люфт хвостовика

Тема в разделе "CECTEK", создана пользователем Balomut, 14 мар 2014.

  1. Edd

    Edd
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    3.323
    Имя:
    Edd
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 500 DPS
    Город: Москва
    Задумался...:oops:
     
  2.  
  3. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Люфты есть небольшие с завода гдето 2мм ну звона такова нету посмотри передний кардан люфты одинаковые должны быть
     
  4. Balomut

    Balomut Активный участник

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    А ты отсоедини кардан от моста и проверь люфт . С мостом и у меня небольшой люфт
    [DOUBLEPOST=1436381641,1436379507][/DOUBLEPOST]разобрал передний мост тоже для профилактики
    хвостовик цел.
    20150708_205612[2].jpg
    а вот отличие оригинального подшипника и NGK
    кол-во роликов и их диаметр разный и соответственно толщина корпуса тоже
    20150708_205556[1].jpg
    Не много проапгрейдил корпус -сделал два отверстия для улучшения смазки игольчатого подшипника
    20150708_210000[1].jpg
     
  5. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Я тоже сверлил отверстие когда хвостовик разбирал,хуже не будет.
     
  6. Edd

    Edd
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    3.323
    Имя:
    Edd
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 500 DPS
    Город: Москва
    И какой по ощущениям лучше?
     
  7. Balomut

    Balomut Активный участник

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Ну новый он и есть новый , а вот что корпус толще то конечно лучше , в заднем ведь корпус лопнул вот и подшипник накрылся из-за этого .
    [DOUBLEPOST=1436444725,1436423606][/DOUBLEPOST]А локтайт 243 для гайки хвостовика пойдет ?
     
  8. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Я на лактайт только болт ставил.
     
  9. Balomut

    Balomut Активный участник

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Просто при разборке переднего редуктора обнаружил поставленную на фиксатор гайку хвостовика и открутилась она с большим трудом , в отличии от заднего где она открутилась от руки и без всякого фиксатора - что мне кажется и послужило развалу подшипника .
     
  10. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    У меня тоже гайка была без фиксатора,но открутилась не от руки.
     
  11. Edd

    Edd
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    3.323
    Имя:
    Edd
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 500 DPS
    Город: Москва
    Раньше проскакивала информация, что на новой машине нужно сразу подтянуть задний хвостовик. Конечно, локтайт лишним не будет.
     
  12. Balomut

    Balomut Активный участник

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Так про подтяжку болта я в начале этой темы писал .
    [DOUBLEPOST=1436552869,1436552599][/DOUBLEPOST] 20150710_190417.jpg Кстати про подшипники дифера -они у нас по природе 60/28 но проточенные на сестеке заводе до 29 мм внутренний . Это мне ребята в подшипниковой фирме сказали увидев вот эту фоту ,на которой четко виден апгрейд
     
    serj46 и ZRT нравится это.
  13. Edd

    Edd
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    3.323
    Имя:
    Edd
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 500 DPS
    Город: Москва
    Не ленивые.... Даж маркировку набили :D
     
  14. Balomut

    Balomut Активный участник

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Сегодня собрал и опробовал -по ощущения едет тяжеловато ,как новый когда был.
     
  15. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Притрется,нормально будет.
    [DOUBLEPOST=1438430625,1437161911][/DOUBLEPOST]Вчера перед покатушками делал осмотр,обнаружил люфт заднего хвостовика. Покатушки отложил,надо вскрывать смотреть. Сальник не течет.
     
  16. Balomut

    Balomut Активный участник

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Так и у меня не тёк .
     
  17. Edd

    Edd
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    3.323
    Имя:
    Edd
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 500 DPS
    Город: Москва
    @ZRT, мож подтяжкой гаечки обойдётся...
     
  18. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Возможно,но лучше разобрать проверить наверно.
    [DOUBLEPOST=1438714874,1438461674][/DOUBLEPOST]Сегодня разобрал задний дифф. Чутьё не подвело. Лопнул корпус игольчатого подшипника. Поехал купил новый SKF. На вид сделан лучше Тайваньского,надеюсь хватит на долго. Заводской проехал 3000 км.
    IMG-20150804-WA0008.jpg IMG-20150804-WA0009.jpeg IMG-20150804-WA0014.jpg IMG-20150804-WA0015.jpg
     
  19. Balomut

    Balomut Активный участник

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    а дырочку просверлить для смазки ?
     
  20. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    На предпоследней фотке смотри внимательно. В торце слева.
     
  21. Balomut

    Balomut Активный участник

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    хитрый ,разбирать не хочешь .
    у меня подшипник один был прослаблен на дифе . пришлось сделать накатку и поставить на клей
     

Поделиться этой страницей