1. Этот раздел не предназначен для продаж.

Самая легкая 27 резина Carlisle АТ-489XL

Тема в разделе "Резина, диски, гусеницы, J-Wheels", создана пользователем Weteran, 11 апр 2014.

  1. Weteran

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1.049
    Имя:
    Александр
    Рассматривал Блэк Рок, но 12 радиуса в 27 размере нет. Оптимальный размер для моего формата покатушек - это 27. 26 размер маловат, 28 тяжеловат.
    Рассматривал Кенду К592 ЭВО и К587. Коротко - обе довольно тяжелые, К587 вообще 8-слойная (это уже для веса UTV) и шашки довольно крупные у обеих (высота протектора у К592 всего 2 см).
    Наблюдая, анализируя поведение шин в различных ситуациях, пришел к выводу, что для основных, часто встречающихся условий катания (при этом иметь хорошую управляемость и хорошую проходимость) шины должны быть максимально мягкими, протектор должен быть высотой около 2,5 см, шашки не очень крупными и рассеченными, ну и вес около 9-11 кг., чтобы излишне не разбивать подвеску.
    Если проанализировать, что производилось, продавалось 15 лет назад и куда направляется вектор развития квадрошин сейчас, то видно как в основной массе новые модели шин стремятся к мягкости, меньшему весу, более мелкому и разряженному протектору (тракторные весла становятся экзотикой и остаются на единичных моделях), большей износостойкости.
     
    #181 Weteran, 27 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
  2. ниф ниф

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    727
    Имя:
    МАКС. СПБ Москва
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Я как то срезал нипель(сосок:)
    И презадумался установить скрытый ветиль для безкамерных шинрезин.
    Что скажите господа?Потипу таких,смущает,что переходник можно пролюбить,но вроде от газели удленитель вентеля должен по резьбе подойти Screenshot_2017-10-30-12-58-12.png
     
  3. Weteran

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1.049
    Имя:
    Александр
    Продолжаем исследование Кенды К-299.
    Вопрос - как сделать К-299 такой же высокой и мягкой, как АТ-489 ?????
    А если попытаться "растянуть" К-299 создав в нее более высокое давление и чтобы с этим давлением она постояла подольше ?????
    Решил попробовать....
    Сначала накачал во все колеса 2 атм. Постояли неделю - подкачал до 2,5 атм., максимальное давление написано на боковине шины 35 ПСИ, это около 2,5 атм. При таком давлении в ширину шины почти не увеличиваются, а в основном растут в высоту.
    После 2 недель спустил до рабочего давления и провел интересные замеры. Измерял давление разными штатными манометрами, с Кота и Ямахи. Показания разные, Котовский показывает приблизительно на 1 ПСИ меньше, чем с Ямахи, если с Ямахи показывает 7 ПСИ, с Кота - около 6 ПСИ.
    После долгого стояния с повышенным давление, при рабочем давлении около 6-7 ПСИ размер не нагруженного заднего колеса по крайним точкам протектора около 69 см, это заявленные 27 дюймов. Если уменьшать давление до 5-6 ПСИ, то размер начинает резко уменьшаться до 67-68 см.
    И что заметил плохое - при одинаковом давлении в передних и задних колесах, передние немного меньше по размеру.
    Отсюда вывод: на К-299 нельзя долго ездить на полном приводе по твердым и сухим грунтам, это приведет к повышенному износу шин и дополнительной нагрузке на трансмиссию, из-за прохождения разного пути передними и задними колесами за один оборот колес и отсутствия на квадрах межосевого дифференциала, чтобы выровнять эту неравномерность.
    По внешнему виду показалось как будто шины стали чуть выше и круглнее, уже не П-образные, а немного О-образными, ближе к АТ-489.
    Что заметил при езде.
    Раньше на асфальте при скорости около 80 км/ч было небольшое дрожание квадра, сейчас на всех скоростях едет ровно.
    При давлении 5,5 ПСИ по Котовскому манометру показалось, что квадр стал ехать немного мягче......но может показалось ???
    Оставил еще на неделю с 2,5 атм., эксперимент продолжается......
     
    #183 Weteran, 20 ноя 2017
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
  4. ниф ниф

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    727
    Имя:
    МАКС. СПБ Москва
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Тоже купил биор клав к299 в 27 размере,после ведьмы как воздушные шарики:)
    Новая с доставкой в Москвабаде 26 тэнге.
    Получил,все четыре колеса плоские как бумага,сейчас в тепле придал первоночальную форму как смог,на днях буду обувать на диски,если смогут:),скажите люди добрые,собирать на герметик для бортов резины или собрать так на сухую?
     
  5. Weteran

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1.049
    Имя:
    Александр
    @ниф ниф, Кенда К-299 на Котовские диски садится тяжело и при большом давлении (около 2,5-3 атм.) и неравномерно.
    Внимательно смотрите в шиномонтаже, чтобы посадили равномерно и до упора по всей окружности с наружной и внутренней сторон диска.
    В тех местах, где не полностью села, можно постучать тяжелым молотком или кувалдой по боковине шины.
     
    #185 Weteran, 20 ноя 2017
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
  6. VIACHESLAV

    VIACHESLAV Новичок

    Вступление:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    21
    Выбираю для ребенка на Polaris ACE 489II 26 или Блэк Рок 27 на 14-е диски STI HD шириной 7. Естественно, в первую очередь - это малый вес. Что посоветуете? Как сядут 489II шириной 8 и 10 на 7-е диски?
     
  7. Weteran

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1.049
    Имя:
    Александр
    Начинается очередной квадросезон и продолжается исследование Кенды К-299.
    Всю зиму квадроцикл простоял вывешенный на домкрате с повышенным давлением во всех шинах около 2 кг/см.кв.
    Спустил давление в задних колесах до рабочего и провел замеры. Передние пока не спускал и не измерял, не было времени и они все равно меньше по размеру, чем задние.
    При давлении 6-7 ПСИ размер не нагруженного заднего колеса около 70,5 см. При дальнейшем уменьшении давления размер уменьшается не очень сильно.
    Даже при давлении 4 ПСИ размер около 69,5 см.
    Осенью размеры были меньше, описаны выше.
    27 дюймов - 27 х 2,54 = 68,6 см.
    Визуально видно, что шины вытянулись вверх, форма стала более О-образной.
    На ходу не пробовал.
    Вывод: за время долгого стояния с повышенным давлением К-299 растянулась по высоте.
    Будем ездить, наблюдать, измерять дальше.
     
    #187 Weteran, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
  8. Weteran

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1.049
    Имя:
    Александр
    Опробовал растянутые К-299 на ходу.
    Маршрут включал быструю езду по стиральной доске грунтовок, полям с поперечными колеями, лесным дорожкам и т.д.
    Погода была солнечная, поэтому давление в шинах немного повышенное 6-6,5 ПСИ.
    Земля иногда была еще мерзлая.
    Мягкость хода понравилась, на ямах грунтовок по рукам не бьет, в полях колеи проходит тоже мягко.
    Мягко, но квадр не раскачивает.
    Или резина действительно стала мягче...... или просто не ездил долго на квадроцикле..... или подвеска на Коте 700 XR Limited мягкая......????
     
    #188 Weteran, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
  9. Weteran

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1.049
    Имя:
    Александр
    Сравнил АТ-489 и К-299, но на разных квадроциклах.
    АТ-489 установлена на старом коротком 1000 Коте, К-299 - на новом 700 XR Коте.
    Сухо, грязи нет........

    Выгулял на нескольких покатушках старенького 1000 Кота. Те же впечатления, что описывал раньше.
    Мгновенная отдача всей мощности с любых оборотов и скоростей, нескончаемый напор.......... до 128 км/ч по навигатору (с новым ремнем вариатора).
    Непробиваемая и настроенная под постоянные и мгновенные разгоны подвеска.
    Легкая и мягкая 27 АТ-489, правильно настроенная штатная подвеска, оптимальное давление в шинах...........другие квадроциклы просто не выдерживают таких скоростей полета.
    Единственное но........в сравнении с новым 700 XR, на предельных скоростях у старого 1000 Кота начинает немного сильнее прыгать передок. Проблема решается повышением давления в передних шинах с 7-7,5 ПСИ до 9-9,5 ПСИ, ну и в задних тоже немного больше, чтобы квадр подбрасывало на неровностях вверх одинаково. Даже при таком давлении 27 АТ-489 не становится жесткой..... и передок не подкидывает и мягко едет.

    Пересев на 700 XR на 27 Кенде К-299 и накачав тоже 9 ПСИ...........даже на мягкой XR подвеске ехать жестко......пришлось спускать до 5-6 ПСИ.
    Кенда меньше 27 размера, жестче корд, состав резиновой смеси хуже, одна шина постоянно спускает по ободу, характеристики шины нестабильные, в жару начинают плыть и передние быстро стираться.
     
    #189 Weteran, 4 июл 2018
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
  10. Weteran

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1.049
    Имя:
    Александр
    Продолжаю стирать Кенду К-299 и ждать когда опять поставлю легкую, высокую и мягкую АТ-489.
    К-299 прошла больше 4 000 км. Передние износились на 50%, задние вообще как новые.
    Переднее левое спускало по ободу весь прошлый год, сейчас само перестало спускать, чудеса.....
    Сейчас езжу в основном вдвоем, не очень быстро с пониженным давлением 4-4,5 ПСИ. В грязи с таким давлением К-299 неплохо едет, но на грунтовках болтает и уводит, быстро не поедешь.
     
    #190 Weteran, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 16 май 2019

Поделиться этой страницей