Техническое обслуживание и ремонт Jumbo 700 max (Jumbo 700)

Тема в разделе "Baltmotors", создана пользователем hoper, 8 май 2014.

  1. hoper

    hoper Активный участник

    Вступление:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    334
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Анадырь (Чукотский А
    Тема с описанием основных операций плановых ТО и ремонта, проводимых самостоятельно.

    Тема носит информационных характер и создана с целью структурировать знания по обслуживанию и ремонту Джамбика и призвана помочь начинающим квадроциклистам в самостоятельном обслуживании и ремонте, а также для обмена опытом.

    СПИСОК МЕРОПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
    - замена моторного масла и масляного фильтра
    - замена трансмиссионного масла (передний и задний редуктора)
    - регулировка зазора клапанов
    - регулировка качества топливной смеси
    - проверка и замена тормозных колодок
    - проверка и смазка шаровых опор
    - проверка и смазка крестовины
    - регулировка датчика положения переключателя передач
    - регулировка датчика педали тормоза
    - проверка состояния (обслуживание) цепи ГРМ

    РЕМОНТ
    - замена пыльников ШРУСа
    - замена ремня вариатора
    - замена приводов
    - замена шаровых

    Убедительная просьба к однофорумчанам, выкладывать свой опыт технического обслуживания и ремонта, ссылки на сообщения будут закреплены в шапке. В сообщении на данном этапе обозначен "костяк", по мере наполнения пункты в списках будут превращаться в ссылки.


    НАЙДЕННЫЕ МАНУАЛЫ:
    - по карбюратору (на Ядиске)
    - Руководство по эксплуатации и сервисному обслуживани
    - Установка диноджета (от Onix070)
    - Руководство по сервисному обслуживанию
    - Руководство посервисному одслуживанию (по частям и на форуме)
     
    #1 hoper, 8 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Квадрат 83, AAP, Deni_s и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. hoper

    hoper Активный участник

    Вступление:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    334
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Анадырь (Чукотский А
    регулировка качества смеси
    По мотивам кучу чего прочитанного на просторах интернета и описания карба.
    1. Выкручиваем винт качества на 3.5 оборота от полностью закрученного состояния.
    2. Винтом количества смеси выставляем обороты 1600 об/мин.
    3. Закручиваем винт качества до упора (обороты могут плавать, может очень сбивчево работать).
    4. Винтом количества выставляем обороты на 1000 (будет очень сбивчево работать, глохнуть).
    5. Откручиваем винт качества до того как начнет ровно работать.
    6. Винтом количества опять выставляем обороты около 1000-1100.
    7. Выкручиваем (или закручиваем) винт качества до ровных оборотов.
    8. Повторяем пункты 6 и 7 до состояния, что при изменении положения винта качества начинаются перебои (обороты около 1200) значит смесь оптимальна.
    9. Винтом количества смеси выставляем обороты на 1500-1600 об/мин.
    10. Радуемся как работает квадр, не стреляет и прёт.

    После покатух можно посмотреть свечку, она покажет качество смеси (должна быть светло серой и светло кирпичного цвета)
    Перед регулировкой желательно помыть воздушный фильтр.
     
    #2 hoper, 22 янв 2015
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
    Alex36, AAP, Dron76 и 3 другим нравится это.
  4. СЕМАГ

    СЕМАГ Новичок

    Вступление:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Чем выставляем обороты 1600 об/мин по п.2
     
    Юрий Алексеевич нравится это.
  5. hoper

    hoper Активный участник

    Вступление:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    334
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Анадырь (Чукотский А
    СЕМАГ, винтом количества смеси (который на гибком валу)

    Поправил текст
     
  6. hoper

    hoper Активный участник

    Вступление:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    334
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Анадырь (Чукотский А
    замена масла в двигателе
    рассказываю как это делаю я
    1. прогреваю движок до 50-70 градусов.
    2. первым делом подготавливаем тару под масло.
    3. откручиваю сливную пробку до почти выкрученного состояния.
    4. подставляю тару.
    5. пасатижами докручиваю пробку. ОСТОРОЖНО МАСЛО ГОРЯЧЕЕ!!!
    6. откручиваю заливную горловину.
    7. через минут 5 можно скручивать фильтр (за это время он уже прилично остывает).
    8. жду минут 20-30 после откручивания пробки.

    для замены масла нужно 2,5 литра масла

    9. из новой канистры с маслом заливаю фильтр маслом.
    10. пока пропитывается фильтр закручиваем пробку.
    11. доливаю масла в фильтр.
    12. смазываю резинку и закручиваю фильтр.
    13. заливаю остатки первой канистры и еще 1,5 канистры (итого 2,5 литра).
    14. даю отстоятся 3-5 минут.
    15. проверяю уровень.
    16. завожу и смотрю наличие утечек.

    на только заглушенном моторе уровень уменьшается на пару миллиметров, масло разгоняется по системе и не успевает стечь
    мотор можно не прогревать, на горячее масло лучше стекет.

    все что написано мое ИМХО.
     
    AAP, Dron76, сергей 80 и ещё 1-му нравится это.
  7. Crazyduck

    Crazyduck Активный участник

    Вступление:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    110
    Имя:
    Антон
    @hoper, на сколько ключ/головка на сливной пробке?
     
  8. hoper

    hoper Активный участник

    Вступление:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    334
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Анадырь (Чукотский А
    17
     
    #7 hoper, 28 мар 2015
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2015
  9. Crazyduck

    Crazyduck Активный участник

    Вступление:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    110
    Имя:
    Антон
    спасибо
     
  10. Ldn79

    Ldn79 Пользователь

    Вступление:
    28 май 2014
    Сообщения:
    85
    Имя:
    Дима
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    Город: Волгоград
    Кто уже регулировал таким способом? Как эффект? С динноджетом думаю регулировка та же самая?
     
  11. hoper

    hoper Активный участник

    Вступление:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    334
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Анадырь (Чукотский А
    Я сам так регулировал. На 2х джамбыках и даже на снежике с карбом микуни (хоть и другим)
    Эффект положительный (исчезли хлопки в глушаке, ровнее работа, чище свечка) замечено несколькими людьми (незамылинный взгляд)
    С диноджетом все также.
     
    smok190a нравится это.
  12. Ldn79

    Ldn79 Пользователь

    Вступление:
    28 май 2014
    Сообщения:
    85
    Имя:
    Дима
    Квадрик:
    Stels 800 Guepard
    Город: Волгоград
    Кто уже регулировал таким способом? Как эффект? С динноджетом думаю регулировка та же самая
    Какая максималка? У меня больше 95 не разгоняется(
     
  13. hoper

    hoper Активный участник

    Вступление:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    334
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Анадырь (Чукотский А
    У меня снега по самые орехи ))) пока погонять негде ((( но 90 по льду прет.
     
    Кавабонга нравится это.
  14. Onix070

    Onix070 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    503
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 Lux
    Город: Кострома
    вот и я поставил 27 колеса и диноджет. До этого 103 макс была. Теперь 93 (правда по спидометру). Думаю регулировка карба неправильная. Ожидал что диноджет оставит макс с 27 колесами ту же
     
  15. Cyberex

    Cyberex Активный участник

    Вступление:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    335
    Я регулировал. Толи не дорегулировал, то ли с карбом есть проблемы - прет отлично, но хлопки не ушли.
     
  16. мантикора

    мантикора Пользователь

    Вступление:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    а на каком бензине ездишь?
     
  17. Cyberex

    Cyberex Активный участник

    Вступление:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    335
    На 95-м
     
  18. hoper

    hoper Активный участник

    Вступление:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    334
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Анадырь (Чукотский А
    Хлопки и у меня иногода проскаеивают, но оооочень редко. От них полностью сложно уйти. Настройки хорошо работают при изменениии температуры ±10С°, два джамбика бегают по чукотке.
     
  19. Cyberex

    Cyberex Активный участник

    Вступление:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    335
    В любом случае, спасибо за мануал! Плюсовая погода установиться, попробую повторить процедуру. Благо руки уже согнулись как надо, чтобы подлезать к этому винтику :)
     
  20. мантикора

    мантикора Пользователь

    Вступление:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    Благо руки уже согнулись как надо, чтобы подлезать к этому винтику :) хахахахах это точно!!!! я езжу на 98, меньше хлопков на порядок
     
  21. Onix070

    Onix070 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    503
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 Lux
    Город: Кострома
    а регулировал по мануалу из шапки?
     

Поделиться этой страницей