Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Техническое обслуживание и ремонт Jumbo 700 max (Jumbo 700)

hoper

Активный участник
28 Апр 2014
332
69
28
Имя
Сергей
Тема с описанием основных операций плановых ТО и ремонта, проводимых самостоятельно.

Тема носит информационных характер и создана с целью структурировать знания по обслуживанию и ремонту Джамбика и призвана помочь начинающим квадроциклистам в самостоятельном обслуживании и ремонте, а также для обмена опытом.

СПИСОК МЕРОПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
- замена моторного масла и масляного фильтра
- замена трансмиссионного масла (передний и задний редуктора)
- регулировка зазора клапанов
- регулировка качества топливной смеси
- проверка и замена тормозных колодок
- проверка и смазка шаровых опор
- проверка и смазка крестовины
- регулировка датчика положения переключателя передач
- регулировка датчика педали тормоза
- проверка состояния (обслуживание) цепи ГРМ

РЕМОНТ
- замена пыльников ШРУСа
- замена ремня вариатора
- замена приводов
- замена шаровых

Убедительная просьба к однофорумчанам, выкладывать свой опыт технического обслуживания и ремонта, ссылки на сообщения будут закреплены в шапке. В сообщении на данном этапе обозначен "костяк", по мере наполнения пункты в списках будут превращаться в ссылки.


НАЙДЕННЫЕ МАНУАЛЫ:
- по карбюратору (на Ядиске)
- Руководство по эксплуатации и сервисному обслуживани
- Установка диноджета (от Onix070)
- Руководство по сервисному обслуживанию
- Руководство посервисному одслуживанию (по частям и на форуме)
 
Последнее редактирование:

hoper

Активный участник
28 Апр 2014
332
69
28
Имя
Сергей
регулировка качества смеси
По мотивам кучу чего прочитанного на просторах интернета и описания карба.
1. Выкручиваем винт качества на 3.5 оборота от полностью закрученного состояния.
2. Винтом количества смеси выставляем обороты 1600 об/мин.
3. Закручиваем винт качества до упора (обороты могут плавать, может очень сбивчево работать).
4. Винтом количества выставляем обороты на 1000 (будет очень сбивчево работать, глохнуть).
5. Откручиваем винт качества до того как начнет ровно работать.
6. Винтом количества опять выставляем обороты около 1000-1100.
7. Выкручиваем (или закручиваем) винт качества до ровных оборотов.
8. Повторяем пункты 6 и 7 до состояния, что при изменении положения винта качества начинаются перебои (обороты около 1200) значит смесь оптимальна.
9. Винтом количества смеси выставляем обороты на 1500-1600 об/мин.
10. Радуемся как работает квадр, не стреляет и прёт.

После покатух можно посмотреть свечку, она покажет качество смеси (должна быть светло серой и светло кирпичного цвета)
Перед регулировкой желательно помыть воздушный фильтр.
 
Последнее редактирование:

hoper

Активный участник
28 Апр 2014
332
69
28
Имя
Сергей
СЕМАГ, винтом количества смеси (который на гибком валу)

Поправил текст
 

hoper

Активный участник
28 Апр 2014
332
69
28
Имя
Сергей
замена масла в двигателе
рассказываю как это делаю я
1. прогреваю движок до 50-70 градусов.
2. первым делом подготавливаем тару под масло.
3. откручиваю сливную пробку до почти выкрученного состояния.
4. подставляю тару.
5. пасатижами докручиваю пробку. ОСТОРОЖНО МАСЛО ГОРЯЧЕЕ!!!
6. откручиваю заливную горловину.
7. через минут 5 можно скручивать фильтр (за это время он уже прилично остывает).
8. жду минут 20-30 после откручивания пробки.

для замены масла нужно 2,5 литра масла

9. из новой канистры с маслом заливаю фильтр маслом.
10. пока пропитывается фильтр закручиваем пробку.
11. доливаю масла в фильтр.
12. смазываю резинку и закручиваю фильтр.
13. заливаю остатки первой канистры и еще 1,5 канистры (итого 2,5 литра).
14. даю отстоятся 3-5 минут.
15. проверяю уровень.
16. завожу и смотрю наличие утечек.

на только заглушенном моторе уровень уменьшается на пару миллиметров, масло разгоняется по системе и не успевает стечь
мотор можно не прогревать, на горячее масло лучше стекет.

все что написано мое ИМХО.
 

hoper

Активный участник
28 Апр 2014
332
69
28
Имя
Сергей
17
 
Последнее редактирование модератором:

Ldn79

Пользователь
28 Май 2014
85
11
18
41
Волгоград
Имя
Дима
регулировка качества смеси
По мотивам кучу чего прочитанного на просторах интернета и описания карба.
1. Выкручиваем винт качества на 3.5 оборота от полностью закрученного состояния.
2. Винтом количества смеси выставляем обороты 1600 об/мин.
3. Закручиваем винт качества до упора (обороты могут плавать, может очень сбивчево работать).
4. Винтом количества выставляем обороты на 1000 (будет очень сбивчево работать, глохнуть).
5. Откручиваем винт качества до того как начнет ровно работать.
6. Винтом количества опять выставляем обороты около 1000-1100.
7. Выкручиваем (или закручиваем) винт качества до ровных оборотов.
8. Повторяем пункты 6 и 7 до состояния, что при изменении положения винта качества начинаются перебои (обороты около 1200) значит смесь оптимальна.
9. Винтом количества смеси выставляем обороты на 1500-1600 об/мин.
10. Радуемся как работает квадр, не стреляет и прёт.

После покатух можно посмотреть свечку, она покажет качество смеси (должна быть светло серой и светло кирпичного цвета)
Перед регулировкой желательно помыть воздушный фильтр.
Кто уже регулировал таким способом? Как эффект? С динноджетом думаю регулировка та же самая?
 

hoper

Активный участник
28 Апр 2014
332
69
28
Имя
Сергей
Кто уже регулировал таким способом? Как эффект? С динноджетом думаю регулировка та же самая?
Я сам так регулировал. На 2х джамбыках и даже на снежике с карбом микуни (хоть и другим)
Эффект положительный (исчезли хлопки в глушаке, ровнее работа, чище свечка) замечено несколькими людьми (незамылинный взгляд)
С диноджетом все также.
 
  • Like
Реакции: smok190a

Ldn79

Пользователь
28 Май 2014
85
11
18
41
Волгоград
Имя
Дима
регулировка качества смеси
По мотивам кучу чего прочитанного на просторах интернета и описания карба.
1. Выкручиваем винт качества на 3.5 оборота от полностью закрученного состояния.
2. Винтом количества смеси выставляем обороты 1600 об/мин.
3. Закручиваем винт качества до упора (обороты могут плавать, может очень сбивчево работать).
4. Винтом количества выставляем обороты на 1000 (будет очень сбивчево работать, глохнуть).
5. Откручиваем винт качества до того как начнет ровно работать.
6. Винтом количества опять выставляем обороты около 1000-1100.
7. Выкручиваем (или закручиваем) винт качества до ровных оборотов.
8. Повторяем пункты 6 и 7 до состояния, что при изменении положения винта качества начинаются перебои (обороты около 1200) значит смесь оптимальна.
9. Винтом количества смеси выставляем обороты на 1500-1600 об/мин.
10. Радуемся как работает квадр, не стреляет и прёт.

После покатух можно посмотреть свечку, она покажет качество смеси (должна быть светло серой и светло кирпичного цвета)
Перед регулировкой желательно помыть воздушный фильтр.
Кто уже регулировал таким способом? Как эффект? С динноджетом думаю регулировка та же самая
Я сам так регулировал. На 2х джамбыках и даже на снежике с карбом микуни (хоть и другим)
Эффект положительный (исчезли хлопки в глушаке, ровнее работа, чище свечка) замечено несколькими людьми (незамылинный взгляд)
С диноджетом все также.
Я сам так регулировал. На 2х джамбыках и даже на снежике с карбом микуни (хоть и другим)
Эффект положительный (исчезли хлопки в глушаке, ровнее работа, чище свечка) замечено несколькими людьми (незамылинный взгляд)
С диноджетом все также.
Какая максималка? У меня больше 95 не разгоняется(
 

hoper

Активный участник
28 Апр 2014
332
69
28
Имя
Сергей
У меня снега по самые орехи ))) пока погонять негде ((( но 90 по льду прет.
 
  • Like
Реакции: Кавабонга

Onix070

Постоянный форумчанин
25 Янв 2015
500
71
29
вот и я поставил 27 колеса и диноджет. До этого 103 макс была. Теперь 93 (правда по спидометру). Думаю регулировка карба неправильная. Ожидал что диноджет оставит макс с 27 колесами ту же
 

Cyberex

СТАРОЖИЛ
15 Фев 2013
341
46
28
Я регулировал. Толи не дорегулировал, то ли с карбом есть проблемы - прет отлично, но хлопки не ушли.
 

hoper

Активный участник
28 Апр 2014
332
69
28
Имя
Сергей
Хлопки и у меня иногода проскаеивают, но оооочень редко. От них полностью сложно уйти. Настройки хорошо работают при изменениии температуры ±10С°, два джамбика бегают по чукотке.
 

Cyberex

СТАРОЖИЛ
15 Фев 2013
341
46
28
В любом случае, спасибо за мануал! Плюсовая погода установиться, попробую повторить процедуру. Благо руки уже согнулись как надо, чтобы подлезать к этому винтику :)
 

мантикора

Пользователь
7 Янв 2015
33
0
6
Благо руки уже согнулись как надо, чтобы подлезать к этому винтику :) хахахахах это точно!!!! я езжу на 98, меньше хлопков на порядок
 

Onix070

Постоянный форумчанин
25 Янв 2015
500
71
29
а регулировал по мануалу из шапки?