельцам находиться первые минуты работы двигателя после сборки, картина не самая приятная)) и тут та же картина. особенно он не хотел заводиться, то его стартер не проворачивал от родного аккума, пришлось подогнать машину, а у меня там здоровый стоит, от его начало крутить, потом он начал чихать в карб и тд и тп, но в конце концов минут через 10 он завелся))) за отпуск я катался не особо много, у меня работы на даче полно было, но проехал километров 250, работает отменно, по началу заводился с трудом, теперь с пол оборота схватывает, стартеру даже крутить особо не приходится. так же поставил маслоуловитель про который тут много писали, фотки в соседней теме выложу сейчас,
    и еще - я может где то пропустил, но к нас на валу в ГБЦ 3 коромысла, одно среднее большое, а по краям узкие, так вот не знаю в кого как, а у меня они разные - я их по перу перепутал, они визуально не отличаются, а прилегают по разному, у меня из за этого стук был, я сразу разобрал и поменял их местами - все тихо.
     
    #13 foks gti, 24 июн 2014
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
    mitka, Alik-, Pharkop и ещё 1-му нравится это.
  15. foks gti

    foks gti Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    721
    Город: Москва
    можно купить по номерам которые в первом сообщении, цены - где как
     
    #14 foks gti, 24 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
  16. ЁЖИК В ТУМАНЕ

    ЁЖИК В ТУМАНЕ Пользователь

    Вступление:
    13 апр 2014
    Сообщения:
    41
    скажи а калено не втулил? палец родной оставил или субаровский как решил проблему с длинной субаровского?
     
  17. foks gti

    foks gti Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    721
    Город: Москва
    нет, втулить не стал, ибо люфта там не было и половинить коробку не стал, а без располовинивания колено не снять и не отдать делать. палец поставил как и все остальное субаровское, когда в руки возьмете - поймете что все отлично)) да и когда в руках просто держишь китай наш и субаровские что поршень что кольца, явно видно где нормальные детали)
     
  18. ЁЖИК В ТУМАНЕ

    ЁЖИК В ТУМАНЕ Пользователь

    Вступление:
    13 апр 2014
    Сообщения:
    41
    с родным пальцем люфт в шатуне я так понимаю был, а с субаровским как?:Good2:
     
  19. foks gti

    foks gti Постоянный форумчанин

    Вступление:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    721
    Город: Москва
    нее, люфта не было как с родным пальцем, так и с суборовским, но на родном пальце были видны задиры, я все же склоняюсь что китайский метал - говно, потому и такие проблемы с износом.
     
  20. ufo54

    ufo54 Новичок

    Вступление:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    24
    Квадрик:
    Arctic Cat MUDPRO 1000 , Stels 500 GT
    Если не секрет, с какой субы? есть ли номер запчасти?
     
  21. Bol'shoi

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    2.782
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    Мощность двигла повысилась? Всё-таки зап. части гуд.:Clapping:
     

Поделиться этой страницей