FAQ по ремонту, обслуживанию, эксплуатации HONDA TRX 650, 680

Тема в разделе "Honda", создана пользователем Zeroy, 4 май 2014.

  1. Zeroy

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    1.440
    Имя:
    Эдуард
    Квадрик:
    , Polaris RANGER RZR
    Город: Смоленск
    ПРИВЕТ КВАДРОБРАТЬЯ.


    Мы владеем очень надежным квадриком, но каждой технике свойственно ломаться...
    Создаю данную тему т.к. появляется очень много однотипных тем, да и не все любят пользоваться поиск.
    Поэтому здесь ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАЮТСЯ, сюда выкладывают готовые варианты различных ремонтов и модернизаций своих железных коней.
    Прошу модераторов закрепить тему сверху, чтобы проще было найти.

    Я прошу прощения тех людей чья информация здесь присутствует, что без вашего ведома ее здесь разместил:rolleyes:, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБОДмитрий 75, очень много полезной информации вы нам даете;);)

    И так погнали::cool:

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]




    Квадроцикл Honda TRX 680 Rincon
    Является флагманом утилитарных квадроциклов Хонда. Мотовездеход Honda TRX 680 Rincon оснащается сравнительно мощным двигателем рабочим объемом в 675 куб.см с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, коробкой автомат с режимом ручного управления, независимой передней и задней подвеской, дисковыми тормозами. Двигатель квадроцикла Honda TRX 680 Rincon, помимо электростартера, оснащен и ручным стартером


    Технические характеристики


    Двигатель


    Число тактов 4
    Количество цилиндров 1
    Рабочий объем 675 см³
    Диаметр цилиндра и ход поршня 102x82,6 мм
    Максимальная мощность 33.5 л.с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 50.1 Н•м при 5000 об/мин
    Тип впуска Инжектор
    Система охлаждения Жидкостная
    Система запуска Электростартер


    Трансмиссия


    Тип коробки передач Автоматическая
    Количество передач 3
    Главная передача Кардан
    Привод Полный


    Размеры и масса


    Длина 2113 мм
    Ширина 1189 мм
    Высота 1207 мм
    Высота по седлу 875 мм
    Колесная база 1289 мм
    Дорожный просвет 254 мм
    Сухая масса 277 кг
    Емкость топливного бака 17 л


    Ходовая часть и тормоза


    Подвеска
    Передняя Независимая двухрычажная
    Ход передней подвески 175 мм
    Задняя Независимая двухрычажная
    Ход задней подвески 203 мм
    Тормоза
    Впереди Дисковые гидравлические
    Диаметр 180 мм
    Сзади Дисковые гидравлические
    Диаметр 160 мм
    Шины
    Впереди AT25x8-12
    Сзади AT25x10-12
    Диски
    Впереди 12xAT6
    Сзади 12xAТ7,5


    Производство


    Страна производства Япония


    Моторное масло двигателя

    Классификация по методике API
    SE, SF или SG

    вязкостьSAE10W-40, 5W-30

    рекомендованное моторное
    масло Моторное масло Honda для
    четырехтактных двигателей или
    эквивалентное.

    Масло в картере редуктора

    Тип-гипоидное масло
    вязкостьSAE80

    ]рекомендованное масло[/TD]
    трансмиссионное масло Honda или
    эквивалентное

    Свеча зажигания

    стандартная марка свечи зажигания
    FR5L11 (NGK) или
    VK16PRZ11 (DENSO)

    Для продолжительной езды на
    высокой скорости
    IFR6L11 (NGK) или
    VK20PRZ11 (DENSO)



    Мануалы и каталоги


    Регулировка клапанов

    Зазор клапанов должен составлять:
    впуск: 0.15мм
    выпуск: 0.33мм

    Черзмерный зазор приведет к повышенной шумности работы. Недостаточный
    зазор приведет к потере мощности и возможному повреждению клапанов.

    Перед и после регулировки Замер компрессии видео. Дабы убедится что все сделали правильно.

    Чтобы отрегулировать клапана, необходимо разобрать облицовку и снять бак, чтобы увидеть вот такую картину...
    [​IMG]
    Под этими крышечками и находятся клапана, далее откручиваем вот эту пробку
    [​IMG]
    и прокручиваем двигатель ручным стартером до метки Т, это мертвая точка. В этом положении регулируем клапана впуск и выпуск одновременно. Если на этой метку клапана зажаты делаем еще один поворот КВ.

    Для большей наглядности нашел видео форумчанина, надеюсь сильно ругаться небудет что его материал выложил здесь.





    Замер компрессии на Honda TRX 680

    В сервис мануале дана следующая инструкция:

    Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
    Остановите двигатель, снимите колпачок свечи зажигания и демонтируйте свечу.
    Установите компрессометр в отверстие свечи зажигания.
    Переключите коробку передач в нейтральное положение.
    Откройте дроссельную заслонку полностью и вращайте двигатель при помощи стартера, пока показания компрессометра не перестанут расти. Максимальное значение обычно достигается в течение 4-7 секунд.
    Убедитесь, что нет утечки через соединения с компрессометром.

    Нормальная компрессия 510 кПа (5,2 атм) при 390 оборотах в минуту.

    Необходимые инструменты это адаптер на компрессометр его номер: MT26J200

    Низкая степень сжатия может быть вызвана:
    - Прогар прокладки головки цилиндра
    - Неправильная регулировка клапанов
    - Изношенные клапана
    - Изношенные поршневые кольца или цилиндр

    Высокая степень сжатия может быть вызвана:
    - Нагар в камере сгорания или на головки поршня




    Альтернатива родному АКБ
    Если ваш аккумулятор приказал долго жить то альтернативная замена ему это стандартный типо yuasa ytx141 bs:Good2:

    Ремонт подвески
    Если ваша задняя подвеска пришла в неудовлетворительное состояние, то вам пора ее отремонтировать.
    Привожу вам пример то как я ее сделал.... Есть кто посчитает это калхозинг, но платить за оригинал такие деньги :ireful3: я не особо хотел.


    Колхозим втулки стабилизатора.
    Покупаем втулки стабилизатора от LADA KALINA, чуть их подгоняем, устанавливаем на место и готово:yahoo:
    Посмотреть вложение 731816
    Посмотреть вложение 731818
    Посмотреть вложение 731819
    Посмотреть вложение 731820
    Посмотреть вложение 731821

    Если плохо включаются передачи


    Выбивает передачи


    Устраняем проблему с растянутой цепью масленого насоса.



    ШРУС


    Пока так, по мере поступления информации буду добавлять или исправлять.:heat: принимаем все в активном создании ХОРОШЕГО мануала))):Clapping:
     
    #1 Zeroy, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 16 май 2015
  2.  
  3. Дмитрий 75

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    1.998
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Honda TRX 680 Rincon
    Город: Санкт-Петербург
    Ура!!! Zeroy, :Laie_99:
    Ну теперь надо пополнять ))
    Вот например вспомнил на мой взгляд важный момент "как снять Магнето" с каленвала
    А сделать это не так то просто не имея спец съёмника, а обычным трехлапым не подцепить его.
    Идем в магазин запчасти для грузовиков и покупаем болт крепления двигателя камаз стоит 80 рублей (размеры потом допишу) подходит по резьбе как родной:Good2:
    Крутим болт желательно гайковертом.
    маленькие болтики под звездочки откручивать не надо!
    даже фото где то были
     
    #2 Дмитрий 75, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    igryk и Zeroy нравится это.
  4. Beil

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.212
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Honda TRX 680 Rincon
    Город: Мытищи
    К Топик стартеру - вот ссылка на втулки подвески http://forum.atvclub.ru/showthread.php?42118-втулки-рычагов-из-капролона


    пордон, увидел что уже есть:sorry:

    Можно еще добавить темку "ТЮНИНГ" думаю многим будет интересно. В ветке форума "тюнинг" навалено все вперемешку, а тут все по полочкам разложим :Good2:
     
    #3 Beil, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
  5. Брат-2

    Брат-2 Уважаемый

    Вступление:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    6.954
    Имя:
    Сергей
    Замена втулок верхнего рычега на TRX 500FA.

    При замене втулок на мопеде сына столкнулись с проблемой извлечения старых втулок, которые прикипели к рычагу намертво. Делюсь с Вами способом решения данного ступора. Время замены втулок на втором рычаге заняло 20 мин.

    Мопед на домкрат. Снимаем колесо. Откручиваем болт амортизатора в нижней точке (крепление к рычагу). Откручиваем три болта крепления тормозного шланга к рычагу. Откручиваем гайку крепления верхнего рычага. Вытаскиваем болт. В нашем случае болт уперся в ребро крепление кенгурина. С помощью двух молотков загибаем ребро вниз (всего 3 см линейных) и болт свободно выходит. Снимаем две боковые заглушки и направляющую втулку. На креплении шаровой опоры разворачиваем рычаг "на себя" для удобства проведения работ. В нашем случае втулки сильно прикипели и достать их из рычага механическим способом не представлялось возможным. При помощи газовой лампы нагрели место посадки втулки по кругу. Грели деликатно без явного перегрева! Грели до тех пор пока из втулка не начала пенится. Вспененая втулка без труда была извлечена отверткой. Проделали подобную операцию со второй втулкой. Рычаг охладили водой. Места посадки были обработаны для удаления остатков разогретого пластика. Новые втулки были смезаны графитовой сазкой и установлены на свои места. В центр рычага добавлена графитовая смазка "для святости", установлена втулка и боковые заглушки имеющие резиновые уплотнительные манжеты.
    Рычаг развернут в нужную сторону и установлен в обратной последовательности.
     
  6. Zeroy

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    1.440
    Имя:
    Эдуард
    Квадрик:
    , Polaris RANGER RZR
    Город: Смоленск
    Замена передних ступичных подшипников TRX 680FA

    На моей хонде приказали долго жить передние подшипники.:heat:

    Умирают они потому что сальники начинают пропускать вовнутрь к подшипникам воду, грязь и т.д Попасть она туда попадает а вот деватся ее уже некуда и все это безобразие вымывает смазку с подшипника, все ржавеет и появляется выработка, после подшипник окончательно разваливается. Эта учесть и постигла мои подшипники.:Sad:

    И так были приобретены Американские комплекты EPI. В комплект входит подшипник закрытого типа (дополнительная защита от грязи и влаги лишний небудет) и три сальника, то есть полный комплект на сторону.
    Посмотреть вложение 827931

    Привожу размеры подшипника и сальников.

    Подшипник DAC 30540024 (BK-B-146)
    Сальник 1 ТС 40 58 7/12
    Сальник 2 КС7 38 55 6/9

    Необходимый инструмент.
    Ключ на 17
    Ключ на 10
    Головка на 27 (если не ошибаюсь)
    Набор шестигранников
    Пассатижи с обычными и тонкими мысами.
    Молоток.

    Процесс замены подшипника.

    Поднимаем морду квадра.

    Откручиваем колеса и кидаем их под квадр (для безопастности)
    Посмотреть вложение 827929
    Посмотреть вложение 827930

    Для начала рашплинтовываем гайку которая прикручивает привод, затем откручиваем ее.

    Затем откручиваем тормозной суппорт, вместе со скобой. Его держат два болта под внутренний шестигранник. Советую предварительно пролить их ВД 40 и очистить внутри шлипки от грязи, чтобы шестигранник зашел туда полностью. Эти болты хорошо прикручены.
    Посмотреть вложение 827959
    Посмотреть вложение 827963

    Снимаем тормозной диск.
    Посмотреть вложение 827994

    После этого предварительно расшплинтовав откручиваем гайки с верхний и нижний шаровой и гайку с рулевой тяги. Если шар на рулевой тяги при откручивание начинает проворачивается то берем ключ на 17 и держим его с веху, там есть специальное для этого место.

    Сбиваем шаровые со ступицы, снимаем руливаю тягу. Ударять нужно по возможности в центр уха. Не надо бить по "пальцу" и рычагам, так вы ничего не собьете.
    На фото отметил стрелкой куда бить. Как правило нескольких хороших точных ударов хватает чтобы шаровая выскочила из уха.
    как все сбили снимаем поворотный кулак.
    Посмотреть вложение 827998

    Вынимаем все сальники и вот что мы видим. А видим мы причину смерти подшипников.
    Посмотреть вложение 827999

    Далее снимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.
    Посмотреть вложение 828000
    Посмотреть вложение 828001
    Посмотреть вложение 828002

    После всего этого хорошо посадочные места под подшипник, сальники и стопор очищаем от грязи.

    Для надежности решил проверить подшипник и вскрыл сальники на нем, все было отлично, смазки было достаточно.
    Посмотреть вложение 828006

    После всего в обратной последовательности был установлен подшипник, стопорное кольцо и сальники с обеих сторон.
    Подшипник если есть дома большие тиски можно запрессовать использовав обойму старого подшипника, или опять же при помощи той же старой обоймы аккуратно его забить. Нельзя бить по внутренний обойме подшипника, только по наружной. И когда забиваете его смотрите чтобы не шел на перекос.
    Посмотреть вложение 828013
    Посмотреть вложение 828014

    И в комплекте еще шел третий сальник, эт даже не сальник а резиновая втулка, так вот она ставится в ступицу, где прикручивается гайка.
    Посмотреть вложение 828015

    Дальше сборка производится в обратной последовательности.:yahoo:




    Ничего сложного нет, так что те кто боялся дерзайте)))
     
    Дмитрий 75 нравится это.
  7. iddqd2012

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1.061
    Всем привет, если оторвалась фишка, не беда, они одинаковые с автомобильными. в частности подходят от двигателя Хонда серии к20. Цена от 50 до 100 рублей на авторазборке.
    ЗЫ я нашёл их в Автоломе на Осташке.
     
  8. леха-777

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    554
    Имя:
    Алексай
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA , Polaris Sportsman 500 H. O. , Honda TRX 680 FA , Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Москва
    Сегодня в магазине сельхозтехника были приобретены и успешно заменены подшипники в заднем редукторе , а именно: на схеме номер 23 (6305), 31(6006), 32(6206) все удовольствие 300 р
     
    zaruba36 и Zeroy нравится это.
  9. Motozavr

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA
    Появился небольшой люфт левого переднего колеса(на 680).Озадачился поиском подшипника,оригинал дешевле 2700 р не нашел.Почитал форум,якобы аналог не найти,типа только от каких-то кондиционеров и то с переточкой ступицы...не наш метод.Поднапряг гугл и нашел вот такой подшипник-DE0681CS18PX1/L260,размер один в один с оригиналом.Описание-Тип: Шариковые радиально-упорные подшипники. Ступичные узлы. В сборе. (30X54X24).Нашел во Владивостоке,сделал запрос-ответили(есть в наличии,1400 р,производитель NTN(премиум,Япония),.http://stux-market.ru/catalog/110/83910.html.Ни разу не реклама,сам не заказывал(только сегодня нашел),думаю,вдруг кому пригодится...:smile3:
     
    #8 Motozavr, 29 дек 2014
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
  10. Дмитрий 75

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    1.998
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Honda TRX 680 Rincon
    Город: Санкт-Петербург
    А я сегодня масло менял, и хочу с вами поделится друзья, очень быстро и ни капли мимо:0356:
    думаю у многих есть в гараже такая крышка от трансмиссионки:Good2:
     
    #9 Дмитрий 75, 14 фев 2015
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2015
    HeavyMetal нравится это.
  11. Дмитрий 75

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    1.998
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Honda TRX 680 Rincon
    Город: Санкт-Петербург
    Хомут глушителя оригинал дорогой, аналог в любом строй-маге 80р.
     
  12. Дмитрий 75

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    1.998
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Honda TRX 680 Rincon
    Город: Санкт-Петербург
    Свеча зажигания АУ17ДВРМ 1.0 подходит как родная, вожу с собой про запас!
     
  13. Beil

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.212
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Honda TRX 680 Rincon
    Город: Мытищи
    Привет Андрюха! Я эти подшипники рассматривал еще до кризиса, только связывался напрямую с фирмой Seijiku, они вроде в Дмитрове обитают и "экзист" у них их берет. Так вот передних подшипников у них нет уже давно и когда появятся неизвестно, соответственно и в экзисте их нет в наличии.
     
  14. Zeroy

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    1.440
    Имя:
    Эдуард
    Квадрик:
    , Polaris RANGER RZR
    Город: Смоленск
    Начинаю восстанавливать FAQ, разумеется до этого все как было уже не вернуть (не позволяет редактор), но все попробую восстановить. Так что скоро все ссылки заработают и он снова станет полезен))))
     
    Motozavr нравится это.
  15. HeavyMetal

    HeavyMetal Команда АТВ Клуба
    ATV CLUB СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 май 2007
    Сообщения:
    6.980
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Honda TRX 680 Rincon , Honda TRX 680 FA
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ , Yamaha FX Nytro X-TX
    Город: Москва
    Если что-то не получится - напиши мне,поправим
     
    Zeroy нравится это.
  16. Zeroy

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    1.440
    Имя:
    Эдуард
    Квадрик:
    , Polaris RANGER RZR
    Город: Смоленск
    Хорошо, вернуть бы таблицы как было до этого с тех данными. Была простая для понимания и красива)))
     
  17. HeavyMetal

    HeavyMetal Команда АТВ Клуба
    ATV CLUB СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 май 2007
    Сообщения:
    6.980
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Honda TRX 680 Rincon , Honda TRX 680 FA
    Снежик:
    Русская механика БУРАН А/АЕ , Yamaha FX Nytro X-TX
    Город: Москва
    На этом движке нет таблиц:oops:
     
  18. ген ыч

    ген ыч Пользователь

    Вступление:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    58
    Квадрик:
    Honda TRX 680 Rincon
    подскажите клубни какие лампы стоят родные в фарах в ринконе 2007 г.
     
  19. Дмитрий 75

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    1.998
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    Honda TRX 680 Rincon
    Город: Санкт-Петербург
    ген ыч нравится это.
  20. iddqd2012

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1.061
    [DOUBLEPOST=1433662897,1433662846][/DOUBLEPOST]http://exist.ru/price.aspx?pid=DF708350&sr=-4
     
  21. mixer-999

    mixer-999 Активный участник

    Вступление:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800 , Stels 800 Guepard
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo MXZ TNT 500 SS
    Город: Вологда
    Привет! заменил цепь привода м. насоса не снимая цепь грм полностью, теперь не знаю как установить правильно положение распредвала? ??
     

Поделиться этой страницей