Напишу небольшой отчёт про СF UTV 500-3. Пробег 4000км. Эксплуатация обычная: лес, броды до 1м, асфальт, грязь, прицеп до 600кг и прочее. В целом, очень хорошая УТИЛИТАРНАЯ техника за те деньги что покупалась, может почти всё по сравнению со стелсом утв700 который почти на каждой покатушке ремонтируется и после и до)))). За время эксплуатации выявились слабые места:
- тормозные колодки(1700р у офицалов) в грязи живут до 50км передние(задние ещё не разу не менял) теперь торможу только двс.
- подшипники всех четырёх колес отходили сначала 1800км, в 3500км снова замена.(160р/шт*8шт +сальники 23р*8шт)
- втулки и пальцы задних ступиц отходили 3400км. с регулярной смазкой.(2600р)
- сцепление отходило 3300км и по пьяни было сожжено( колодки 6500р)
- крестовины карданов отходили 3800км( 2200р)
- сальник вариатора 3300км (1300р+250р прокладки)
- рулевые наконечники 3800км (1100р от ваза+токарка)
- лягуха на стопсигналы(от Восхода подошла)
- сальник КПП на задний мост 3400км(60р)
- сальник переднего редуктора хвостовик 3800км(110р)
- понижайка включается очень туго всё ещё
- повался после покатух по льду внешний передний пыльник, замена на ланосовский (800р)
- максималка 62км/ч по спидометру и 57гпс.
- накладка переднего бампера оторвалась на какой то из покатух при движении по колее на задней передаче и был сварен самодельный бампер, установлены веткоотбойники, сварен новый низкий каркас кабины, сделано низкое стекло, выведены шноркеля, сделана шумоизоляция моторного отсека.
Теперь о приятном: после квадра очень комфортно, сухо, тепло, музыкапивоподружкарядом. По сравнению со стелсом эксплуатация намного дешевле. Очень мощная лебеда, крепкая подвеска, ни разу не пробивал даже на прыжках со всех четырёх с пассажиром, огромный багажник-самосвал+борт как столик на стоянках.
Проходимость: Едет. Катаю с компании и CF и BRP и Sтелсов, в каках не отстаю, застреваю не чаще их, на грунтовке и асфальте конечно медленней еду, зато везу еду, напитки, мангал и запасной бенз+ пассажир.
Итого: хочу такой же только 800-ку.